Клуб Народной карты

Уточнение принципов работы карты

kirill.menshickov2013
14 июня, 12:31

Доброго времени суток читающим
Я не слишком часто захожу в Народную карту, но появилось несколько вопросов за последнее время
1) Некоторое время назад я поднимал вопрос о нанесении трамвайных путей на карту Калининграда. В частности, спрашивал про разворотное кольцо на улице Елены Ковальчук, которое подключено к сети, но маршрута там нет. Мне ответили, что если оно не используется, то наносить его на карту не нужно
Но пути, лежащие на проспекте Мира, Ленинском проспекте, улицах Фрунзе, Багратиона и Шевченко также в данный момент подключены и не используются, но на карту тем не менее нанесены
2) Также я спрашивал, стоит ли наносить на карту те пути, которые присутствуют физически на дороге, но не подключены к сети/заброшены (в частности, на улицах Пролетарской и Тельмана). Я получил ответ, что их также наносить не нужно
Но на карте отмечены пути на проспекте Победы притом, что над ними нет контактной сети, кроме того, они даже не соединены с общей цепью путей, так как на перекрёстке с улицей Елены Ковальчук там сняли 35 метров рельс. В таком случае эти пути ничем не отличаются от путей на Пролетарской, Тельмана и Суворова, но последние не могут находиться на карте, в то время как пути на проспекте Победы могут
3) Улицы Арзамасская и Казахская в микрорайоне Александра Космодемьянского входят в состав Калининграда и на официальном сайте города присутствуют в списке улиц, но на карте отмечены, как часть СНТ «Сад № 1». Привязка к Калининграду была изменена ранее на привязку к СНТ работником Яндекса. Я хочу узнать, почему
4) В 2018 году в Калининграде была отремонтирована улица Профессора Баранова, и отремонтированный участок стал пешеходным. На карте до ремонта он был отмечен как часть улицы. После ремонта участок отмечен 10-м типом дорог и согласно Народной карте по какой-то причине перестал являться участком улицы. Попытка заново поставить привязку к улице была откатана работником Яндекса. Я хочу узнать и про этот случай также, ведь привязка 10-го типа дорог к улице уже существует, например, на улице Фестивальная Аллея

2 комментария
1-2) В Правилах нет запрета на изображение неэкслуатируемых трамвайных путей вне трампарка. Наоборот, они могут оставаться ориентиром и определять рёберность отображения дорог безрельсового транспорта.

3) Привязка может быть ступенчата: улица - СНТ (если с официальным статусом) - город.
4) Пешеходная улица не становится пешеходной дорожкой. Она - улица с отключённым транспортом (на форуме обсуждалось ранее).

Меня тоже интересует мнение штатных сотрудников по этим вопросам.
kirill.menshickov2013
17 июня, 21:26
helpnikspb,
вот так это и работает
Только нас это и интересует
Обновлено 17 июня, 21:27