Клуб Народной карты

В недоумении..

Всем привет!
Возникла незадача:
есть объект https://n.maps.yandex.ru/-/C6AijG7u наименование которого не является аббревиатурой, что могут подтвердить: 

— местное население, которое знает его как Тоир;

— указатели на дороге;

— выписка из ЕГРЮЛ
в  правоустанавливающих документах https://egrul.nalog.ru/ было и есть:
»…Полное САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ТОИР»
Сокращенное СНТ «ТОИР»…»

— постановление № 6466 администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от 14.10.2014
где были присвоены наименования улицам  в этом СНТ:
»…9. Присвоить наименование геонимам населённых пунктов муниципального образования «Гончаровское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области:
Гавриловский массив, СНТ «Тоир»
Лебединая улица
Гавриловский массив, СНТ «Тоир»
1-й Лебяжий проезд…».

Правомерно ли ДЛЯ ПОДПИСИ на карте ставить СНТ перед ТОИР захламляя карту?
(думаю, что ещё одна попытка убрать «СНТ» или переименовать в «Тоир"закончится баном)
Если я неправ ткните в меня пунктом правил.
ЗЫ Рядом нет одноимённых близко расположенных населённых пунктов.
Заранее прошу прощения, так как новичок и отредактировал всего ничего только 20-25 объектов.

30 комментариев
Здравствуйте,
здесь в заблуждение ввело то, что название СНТ было написано большими буквами,
поэтому посчитали, что это аббревиатура(т.к. написано изначально большими буквами), в истории правок этого СНТ я не вижу, что Вы правили большие буквы на маленькие, поэтому возникло недопонимание, название поправлю.


Вам же было отвечено: что если Вы местный житель, просьба выяснить на месте смысл названия. Что это сокращение типа ТехОбслуживане и Ремонт, или птица.  Так нет давай лучше свои доводы утверждать.
Прошу прощения, но еще раз внимательно разобрав случай с этим СНТ я вынужден не согласиться, что ТОИР, это не аббревиатура, как чуть выше написал МВА, если Вам точно известно значение не аббревиатуры ТОИР, приведите его в комментарии к этому посту. Ну и соответственно, вариант для подписи: СНТ ТОИР в случае с аббревиатурой является верным и соответствует правилам.
Sand dan Glokta,
а как быть с постановлением администрации, где "Тоир", а не "ТОИР"?
Алексей Т
9 марта 2017, 12:29
Alexxegorov,
в этих постановлениях чиновники (точнее их секретарши) могут легко ошибаться)
Алексей Т,
Но сам председатель не станет ошибаться, сдавая документы в налоговую со своей подписью и печатью.
bvpb,
а налоговой не все равно на регистр букв в собственном названии?
Алексей Т,
ошибаться могут все, даже те, у кого предлагается уточнять на месте. А это официально установленное название, даже если оно с ошибкой, оно является официальным. В Казани есть улица с ошибкой в названии (неверно написана фамилия) и оно используется всегда именно так, с ошибкой, потому что официально установлено так.
Alexxegorov,
В постановлениях зачастую не следят за большими/маленькими буквами в названиях, например вот здесь: http://adres.vbgcity.ru/sites/default/files/doc/postanovlenie_no_700_10.02.2015.pdf



СНТ Озёрное стало написанным большими буквами, в ФИАСе и КЛАДР  ТОИР идет большими буквами и, поскольку, кроме как аббревиатура это буквосочетание не используется, верным будет записать название товарищества по правилу аббревиатур.



Ситуация когда объект официально назван с опечаткой это иной случай.
Алексей Т,
 у нас в горсовете и не так ошибаются.
Sand dan Glokta,
Если это аббревиатура от "ТехОбслуживане и Ремонт" , то тогда может правильнее было бы писать ТОиР ? Ну например как проспект КИМа..
Alexxegorov,
Налоговой не всё равно.
Для этого при регистрации есть отдельная строка


Для примера есть СНТ СКА https://n.maps.yandex.ru/-/C6ARqPiG
далее сведения с сайта ФНС России https://egrul.nalog.ru/
Наименование
1 Полное наименование САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ"
2 Сокращенное наименование СНТ "СКА"
Официальное название на яндекс картах "садоводческое некоммерческое товарищество СКА" (в данном случае не расшифровываем СКА дабы не засорять карту)
А для подписи на карте используем "СНТ СКА"
Всё верно?
Однако, для Тоир сведения из ЕГРЮЛ имеют немного другой вид
Наименование
1 Полное наименование САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ТОИР"
2 Сокращенное наименование СНТ "ТОИР"
Получается что официальное название на яндекс картах должно быть "садоводческое некоммерческое товарищество ТОИР"
А для подписи на карте Тоир / ТОИР / ТОиР , с/без СНТ
bvpb,
к сожалению, это вообще ничего не доказывает. Официальные названия могут быть как в виде расшифровки аббревиатуры, так и самой аббревиатуры. А в виду того, что названия в ФНС могут приводиться исключительно в верхнем регистре, на эти данные вообще нельзя ориентироваться, чтобы определить аббревиатура это или нет.
bvpb,
Слушай! Я же тебе уже писал см. выше. И еще ответил на один твой вопрос: почему садоводческое. а не садовое? Этот вопрос задавали многие.  
 Объясню всем: законом установлено что СНТ это садоводческое, а не садовое некоммерческое товарищество. И в Ленинградской области я уже не знаю ни одного садового товарищества ни садоводства ни др. названий. Я уже не однократно писал о не расторопности наших чиновников, которые вместо изменения документов пишут только об изменении даты обновления, а не самого документа.( и приводил примеры как мой кадастр появился только через 4,5 года и налог приходил на имя продавца участка 4.5 года) И электронным устройствам безразлично какие ты там пишешь буквы большие или маленькие.
 А ты бы вместо того что бы устраивать не нужные споры, сначала сходил бы туда, раз ты там живешь, как я тебе советовал. А потом бы со 100% уверенностью бил себя в грудь  "я уверен на 100%", а так получаются пустые трёки, которые многих отвлекли. Или хочешь самополюбоваться в Клубе?
bvpb,
Выучи сначала правила, а потом лезь с обсуждениями.  Тебе уже объяснили что ты не прав, так ты все равно лезешь со своим бредом.
Комментарий удалён
Манъ,
Какой есть не переделать, да и поздно. Если я ему несколько раз объясня,  Александр растолковывал в обсуждениях показали что не прав, а он все свое "А может так лучше, а может и так, а так еще лучше".Для чего весь этот бред если все должно быть по правилам. Некоторым таким я пишу "У себя в огороде делай как хочешь, а здесь по правилам" Вот и это тоже для него. Я понимаю что у некоторых и у меня тоже сначала не получается, но не до такой же тупой упрямости.
Манъ,
Посмотрите его последние работы: и поймете что тупая упрямость так и прет.
Комментарий удалён
Манъ,
Я про саму последнюю работу писал посмотрите. сплошное упрямство
Обновлено 9 марта 2017, 23:26
Ярпен Зигрин
10 марта 2017, 22:25
bvpb,
А давайте посмотрим на том же сайте фиаса и фнс: СНТ ВНИИ ТВЧ 


Полное наименование САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ
ТОВАРИЩЕСТВО ВНИИ ТВЧ
Сокращенное наименование СНТ ВНИИ ТВЧ



или НЕКОММЕРЧЕСКОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ
ТОВАРИЩЕСТВО САДОВОДОВ №3
ЦНИИ ИМ.АКАД. А.Н. КРЫЛОВА


или САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ
ТОВАРИЩЕСТВО НИИПТ-3
которое в полном варианте записано в фнс Как НИИПТ-3
вы считаете, что это все не аббревиатуры?

Ярпен Зигрин,
Повторюсь : Если это аббревиатура от "Техническое Обслуживание и Ремонт" , то тогда может правильнее было бы писать ТОиР ? Ну например как проспект КИМа..
Ребятки, что тупите то? Или я туплю?
Есть пп. 2.2.2.3.1.1. Там явно написано, что без указания типа, то есть "СНТ".


Название для подписи включает тип и собственное название объекта для СНТ или коттеджных посёлков, одноимённых с близко расположенными населёнными пунктами.


Вот если бы рядом была деревня Тоир, до она бы для подписи была бы д.Тоир, а СНТ - СНТ Тоир.


И с чего вы взяли что это аббревиатура? Есть постановление администрации, где написано СНТ "Тоир". Какие еще вопросы то?
Почитал ветку ...
Если применить судебный принцип соревновательности, то bvpb привел необходимые и достаточные документальные доказательства своей позиции. Его, если я правильно понял, оппонент, МВА обратного не доказал, предложив всего лишь "выяснить на месте смысл названия"
Таким образом, позиция bvpb доказана, позиция МВА не доказана.
Ярпен Зигрин
10 марта 2017, 22:39
В том же ФИАСе как раз стараются внимательно отделять в написании названий аббревиатуры от обычных названий и ТОИР  у них идет как аббревиатура.
Ярпен Зигрин,

разъясните, пожалуйста, значение "идет как аббревиатура".
Ярпен Зигрин
10 марта 2017, 22:53
oleg.polikarpov,
 набор букв, являющийся аббревиатурой в ФИАСе, в большинстве случаев, записан заглавными буквами, набор букв, который является обычным словом, строчными.
Ярпен Зигрин,


ссылка на конкретный пункт соответствующего нормативного акта? В противном случае, это - необоснованное предположение.
oleg.polikarpov,
Заходите на портал ФИАС fias.nalog.ru
В поиске набираете "188831, Ленинградская обл, Выборгский р-н, ТОИР снт (акт.)"
Как видим, запись актуальна, по-умолчанию записи в ФИАС считаются достоверными и полными (см. 443-ФЗ о ФИАС).
Также можно получить официальную выписку на бумажном носителе для предоставления доказательств суду, ой, Олегу.
nogo1986,

во-первых, я не ставлю под сомнение утверждение о достоверности информации, содержащейся в ФИАСе, хоть и усматриваю обратную причинно-следственную связь, а ставлю под сомнение след.утверждение: "если наименование элемента планировочной структыры указано заглавными буквами, то это означает, что данное наименование является аббревиатурой";
во-вторых, алгоритм, приведенный выше, дает след.результат: "188870, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Массив Гавриловский СНТ Тоир снт (акт.)"; обращаю внимание "Тоир", а не "ТОИР".
oleg.polikarpov,
Хм, похоже мы про разные ТОИРы говорим. У одного почтовый индекс 188831, у другого 188870.
Благодарю за "Бан с 25.03.2017 по 28.03.2017, модератор MBA На изучение правил. За неоднократное внесение одной и той же
правки." Однако, как и ранее я целиком и полность согласен с Сотрудником Яндекса Картограф`ом "...Таким образом, подписываем
по ФИАСу..."
Прошу заметить что скриншот модератора MBA имеен право на существование https://yadi.sk/i/LmCEurZj3GKxPR
Узнать это можно на сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АДРЕСНОЙ СИСТЕМЫ. Для этого нужно зайти на сайт
http://fias.nalog.ru/ , затем , в строке поиска ввести "тоир", из выпападающих вариантов выбрать "188831, Ленинградская обл,
Выборгский р-н, ТОИР снт (акт.)" и нажать "найти"
Также на этом сайте можно найти "188870, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Массив Гавриловский СНТ Тоир снт (акт.)" Для
этого нужно зайти на сайт http://fias.nalog.ru/ , затем , в строке поиска ввести "снт тоир"(!)
Скриншот Тоир`а с сайта ФИАС https://yadi.sk/i/l7AqUaPL3GTiHB
Прошу обратить внимание на Статус записи , Дату внесения записи и Дату актуализации записи
В варианте предложенном модератором MBA СНТ ТОИР в базе ФИАС пишется заглавными буквами
(Статус записи - Актуальная; Дата внесения записи - 31 марта 2014 г; Дата актуализации записи - 02.04.2014)
https://yadi.sk/i/Sp9sEwKh3GTib3
В варианте за который меня БАНят СНТ Тоир в базе ФИАС пишется НЕ ЗАГЛАВНЫМИ (ТО ЕСТЬ СТРОЧНЫМИ) БУКВАМИ
(Статус записи - Актуальная; Дата внесения записи - 28 сентября 2016 г; Дата актуализации записи - 28.09.2016)
https://yadi.sk/i/l7AqUaPL3GTiHB
Получается что данные MBA от 02.04.2014 , а с моей стороны данные от 28.09.2016.
Прошу восстановить мои правки так как СНТ Тоир не является аббревиатурой о чём есть подтверждение:
- в ФИАСе;
- в ФНС (выписка из ЕГРЮЛ);
- Местного населения;
- На дорожных указателях.