Клуб Народной карты

Висит груша, нельзя скушать

На карте есть не мало сложных дорожных объектов, где рука тянется перерисовать их так, что бы было аккуратнее, более соответствовало реальной обстановке, а так же и принятым правилам. Но они по вполне понятным причинам заблокированы.

В Москве, как пример, это, конечно же, некоторые участки МКАД, безобразно отрисованный во времена ещё СНЯК Ленинградский проспект почти на всём его протяжении. У многих редакторов, наверняка будут какие-то свои  подобные примеры.

Количество действий, которые необходимо сделать в некоторых случаях может исчисляться сотнями и что-то просить сделать сотрудника по отдельности дело бесперспективное т. к. не описать в двух словах то, что потом будешь редактировать в течении часов, а то и больше. Просить разблокировать, в приведённом примере тоже не лучший вариант — количество мелких объектов с учётом прилегающим может измеряться сотнями и любой неразблокированный сегмент влечёт спотыкание, которое может остановить работу по правке, которую можно было бы принимать в релиз только по завершению всех правок. Эти предположения основываются в т. ч. на имеющемся опыте.

Хотелось бы, что бы у редакторов с хорошим пониманием правил рисования дорожной сети была возможность получать пусть временный доступ на редактирование таких объектов, пусть под двойным надзором, с особой модерацией, но основываясь на каком-то доверии.

19 комментариев
Собственно уже давно хотелось бы видеть суперэкспертов, у которых функционал был бы несколько больше, чем у обычных экспертов.
qr2100 (AS VLG),
Вы xотели написать " xотелось бы видеть модераторов ..."
Я написал то, что хотел написать.
dspos Дмитрий
20 декабря 2020, 07:47
veronikahmelevskaja,
Не модераторов. Право проверять за пользователями не является критерием в качестве отрисовки карты. Это всё-таки разные вещи.
Могу, трезво оценивая свои способности, сказать, что отрисую дороги лучше, чем половинв модераторов. 
Удалённый пользователь
11 декабря 2020, 12:23
Слишком сложный и ответственный слой. С целой кучей "скрытых" параметров. Нитки ОТ, маневры по полосам и ещё только Небу известно чего.
С одной стороны желание довести дороги если не до идеального, то до близкого к идеалу, состояния - это похвально. А с другой стороны - если конечного потребителя качество устраивает, так зачем тратить время на бесконечную, и не всегда результативную,  борьбу ?
Как сказал Теодор Рузвельт «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»"
Lord of Shadows,
кстати да. У нас в Волгоградской области тоже одно место есть в одном городе, где надо бы перерисовать. Но не трогаем из-за ниток.
Удалённый пользователь
13 декабря 2020, 17:48
Lord of Shadows,
Качество не устраивает меня как конечного потребителя. Места про которые писал я имеют неточности до сотен метров. Опыта работы с нитками ОТ для требующихся исправлений у меня хватит. Править дороги минимизируя потребность в последующей редактуре движения по полосам тоже всегда стараюсь. 
Где надо я уже много что исправил, сейчас рисую карту я существенно меньше, чем когда то раньше главным образом по причине того, что районы, где мне интересно вносить правки где-то отредактированы хорошо, а где-то есть именно те ограничения, про которые написал. 
Обновлено 13 декабря 2020, 17:51
Удалённый пользователь
13 декабря 2020, 19:09
Есть много мест где нужно исправлять. Есть много народных картографов, имеющих колоссальный опыт и знания. И имеющих желание это сделать. Но, увы...
Впрочем, факт отсутствия каких либо комментариев от администрации, уже о чем-то говорит. 
Удалённый пользователь
11 декабря 2020, 13:02
Пока читал посты, в голове промелькнула мысль, а что если разработчикам добавить фишку в виде копии (всех или выбранных) слоёв. С которым можно было работать, а затем сотрудникам Яндекса представить на суд «присяжных». А они в свою очередь могли подтвердить слияние копии слоёв с основной картой или забраковать на корню с описанием причин. Что скажете сотрудники Яндекса?
Обновлено 11 декабря 2020, 13:03
Нечто подобное уже есть. Называется импорт сторонних данных. Потом люди мучаются дубли вычищать.
Удалённый пользователь
12 декабря 2020, 10:34
qr2100 (AS VLG),
я не про импорт имел ввиду. Принцип тот же, что и с работой, например текстовым файлом.
Делаешь копию текстового файла и работаешь с ним. Оригинал не трогаешь. После удачных изменений, просто удаляешь оригинал и переименовываешь копию, именем оригинала. 
Αλέξις ο Μέγας
11 декабря 2020, 15:31
Делайте запрос на каждый участок, который нужно поправить, но он заблокирован. Модераторы отреагируют.
Удалённый пользователь
12 декабря 2020, 12:07
Αλέξις ο Μέγας,
не модераторам, а сотрудникам Яндекса! У модераторов такие же подводные камни!
Αλέξις ο Μέγας
12 декабря 2020, 12:13
💥 Дядя Юра 💥,
я сотрудников-модераторов или картографов и имел в виду. У меня просто как эксперта заявки только они и принимают.
Αλέξις ο Μέγας,
я много раз подавал челоби^W жалобы на одно и то же место — подъезды к Золотому мосту во Владивостоке. Несколько лет уже неисправленным висит.
Αλέξις ο Μέγας
13 декабря 2020, 08:24
Сергей,
Под мостом которые? Или какие? Можем вместе разобраться, всё таки столько лет рисуем один город :)
Обновлено 13 декабря 2020, 08:24
Αλέξις ο Μέγας,
да, например, улица Калинина к востоку от моста. Некоторые окружности заездов на мост с южной стороны стоило бы поправить.


А вообще я не понимаю, почему этот мост закрыт от редактирования. Мост и мост, что такого.
Αλέξις ο Μέγας
16 декабря 2020, 11:18
Сергей,
Типа важный объект. Какое-то время и гострасса после Зари была закрыта от редактирования. Хотя сейчас редактировать можно. Я уже оставлял заявку на разблокировку моста, но не хотят, почему-то.
Удалённый пользователь
13 декабря 2020, 17:49
Αλέξις ο Μέγας,
Перечитайте внимательно мой пост.