Клуб Народной карты

Волости, что полностью дублируют территорию районов

Бывают такие волости, как Сновская ообщина, но администраторы их не дают создать.

Они мотивируют тем, что район официально действует, и на его месте одноименная волость не нужна.

Но фактически района уже не существует на том месте. Райсовет и райгосадминистрация распущены.

Так что позвольте нам создавать такие волости в Украине. Можно район переименовать на волость, а название района оставить в синониме.

17 комментариев
Семён Федотов
19 апреля 2018, 11:06
Район не перестаёт существовать хотя бы потому что нет решения о его ликвидации от вышестоящих органов. Просто появляется некая сущность, объединение сельсоветов, которое занимает территорию, совпадающую с районом по площади и границами. Я рисовал бы такие случаи районом области (как и предписывают правила), подчиняя этой общине все нас.пункты района, а саму общину подчинить району.
P.S. Прошу, перестаньте употреблять слово "волость". Оно нигде документально не закреплено, а то, что создаётся как объединение сельсоветов, называется "объединённая территориальная община" ("ОТО").
Обновлено 19 апреля 2018, 11:07
Fullback Анатолий
19 апреля 2018, 14:16
Семён Федотов,
с вами согласен на 100%
Наше старе село
19 апреля 2018, 20:24
Семён Федотов,
Волости в свое время раздробили на сельсоветы. А теперь сельсоветы обьеденяются снова в... волости.
Слова "губернатор" и "мер" тоже официально не закреплены.
Семён Федотов
19 апреля 2018, 21:18
Наше старе село,
вы не правы. Есть такое понятие как общепринятое название, если вам официальные документы с буквами, выстроенными в последовательность «об'єднана територіальна громада», не указ. Волостями их никто не называет. НИКТО, кроме вас почему-то.


Насчёт того, как переводится слово громада (и отсюда аббревиатура ОТГ), больше не отвечаю, поскольку после предыдущего поста с марлезонским балетом в комментариях, не хочу по 2857 раз повторять одно и то же.


На АТО ему похоже. А мне кое-кто из официальных лиц на какашку похож, но я ж молчу об этом.
Наше старе село
19 апреля 2018, 22:37
Семён Федотов,
http://novadoba.com.ua/17246-rayony-y-oblasti-ukrayiny-khochut-obyednaty-i-pereymenuvaty.html
Наше старе село
19 апреля 2018, 23:05
Семён Федотов,
Редко кто говорит "глава областной государственной администрации". Но легче сказать "губернатор", чем долго произносить официальное название. Чего и делают люди. Да, губернатор и волость - старые названия, но как раз описывают одинаковые явления, что в прошлом, что в настоящем.


Да, я везде популяризирую название "волость". Но и не я один ОТГ так назвал
Наше старе село
19 апреля 2018, 23:21
Семён Федотов,
Сами представьте, что устном диалоге скажете селяням абревиатуру "ОТО", то люди не поймут с первого раза. Очень близко к звучанию абревиатуры "АТО". Лучше оставлять украиноязычную абревиатуру "ОТГ" в русскоязычном предложении.
Обновлено 19 апреля 2018, 23:23
Семён Федотов
20 апреля 2018, 19:43
Наше старе село,
вот когда переименуют районы, будут называть общины волостями или что-либо не поймут - тогда и поговорим. Сейчас на ваши выдумки я не отвечаю.
Наше старе село
19 апреля 2018, 20:27
Семён Федотов,
Официальное название долго произносить. А сокращение "ОТО" все слушающие воспримут, как "АТО"
Fleget
Сотрудник Яндекса20 апреля 2018, 12:47
Пока район не ликвидирован - он существует и на карте :)
Наше старе село
20 апреля 2018, 13:06
Fleget,
Ну а одновременно сделать в нем волость то можно?
Fleget
Сотрудник Яндекса20 апреля 2018, 15:08
Наше старе село,
только если она официально существует.
Наше старе село
20 апреля 2018, 16:00
Fleget,
Хорошо, тогда создадим Сновскую и другие общины паралельно с районом
Комментарий удалён
Наше старе село
21 апреля 2018, 11:56
Fullback Анатолий,
Да, нет официально, но неофициально есть.
Также, как нет официально понятий "председатель", " завуч", "рубль", "милиция", но люди все равно здесь это произносят.


Волость - легко и просто сказать, чем долго произносить "сельская обьединенная территориальная община".
Так как волость обьединяла кучу сел, и они не развивались, то в общине явление тоже самое.
Комментарий удалён
Наше старе село
21 апреля 2018, 21:20
Fullback Анатолий,
Это я также подумал о ваших действиях и позиции про Редкодуб
Комментарий удалён
Наше старе село
21 апреля 2018, 22:35
Fullback Анатолий,
Касательно волости, то я за просто так называю, но пишу так, как официально. А в случае села Редкодуб, то нужно решение ВРУ об обьединении два села в одно. И тогда Редкодуб станет один.
Я как-то спрашивал про такое дублирование крупных единиц мелкими (эта община/район и пару районов/муниципальных округов в Севастополе), но ответа нет. В Севастополе пока выделен именно район, а округ у него в синонимах; я тоже считаю такой порядок приоритетным, т.к. в Москве все округа совпадают с одноимёнными районами, но рисуются последние.