Клуб Народной карты

Вопросов пост 2

Всем привет!

Накопилось несколько вопросов для целого поста. Сразу к делу, так сказать...

1. Конструктивную особенность "круговое движение" мы выставляем при наличии на местности соответствующего знака дорожного движения. Во Франции я таких знаков на кольцах не встречал, в основном они выглядят так:

Нужно ли во Франции устанавливать конструктивную особенность "круговое движение" на таких перекрёстках?

2. Иногда возникают ситуации, когда снимок сдвинут, о чём говорят GPS-треки. Давайте укажем в Правилах, что приоритетом перед снимками являются именно треки и, как минимум, дорожный граф нужно поправлять по ним, если есть сдвиг?

3. Может стоит регламентировать стандарт высот домов в индивидуальной застройке? Сейчас все указывают по-разному: 3, 4, 5, 6 метров. На мой взгляд, в этом вопросе уже давно пора ввести чёткий паттерн.

4. Возникли разногласия с сотрудником- как следует размечать транспортные компании на Народной карте? Как "коммерческая организацию, фирма" из подкатегории "Бизнес и услуги" или "авто, мото" из подкатегории "Авто"?

5. Возможно, стоит разрешить рисовать тротуары вдоль дорог 8-го класса. Насколько я понял, при построении пешеходных маршрутов приоритет отдаётся дорогам 10-го класса, и иногда маршрут строится весьма неудобно, игнорируя очень даже удобный путь, который проходит по дороге 8-го класса.

6. Вопрос остался без ответа, поэтому продублирую. Во Франции некоторые улицы имеют названия вида "Rue du 8 Mai 1945". В Правилах нет рекомендаций того, как нужно задавать названия на русском (как минимум). Какой вариант будет более правильным: "улица 8 Мая 1945" или "улица 8 Мая 1945 года", или "улица 8 мая 1945"? Давайте попробуем сформулировать правило?

7. Вопрос, не относящийся к редактированию. Не знаю, как мои коллеги, но я был бы рад увидеть магазин сувенирки Народной карты. Наклейки, кружки, футболки, кепки, бамперы на телефон  - да всё что угодно с символикой сервиса. И нам приятно, и сервису дополнительная монетизация.

Это, кажется, всё. Буду рад услышать мнение как Команды сервиса, так и народных картографов.

91 комментарий
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 10:38
По п. 1)  мне кажется, что стоило бы позволить указывать круговое движение во всех случаях, где по факту конструктивно это так, а не только когда есть знак. В том числе и в России, Белоруссии и на Украине.
По 2) Плюсую в поддержку;
3) Предлагали, была поддержка - этаж 3м, если крыша плоская, так и оставляем - 3,6,9..., если покатая +2м, т.е. - 5, 8, 11... Для общих случаев (бывает 1 этаж и по 6 м, например в крупных ТРЦ).
7) Мне кажется в категории торговли накопилось много чего ещё. Я, допустим, недавно сомневался как нанести магазин "Хлебный" - в посёлке маленьком, раз в 2 дня этот магазин при пекарни становится главным местом посещения для местных жителей. Просто "Магазин" или "Продукты" не совсем верно отражали его суть.
Обновлено 25 мая 2017, 10:39
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 11:32
В Белоруссии не получится
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 12:18
а в чём особенность?
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 12:46
Нет такой страны
Василий Александров
25 мая 2017, 12:51
Есть. Просто у неё есть несколько названий - синонимов. Как у России есть РФ, Россия, Российская Федерация.
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:00
Василий Александров,
25 лет как нет.
Впрочем, дискутировать на эту тему с жителями РФ занятие абсолютно бесполезное. С подавляющим большинством, по крайней мере.
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:33
с этими рассуждениями не ко мне тогда. 
Василий Александров
25 мая 2017, 13:39
Какая разница как назвали государство? Тут и разница-то невелика.
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 17:09
Василий Александров,
разница в уровне культуры. Россию Московией ни кто не называет
Олег Чечулин
25 мая 2017, 17:11
Василий Александров,
вот небольшой обзорчик по проблеме: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:02
Кстати, в Украине то же не выйдет. Поскольку Яндекс в Украине прикрыли. Официально, во всяком случае.
страна-то не делась никуда.
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 13:17
рисовать же нам там не запретили, согласитесь :)
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:21
Ярослав (bforest),
Если нет доступа ?
Семён Федотов
26 мая 2017, 13:16
у кого-то доступа нет, а у кого-то Яндекс браузер установлен.
Сергей Зельдинов
25 мая 2017, 13:37
7) А какие были сомнения? Чем не устраивает продуктовый магазин с названием "Хлеб"?
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:46
Сергей Зельдинов,
так и сделал, но искал казалось бы частый "Булочная" или что-то подобное :)
Павел Фёдоров
25 мая 2017, 11:14
Сувенирку плюсую))
Сергей Ливерко
25 мая 2017, 11:18
п.4 - какого рода транспортные компании имеются в виду?
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 11:24
Сергей Ливерко,
например, ПЭК, ЖэлДорЭкспедиция, СДЭК.
Спорный объект - здесь, забыл ссылочку прикрепить :)
Обновлено 25 мая 2017, 11:25
Ярослав (bforest),
кажется, что «бизнес и услуги» тут больше подходит, чем «авто-мото». Особенно для Желдорэкспедиции. Возможно, нужна новая категория услуг — грузоперевозки?
Обновлено 25 мая 2017, 13:14
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 13:16
Сергей,
тоже придерживаюсь варианта "бизнес и услуги". На мой взгляд, грузоперевозки - довольно распространённая сфера деятельности, возможно, дополнительный тип действительно был бы не лишним.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 15:37
Сергей,
все верно. Нужна новая категория, но пока авто, мото. 
Fleget,
но почему авто, мото? Важно для каких целей используется, а не на чем возят грузы. Тем более, что транспорт может быть как железнодорожный, так и авиация, если уж смотреть глобально.
Автовладельцами и к мотоциклистам транспортные организации нужны ровно в той же степени, что и "безлошадным" согражданам.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 09:52
Alexxegorov,
авто, мото для того, что бы в будущем быстро и безболезненно отделить зёрна от зёрен. Плевел не будет. 
Иными словами, в будущем данный тип компании будет проще найти и перенести в отдельную категорию.
Fleget,
понял. Спасибо больше за разъяснение.
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 11:47
А есть магазин сувенирки ?
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 12:12
есть сувенирка Яндекса, называется Яндекс.Предметы. Магазина сувенирки отдельно Народной карты нет, надеюсь, пока.
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 12:46
Ярослав (bforest),
Спасибо
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 12:53
Ярослав (bforest),
Просмотрел ассортимент. Откровенно говоря - не впечатлило
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 13:14
ну, это не ко мне :)
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:21
Ярослав (bforest),
Безусловно :-)
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 09:53
выбор не большой - не поспоришь. А что бы вы хотели увидеть в магазине?

Удалённый пользователь
29 мая 2017, 10:45
Fleget,
Что-то менее навороченное и более практичное. А то, извините, толстовка с карманом для ноута и майка с протирашкой - это нечто.

Интересно, тот кто это проектировал, сам пробовал таскать в кармане на животе ноут весом 2,5 кг, в общественном транспорте в час пик ? Не говоря уже про размеры. Примерно то-же самое, что кованную дверцу от печки, как в "Назад в будущее-3", под ремень засунуть :-)
Майка с протирашкой - то-ж весело. Это как надо эксплуатировать технику, что-бы пришлось её постоянно протирать ? Не говоря уже о том, что человек в этой майке будет выглядеть как приснопамятные телепузики :-)


Но больше всего мне понравилась вот эта штука. Создалось желание поконкурировать. Купить в СМП негодный рельс, порезать его на куски, покрасить в весёлые цвета и продавать как прижим для огурцов в бочке :-) Правда у меня будет немного потяжелее. Рельсус сделан из рельса Р-43, а у нас Р-65. Впрочем, огурцы от этого только выиграют ;-)


Вот майки, футболки, кепки, чехлы для ноутов-планшетов-смартфонов с логотипами НЯК - народу-бы понравилось. Аналогично всякие кружки, чашки и прочее.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 12:28
услышано.
На счет рельсуса и ничего сказать не могу, а вот толстовка оказалась очень даже. Ноутбук я в этом кармане не ношу, а вот планшет в метро, в час-пик залетает в этот карман со свистом. Иногда даже специально выбираю эту толстовку из других, когда знаю, что буду много ходить по городу и много пользоваться планшетом, который в карман уже не сильно помещается, а в рюкзак убирать долго. 
Майки пока такой сам не носил, но видел на коллегах - смотрится весьма уместно. С телепузиками ассоциации не возникало пока :)

Спасибо за отзыв. Обсудим с коллегами.  
Удалённый пользователь
29 мая 2017, 16:38
Fleget,
Откровенно говоря, я-бы не рискнул носить планшет в таком кармане по общественному транспорту. Да и ноут так же. Могут приделать ноги. Карман типа "Не проходите мимо". Или как называют подобные карманы в определённых кругах - "чужой карман".
Оно-то может и удобно, да сильно рисковано.
Не боитесь ?


Да и зачем в метро планшет ? Только зрение гробить.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 17:48
карман отлично застегивается на молнию от и до. Получается, что лежит почти, как у "Христа за пазухой". Даже не представляю, как можно незаметно от хозяина расстегнуть этот карман :)

Ну например, утром по дороге на работу,  можно почитать клуб Народной карты, чем я и занимаюсь обычно. На время пересадки с одной станции на другую закидываю его в карман, и достаю в вагоне следующего поезда. 

Единственный минус у кармана в том, что большой ноутбук туда действительно просто не поместится. 
Обновлено 29 мая 2017, 17:48
Удалённый пользователь
29 мая 2017, 21:24
Fleget,
Видите-ли, что-бы экспроприировать чужое имущество, людям  с уголовной специальностью "карманник" расстёгивать молнию вовсе не обязательно. Берётся обычная монета, край затачивается до остроты бритвы, ткань кармана (или сумки) преспокойно разрезается и ваше имущество удаляется в неизвестном направлении. А вы это заметите только тогда, когда полезете в карман. 
Я думаю, вы помните замечательный фильм "Место встречи изменить нельзя" и вора-карманника по кличке "Кирпич", которого замечательно сыграл Станислав Садальский ? Сцена в трамвае, когда его Жеглов с Шараповым взяли ? Вот тот самый случай. 
Так-что карман спереди не самое безопасное место.
Только если вы не сталкер, из одноименной игры. Где был анекдот: "Знаешь какая сама лучшая машина в Зоне ? Запорожец ! Надёжная, проходимая. И багажник спереди, за хабаром всегда присмотр" :-)
6. Я бы такой логикой руководствовался:
- В русском языке дни недели и месяцы обычно пишут со строчной буквы (и во французском тоже).
- Но названия улиц — это имена собственные, и надо как-то показывать это.
- Поэтому надо чтобы хоть одна буква была заглавной (цифры не считаются). Если хоть одна заглавная буква в названии есть — всё, оно уже распознаётся как топоним (и вспомогательные слова уже можно не писать с заглавной: бульвар 70-летия Победы, ул. 40 лет ВЛКСМ).
- Пример на улицу в честь даты — в Москве есть улица 8 Марта (март с заглавной, и никто не протестует). Так что тут должна быть улица 8 Мая 1945, всё нормально.


Вообще, русская и французская пунктуация и правила на заглавные буквы довольно близки. А вот в английском, например, месяцы и так всегда с заглавной.


Вывод: предлагаю в правилах прописать, что в топонимах на русском должна быть хоть одна заглавная буква.
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 13:12
Сергей,
мне логика нравится. Но если с месяцем разобрались, то с годом надо подумать - нужно ли добавлять "года", или не нужно.
Ярослав (bforest),
если в оригинале нет, тогда это уже самодеятельность будет.
Тёма Вязин
25 мая 2017, 13:22
К пункту 5.
Прямого запрета на рисование тротуаров у дорог 8 уровня всё-таки нет. Просто не рекомендуется, что-бы не перегружать карту, но если хороший тротуар имеется да ещё он и повлияет на маршрутизацию то думаю стоит его нарисовать.
В правилах есть даже такая оговорка в пункте 3.2.3.2.2
Примечание.
Доступность для пешеходов у дорог класса 8 не выключается, даже если вдоль этой дороги нарисован тротуар.
Тёма Вязин,
зато обозначен перечень классов вдоль которых рисуются отдельные тротуары, не огороженные физически. И внутриквартальные проезды к ним не относятся.
3.1.6.3.1

Тротуары, идущие вплотную к проезжей части (отделенные от неё только бордюром) рисуются как отдельные дороги вдоль дорог классов 1-7
Тёма Вязин
26 мая 2017, 18:20
Alexxegorov,
Знаю, но и прямого запрета рисовать их около 8 уровня нет. Просто это излишне перегрузит карту, если у каждого проезда рисовать ещё и тротуар (особенно если его там толком нет)
У меня же наоборот есть пример, когда широкая пешеходная дорожка поворачивает и идёт вдоль узкого и убитого внутриквартального проезда и почему её нельзя там нарисовать?
Тёма Вязин,
это и есть запрет, как бы вам не хотелось это представить иначе. Стоит вам нарисовать тротуар вдоль внутриквартального проезда - и он сразу будет противоречить этому правилу.
Тёма Вязин
27 мая 2017, 14:10
Alexxegorov,
 Ха, :) Запрет был бы, если бы в фразе "Тротуары, идущие вплотную к проезжей части (отделенные от неё только бордюром) рисуются как отдельные дороги вдоль дорог классов 1-7:" Было бы "ТОЛЬКО вдоль дорог классов 1-7" Или вдоль дорог 8 класса рисовать тротуар запрещается.
А эту фразу можно трактовать только так, что у этих 1-7 классов дорог тротуар при наличии должен быть нарисован отдельной пешеходной дорогой, а не оставлен лишь в свойствах дороги как доступность для пешеходов.
И где Вы там увидели запрет, я не понимаю.


А примечание из пункта правил 3.2.3.2.2
"Доступность для пешеходов у дорог класса 8 не выключается, даже если вдоль этой дороги нарисован тротуар." Окончательно подтверждает, что запрета НЕТ!




Ярослав (bforest)
27 мая 2017, 23:20
Тёма Вязин,
запрещено рисовать тротуары, не обособленные физическим разделителем. п 3.2.3.2.2, на мой взгляд, относится именно к  тротуарам, отделёнными физически. А фраза ""Тротуары, идущие вплотную к проезжей части (отделенные от неё только бордюром) рисуются как отдельные дороги вдоль дорог классов 1-7", я думаю, всё же не рекомендует рисовать 10-ки вдоль внутриквартальных проездов.
Тёма Вязин
28 мая 2017, 00:16
Ярослав (bforest),
Так я так и писал в первом посте, не рекомендует рисовать (что-бы не перегружать карту лишней информацией), но в то же время прямо не запрещает, если такой тротуар действительно стОит, что-бы его нарисовали. 
Ну может я и не прав совсем, ну тогда думаю надо это в правилах конкретно прописать.
Хоть у меня лично разногласий с модераторами по этому поводу не было, но у кого-то может и возникнуть.
Тёма Вязин
28 мая 2017, 00:25
Ярослав (bforest),
И кстати, тогда я согласен с Вашим 5 пунктом! 
Удалённый пользователь
25 мая 2017, 13:38
1. В данном случае вполне чётко указано, что следует пропускать тех, кто на круге. Вполне возможно, что во Франции круговое движение обозначается не знаками. Вполне возможно, что эта информация прописана на табличках под знаком.

На мой взгляд, вполне логично на таком круге устанавливать признак "круговое движение".
Павел 1985
26 мая 2017, 19:41
А вот здесь фактически кругового движения нет, наоборот, если я еду с севера или с юга, то меня должны пропустить, даже те, кто едет по кругу. Хотя в своё время сотрудники настояли на "круговом движении".
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 21:35
Павел 1985,
Сотрудникам надо всё доказывать. А в славном городе Слониме нет панорам ни у Яндекса, ни у Гугла. Поищите в интернете, может кто выкладывал видео с регистратора. Или можно попробовать написать местным властям, культурно объяснить что и зачем это нужно. Есть шанс что помогут с информацией. В моей практике были случаи, когда местные власти предоставляли нужную информацию. И даже больше, чем просил.
А без фактов сотрудникам ничего не докажешь.

Хотя, попадались такие спецы, что что-то доказывать было бесполезно. Сами понимаете, что им из Москвы (или Нижнего Новгорода, к примеру) виднее. Чем мне здесь :-)
2) GPS-у со смартфона сильно доверять тоже не стоит, особенно в лесу и посреди высокоплотной  многоэтажной застройки, ну и в горных ущельях подозреваю тоже.
3) Подозреваю, что для Яндекс.Карт вопрос высоты зданий чисто декоративный. Я, как уже писали выше, прибавляю 2 м на крышу. Деревенские приземистые  хатки атрибутирую 4 м высотой, чтобы хоть немного визуально отличались на карте, потому как иногда два рядом стоящих одноэтажных дома различаются по высоте чуть ли не вдвое. 
askirka,
2) единичному треку доверять да, не стоит. А вот когда проедут с десяток, а то и сотню раз, получаются весьма точные данные.
Обновлено 26 мая 2017, 06:47
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 10:10
askirka,
треки на НЯК статистического характера - чем плотнее они отображаются и холоднее цвет, тем выше достоверность.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 14:34
askirka,
все верно сказано :)
Αλέξις ο Μέγας
25 мая 2017, 15:01
Лично я знаю как минимум одно место в России (мой район, конечно же), где стоит знак «Круговое движение», но никакой разметки, никакого кольца и кругового движения против часовой стрелки нет. Я даже могу показать это место на карте: вот оно. Все автобусы сворачивают сразу налево перед магазином и выезжают с дальней стороны (см. как стоит тёмно-зелёный микроавтобус слева от магазина). Либо я не знаю ПДД, либо все автобусы нарушают ПДД езжая по часовой стрелки (то есть по встречке кольца).
Αλέξις ο Μέγας
25 мая 2017, 15:04
Ещё, возможно я не там представляю себе кольцо (вокруг магазина), но если оно между этим магазином и недействующим ТЦ Медея (справа на первой панараме), то я тогда не понимаю, где там «кольцо». 
Αλέξις ο Μέγας,
круговое движение только для маршрутных ТС -- жесть)
Αλέξις ο Μέγας
26 мая 2017, 05:20
megabit,
Автобус под знаком означает «только для маршруток»? Не знал, спасибо. Ну, если учесть, что именно маршрутки действительно не едут вокруг магазина, а едут прямо к дальнему забору, паркуются и ждут своего следующего рейса, где потом подъезжают к магазину (синий автобус), забирают пассажиров и едут дальше. Я вот даже не знаю, надо ли вообще такое «кольцо» рисовать? Потому что все остальные машины едут по дороге направо, и обычные автобусы едут, как я писал выше, вокруг магазина.
Αλέξις ο Μέγας,
Нет, нет: маршрутные ТС -- автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай. А рисовать на карте круговое движение, думаю, не надо, т.к. для большинства это обычный перекресток.
Αλέξις ο Μέγας
26 мая 2017, 08:59
megabit,
оу, спасибо за уточнение.
Как вы панораму вставили?
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 23:29
Котик,
нажимаем, как показано на скриншоте, в появившемся окне выбираем вкладку "HTML", выбираем размер "Другой" и выставляем 800х600. Должно получиться так.  Копируем из поля код и в режиме "Источник" вставляем в пост код и нажимаем "Сохранить как черновик", не переходя в обычный режим. Скрин. После таких манипуляций панорама должна появиться. 
Вообще, можно было бы не заморачиваться и заскриншотить нужный фрагмент, но это не разрешено Условиями использования.
Касательно вопроса №7, так раньше, вроде бы, наклейки были. Или их только на встречах выдавали? Али мне кажется? :D
У меня такое ощущение, что здесь водителей нет вовсе. И, правда, занятно. Круговое движение, это - некая проезжая часть, которая выступает главенствующей ролью в движении по отношению к примыкающим. Совершенно не обязательно, чтобы это был конкретно круг. В то же время, не всегда круг, в буквальном смысле, выступает главным. Именно знаки по этому и не ставят, там действует правило "правой руки", то бишь - уступи помехе справа. Что касается атрибутики, я полагаю, что она придаётся именно тем объектам, которые имеют обозначение дорожными знаками.
berserker ®,
так круговое движение — это как раз когда не действует правило про помеху справа. На круговом движении приоритет у кольца, а все въезжающие уступают, хотя они и справа.


Формально говоря, тут круговое движение тоже подтверждено знаками — знаками «Уступи дорогу» на въезде. Белые стрелочки по синему кругу, вообще говоря, избыточны.
Сергей,
Вы невнимательно читали, я об этом и писАл. Что касается первопричинного сообщения - атрибут "круговое" верен.
Сергей Зельдинов
26 мая 2017, 11:08
Сергей,
Нет такого в ПДД РФ. Если стоит только знак "Круговое движение" без знака "Направление главной дороги", то нужно руководствоваться общими правилами проезда перекрестков, то есть уступать помехе справа.
1) Вот такой знак стоит на этом перекрестке, значит, наверное, круговое. Для того что бы убедиться, изучите знаки Франции, возможно, привычного нам синего круглого знака у них нет вообще)


Если перекресток не обозначается знаком "Круговое движение", то соответствующий атрибут не ставим (не зависимо от геометрической формы перекрестка).
megabit,
вот это вы сейчас неправы, на мой взгляд. Это круговое движение. Если вы уберёте признак, навигатор не сможет говорить «на кольцо, второй поворот с кольца».
Сергей,
второй абзац -- это общее правило.
Конкретно по примеру -- данный перекресток с круговым движением, т.к. есть предупреждающий знак. Синего круглого знака во Франции, я так понял, не существует (информация из не очень надежного источника) )
Сергей,
проблема в том, что правила предписывают ставить круговое только при наличии соответствующего знака.

3.2.7.3. Круговое движение
Участки дорог, объединённые в круговое движение (кольцо), что должно подтверждаться наличием дорожного знака «Круговое движение»:
▓█ ƬΛV █▓░
25 мая 2017, 20:51
Очень хочется регламентировать стандарт высот домов в индивидуальной застройке! Замечаю на совредах, что один рисуют дома высотой в 3 метра, рядом с высотой 5 метров (то же так рисую), а рядом третий высотой 6 метров =)
Сергей Зельдинов
25 мая 2017, 21:23
По пункту 2 категорически не согласен. 
В таком случае нужно двигать спутниковые снимки относительно реальных координат, а не рисовать согласно трекам.
В ином случае будет смещение дорог, которые нарисовали по трекам, относительно других объектов.
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 23:34
Сергей Зельдинов,
о приоритетном рисовании по трекам уже давно говорили сотрудники Яндекса, я лишь предложил прямым текстом прописать это в Правилах. 
По трекам рисовать необходимо, если есть смещение. Подвижка снимка может затянуться, а дорожный граф должен быть точным, иначе навигатор будет считать, что пользователь едет по полю. Остальные объекты тоже можно сдвинуть после подвижки снимка, инструменты такие, кажется, имеются.
Сергей Зельдинов
26 мая 2017, 12:51
Ярослав (bforest),
Думаю, что приоритетное рисование по трекам относится к случаям изменения организации движения на местности относительно старых спутниковых снимков (новые дороги, развязки и т.д.). В случае же смещения снимка расхождения обычно не такие большие, чтобы это привело к потере дороги навигатором.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 12:35
Сергей Зельдинов,
попробую вставить свои 5 копеек. Уважаемый Yet another Forrest имеет ввиду — в тех случаях, когда у вас будет возникать сомнения, рисовать дорогу по снимку или по треку, то лучше рисовать по трекам. 

Мы подумаем, как это можно отобразить в правилах или каким-либо другим путем. 
Обновлено 29 мая 2017, 12:36
Сергей Зельдинов
29 мая 2017, 14:43
Fleget,
В районах плотной застройки есть места, где присутствуют постоянные ошибки GPS из-за отражения сигнала от домов. Такие (неправильные) треки можно увидеть на картах.
А что, уже можно панорамы Гугла постить?)
Ярослав (bforest)
25 мая 2017, 23:30
zorgouz,
копирайт есть, Условия пользования соблюдены. Почему бы и нет :)
Магазин сувениров от Яндекса: "Найдётся всё!" - просто смените вывеску бюро находок)
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 12:37
А между тем, команда сервиса молчит как селёдка под шубой. Хотя их мнение было-бы весьма кстати. Поскольку вопросы достаточно серьёзные, и тут надо что-то решать.
Обновлено 26 мая 2017, 12:38
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 13:23
красивая селедка под шубой :)
Сегодня всем ответим. Не переживайте. 
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 16:11
Fleget,
Ну так я-же специально искал красивую селёдку :-)
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 16:49
благодарим! Впредь требуем сравнения только с такой же красивой селедкой или еще красивее :)
Удалённый пользователь
26 мая 2017, 17:23
Fleget,
Ну а как иначе ? Только красивая селёдка. Или в богатой шубе. Вот такая, к примеру :-)
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 14:36
Кое-кто не поленился собрать все свои вопросы в один пост? Мы считаем, что это здорово - вот ответы. 

1. Принято. Обсудим этот вопрос;
2. В общем, пока не видим необходимости прямо в такой формулировке в правилах, но как донести до пользователей информацию о GPS-треках мы подумаем;
3. Нет. У домов в частной застройке бывает разная высота. Сразу же после того, как будет принят стандарт появится 100500 мнений на тему того, что стандарт должен быть другим. В правилах указано, что за основу мы берем 1 этаж = 3 метра. Далее по обстоятельствам - высота фундамента и крыши у всех разная;
4. Сейчас отмечаем, как Авто, Мото. То что для них нужна отдельная категория - знаем :)
5. Можно примеры? Вот что бы у нас совсем не было сомнений в ответе :)
6. На русском языке называем улицы по общим правилам. В нашем с вами случае будет 8 Мая 1945;
7. Спасибо за предложение. Учтем. 

Ярослав (bforest)
26 мая 2017, 15:58
Fleget,
спасибо за ответы.
По 5 пункту никак не могу найти место, где возникла проблема. Разбирал фидбек в разных регионах, теперь не вспомню, где это было. Если найду, обязательно напишу. 
▓█ ƬΛV █▓░
26 мая 2017, 16:51
Fleget,
По п.3. Ну что значит - "появится 100500 мнений"? У Яндекса УЖЕ принято, что если неизвестна высота этажа, то ставим 3 метра... тут же 100500 мнений нет? Вам и предлагают дописать (принять), что если неизвестна высота крыши, то прибавлять, допустим, 2 метра к высоте здания. То же самое. 
т. е. предлагается сделать стандарт для жилых домов в индивидуальной застройке, высота которых не известна.
Обновлено 26 мая 2017, 16:56
Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая 2017, 17:55
░▓█ ƬΛV █▓░,
вот вам пример двух зданий с разницей по высоте в 2 метра. Могу сказать, что с большой долей вероятности большинство пользователей карты не определите высоту этих строений. Как вы сами думаете, какая у них высота 3 и 5 метра или 4 и 6 метров? 
https://yadi.sk/i/JfcunKEj3JZ3Lm

Правила - это хорошо, но они нужны там, где в этом действительно есть необходимость.