Всем привет!
Накопилось несколько вопросов для целого поста. Сразу к делу, так сказать...
1. Конструктивную особенность "круговое движение" мы выставляем при наличии на местности соответствующего знака дорожного движения. Во Франции я таких знаков на кольцах не встречал, в основном они выглядят так:
Нужно ли во Франции устанавливать конструктивную особенность "круговое движение" на таких перекрёстках?
2. Иногда возникают ситуации, когда снимок сдвинут, о чём говорят GPS-треки. Давайте укажем в Правилах, что приоритетом перед снимками являются именно треки и, как минимум, дорожный граф нужно поправлять по ним, если есть сдвиг?
3. Может стоит регламентировать стандарт высот домов в индивидуальной застройке? Сейчас все указывают по-разному: 3, 4, 5, 6 метров. На мой взгляд, в этом вопросе уже давно пора ввести чёткий паттерн.
4. Возникли разногласия с сотрудником- как следует размечать транспортные компании на Народной карте? Как "коммерческая организацию, фирма" из подкатегории "Бизнес и услуги" или "авто, мото" из подкатегории "Авто"?
5. Возможно, стоит разрешить рисовать тротуары вдоль дорог 8-го класса. Насколько я понял, при построении пешеходных маршрутов приоритет отдаётся дорогам 10-го класса, и иногда маршрут строится весьма неудобно, игнорируя очень даже удобный путь, который проходит по дороге 8-го класса.
6. Вопрос остался без ответа, поэтому продублирую. Во Франции некоторые улицы имеют названия вида "Rue du 8 Mai 1945". В Правилах нет рекомендаций того, как нужно задавать названия на русском (как минимум). Какой вариант будет более правильным: "улица 8 Мая 1945" или "улица 8 Мая 1945 года", или "улица 8 мая 1945"? Давайте попробуем сформулировать правило?
7. Вопрос, не относящийся к редактированию. Не знаю, как мои коллеги, но я был бы рад увидеть магазин сувенирки Народной карты. Наклейки, кружки, футболки, кепки, бамперы на телефон - да всё что угодно с символикой сервиса. И нам приятно, и сервису дополнительная монетизация.
Это, кажется, всё. Буду рад услышать мнение как Команды сервиса, так и народных картографов.