Пункт 4.3.1.4: При наличии отдельных входов в неосновные организации в здании, входы в них категорией подъезд не рисуются.
Пожалуйста, поясните, что имеется в виду: те случаи, когда в помещение организации, помимо основного входа в здание, можно попасть через отдельный вход прямо с улицы? Или, в соответствии с этим пунктом, мы можем размечать в жилых домах — только жилые подъезды, а в общественных зданиях — только основные входы и только при наличии основной организации?
Зачем такое ограничение? Разве не логично отмечать ВСЕ входы, доступные потенциальным пользователям навигатора?
А что если в тот момент, когда подъезды начнут учитываться в навигации, я захочу попасть в кафе, расположенное на 1-м этаже жилого дома. Навигатор случайно не отправит меня в ближайший жилой подъезд с противоположной стороны здания?
А что если, несмотря на наличие в здании основного входа, у некоторых организаций существует один-единственный отдельный выход на улицу? Навигатор всё равно поведёт меня к главному входу?
Я, конечно, не знаю, как вы в итоге собираетесь реализовывать навигацию с использованием подъездов, но примерно представляю, как это могло бы работать. Навигатору придётся вести нас либо к конкретному входу, либо к ближайшему входу в здание, либо ко входу в здание, ближайшему (либо привязанному, если такое будет реализовано) к интересующей нас организации.
Мне кажется, логично было бы закрепить в Правилах примерно следующие нормы/рекомендации:
1. Если уж отмечаешь входы в здание, то нужно, по возможности, отметить их ВСЕ. То есть, неправильно будет разметить в жилом здании только один-два жилых подъезда, если на самом деле их — 10. Равно если в многоквартирном доме, в котором размечены жилые подъезды со стороны двора, существуют организации, имеющие отдельные входы со стороны улицы, то эти входы тоже очень желательно отметить.
2. Точки организаций в здании нужно стараться располагать ближе к тому входу, через который в них можно быстрее попасть, либо к единственному входу, через который в них можно попасть.
Если у кого-либо имеются другие вопросы и непонятки, связанные с использованием данной категории, давайте их тоже обсудим. Давайте по возможности разберёмся со всеми проблемами сейчас, пока разработка навигации с использованием подъездов находится на ранней стадии, чтобы лучше понимать, какие данные и в какой форме нам, всё-таки, нужно собирать. И, возможно, по итогам обсуждения внесём какие-то уточнения в Правила.