Клуб Народной карты

Возможность именования парковок

Доброго времени суток, уважаемые народные картографы.

Обратил внимание, что некоторые парковки имеют свои собственный  названия (идентификаторы). Но на Я.Картах это представлено лишь частично (парковки «Московского  Паркинга»). Ниже приведу пример.

Крупные аэропорты могут иметь большое количество парковок, отличающихся близостью к терминалам, допустимым временем прибывания и ценами. Так же парковки около аэровокзалов могут отличаться и своим обозначением. 

Вблизи аэропорта Пулково  находится множество парковок, названных Р1-Р4, Р10 и иначе. (https://n.maps.yandex.ru/-/CBevJWv0LC). Информация о некоторых из них имеется на сайте аэропорта. 

На мой взгляд,  возможность задавать названия для парковок была бы очень полезной,  дабы пользователь мог легко добраться  до нужной ему, например, задав её пунктом назначения в навигаторе, а не плутать в поисках места, где пристроить своё авто. 

Поделитесь свои мнением об этом в комментариях.

19 комментариев
Ну, это было бы неплохо. Еще бы выдать права Хотя бы модераторам на привязку платных парковок к зонам...
Fleget
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 14:21
Вайнон,
слишком высока цена ошибки с привязкой к зонам. Часто сама парковка находится не рядом с точкой, к которой нужно привязать парковку и привязать ее не просто. А из-за неправильной привязки к зоне, автовладелец оплативший парковку через наше приложение может получить реальный штраф. Простите, но в ближайшее время мы такого точно не будем делать.
Добрый день.
Именование точечных парковок возможно. Но это относится к служебным атрибутам. Вот например:
https://n.maps.yandex.ru/-/CBezVZs7pA

Видно что точечная парковка называется "P4", но если её открыть, то там названия не видно. :-)
Для именования парковок нужно обращаться к сотрудникам Яндекса. Т.е. можно всё нарисовать и в комментариях проставить названия, а потом попросить кого-то перенести информацию в служебные атрибуты на определённой территории.
Не буду врать с годом, но я давно писал это в теме фичреквестов. И не я один.
Да там кроме названия, много чего ещё надо допиливать: время работы, цену в час хотя бы, телефон, адрес, сайт, с охраной или без.
Георгий Работягин
19 февраля 2018, 12:31
Согласен с вами (Вайнон и Дикиу и автором) права для подписи модераторам нужна, я знаю название, сделал и готово как модератор, и нет проблем, а сейчас названия есть, но я их пропускаю, просить кого-то нет смысла, кто-то сделает по просьбе,  а кто-то пошлет домой.
Георгий Работягин,
надо просить того, кто сделает. )))
Справедливое замечание. Проблема с выбором парковок, особенно в районе аэропортов и вокзалов крупных городов, очень острая. Цены могут различаться на порядок. Очень актуально видеть на карте как название парковки, так и телефон + адрес сайта с тарифами.
Fleget
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 14:01
Очень хороший пример был приведен про парковки с обозначениями типа "Р-13", "Г-28", А-05". В таких случаях действительно не помешало бы как-то помечать их на карте. С другой стороны, мы боимся, что дав возможность именовать парковки всем народным картографам, появятся и такие парковки, как "Парковка у Михалыча". Очевидно, что это не принесет значительной пользы карте. 

Так как парковок с "полезными" названиями на самом деле имеется не очень много, мы хотим собирать эти данные самостоятельно. Все уже есть в планах.  
Fleget,
очень плохое оправдание. Правки в слое парковок проверяются в обычном порядке. Вас же не пугает, что любой пользователь может создать улицу имени Михалыча или ресторан "Кухня Михалыча". 


Все платные (и некоторые бесплатные) парковки относятся к какой-нибудь организации, имеют название или номер, телефон, режим работы и т.п. Очень странно, что у памятника и мусорной площадки эти атрибуты можно задать, а у парковок нельзя. Вы таки подумайте.
Fleget
Сотрудник Яндекса19 февраля 2018, 15:57
askirka,
кажется, что я плохой пример привел. Да, мы не хотим задавать все названия парковок, которые висят на вывесках. На данный момент мы считаем, что эта информация будет лишней. 
Fleget,
Если такой алгоритм создания парковок с названием, описанный выше (обратиться к сотруднику), действительно сейчас существует, то, на мой взгляд, он далек от совершенства. Я только сегодня узнал о такой возможности, а рядовому пользователю сделать это будет ещё сложнее. Вот, к примеру, попытка: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1541254702/comments?z=17&ll=30.282586%2C59.797892&l=nk%23sat 
Agent Mois,
привет. Комментарии обычно читают только те кто модерирует объект или вносит свои правки (при наличии внимательности). Поэтому если Вы хотите что бы именно сотрудники Яндекса Вам помогли, то нужно писать конкретному сотруднику (с которым имеется контакт) личное сообщение. Иначе, если просто написать комментарий к объекту - это будет как надпись на заборе. Если кто мимо пройдёт - может и прочитает. :-)
dikiy,
доброе утро. 
Во-первых, не соглашусь, что комментарий к объекту писать бесполезно.  Я активно пользуюсь такой возможностью и достаточно часто получаю ответ. Во-вторых, данный комментарий писал не я, а другой, вероятно, менее опытный народный картограф. Предполагаю, большинство пользователей сервиса не видит принципиальной разницы между такими действиями, как "написать модератору/сотруднику" и "написать комментарий".  Чтобы понять, как работает весь "организм" НЯК, нужно долгое время наблюдать за последствиями тех или иных действий. 
Обновлено 20 февраля 2018, 10:33
Agent Mois,
комментарий писать очень даже полезно. Я за комментарии. Я лишь хотел обратить внимание на то, кто их читает и когда. И как действовать более эффективно в конкретных ситуациях. Я согласен с тем что кухня не сразу понятна. Поэтому и пишу тут про это. Допустим комментарий написан в надежде на то что его прочитают сотрудники. Быть может так и будет. А может и нет. А может его прочитает народный модератор. Модератор возможно напишет сотруднику Яндекса сам, вместо пользователя, если сочтёт нужным. :-) Таким образом пользователь может получить результат и ответ. Но это может быть история более долгая и с необязательно ожидаемым результатом, потому что быть может модератор сам не знает, что парковки можно именовать. Ведь об этом ни где не написано. :-)
dikiy,
в точку))
askirka,
на самом деле, я помню, что когда новая НЯК появилась в 2015 году, то там было поле для названия у парковок, но туда реально всякий бред писали в основном. И то, что такую возможность убрали, вообще никак не повлияло на ориентирование.
Обновлено 21 февраля 2018, 10:49
Семён Федотов
19 февраля 2018, 14:25
Fleget,
на то модераторы и существуют, чтобы пресекать подобные «парковки у Михалыча» и прочую ерунду. 
Олег Чечулин
19 февраля 2018, 18:08
Fleget,
а что плохого в "парковке у Михалыча"? Особенно если в округе ещё 100500 парковок с названиями "у Петровича", "у Семёныча" и т.д.? Пользователи карты должны иметь возможность находить нужную им парковку.