Клуб Народной карты

Временные ограничения

Липатов Сергей
7 марта 2017, 02:14

Когда навигатор будет учитывать временные ограничения? 

А так же другие аттрибуты - скорость, твердость, шлагбаумы.

Сейчас они просто не учитываются(

akbars

31 мая 2016, 11:51

В настоящий момент маршрутизация не учитывает условия движения с временными ограничениями любого вида (считает что в настоящий момент такое ограничение не действует) - но со временем научится учитывать (коллеги из Навигатора работают над этим).

18 комментариев
По поводу временных ограничений - даты, когда Навигатор научится их учитывать, мы сказать не можем (равно как и любые другие сроки проектов и запусков).
По поводу же остальных атрибутов:
 - шлагбаумы учитываются в контексте непрокладки транзитных маршрутов через них
 - как предлагается учитывать скорость? Помимо имеющихся данных о ней (и предупреждений о превышении) в Навигаторе?
Олег Павлович Чечулин
7 марта 2017, 04:59
akbars,
видимо, имеется в виду, что скорость должна влиять на расчётное время движения по участку, и чтобы в навигаторе был выбор - ехать по кратчайшему пути или ехать по наибыстрейшему пути.
Олег Павлович Чечулин,
чем хороша реальная статистика — тем что она работает даже без задания правил. Если тыща человек проехали этот участок за время от 1:30 до 1:45 при таких же условиях движения, что и прогнозируемые, то и вы, скорее всего, проедете. Не нужно городить городить сложных моделей на основе неких ограничений, которые ещё непонятно кто и когда добавил в карту.
Олег Чечулин
9 марта 2017, 17:30
Сергей,
а если по участку тыща человек проезжает не меньше, чем за пятилетку? :)
Олег Чечулин,
ну тогда можно нанести на карту какие угодно ограничения, и никто не проверит. Считать там прогноз довольно бессмысленно, потому что точных данных у нас нет. Вполне возможно, что там вообще невозможно проехать, потому что дорога провалилась давным-давно (возможно именно поэтому там никто и не ездит). И я-таки знаю одну дорогу на карте, которая на местности реально уже год как в пропасть обвалилась, а на карте норм.
Сергей,
И что ж Вы смотрите целый год на это безобразие? Поправить и перекрыть проезд регигия не дозволяет?
fnf-s,
это в Греции.
Сергей,
А в Греции что? проблема поправить?
fnf-s,
нет, не проблема, но толку-то почти никакого. Всё равно карты «от стороннего поставщика».


Сейчас зашёл посмотреть — на НК нет даже объездной дороги, хотя на ней неплохо видны треки из статистики. Но вот то место разрушенное не видно на фотоснимке.
Андрей Савченко
29 марта 2017, 16:43
Сергей,
Дак модераторы проверяют данные, перед тем, как их опубликовывать!
akbars,
пользователи ожидают, что скоростные ограничения должны учитываться при прокладке оптимального маршрута по скорости.
Сергей Зайцев
7 марта 2017, 02:55
Шлагбаумы учитываются. Хотя один раз у меня была веселая история со шлагбаумом.
Как предлагаете учитывать скорость если скорость проставлена и на многих участках имеются данные о пробках? Твердость? На многих дорогах стоит твердое покрытие, а по факту может и грунтовка и разбитая дорога и все что угодно.
Присоединюсь к Akbars. Когда вам никто не скажет. 
Ибо: 1) Яндекс о своих планах и так далее не рассказывает 2) Какую то примочку сделать это труд, и сделать на раз плюнуть не получится.
А напомните, в обсчёте маршрута светофоры уже учитываются?
NetFarmer,
а как их учитывать? Не всегда перекрёсток без светофора предпочтительней, чем со светофором. 
Сейчас они учитываются при голосовом ведении как ориентиры.
Обновлено 7 марта 2017, 12:00
Alexxegorov,
точно, вспомнил, что в ЯН они используются. Да, если призадуматься, для расчёта маршрутов с ними действительно не просто.
ага, навигатор запреты то не всегда учитывает. Например вот этот запрет в навигаторе отсутствует.
Lynn «Кофеман»
9 марта 2017, 11:13
★Дивер,
Вроде очень даже учитывает https://yandex.ru/maps/-/C6AJFOZo
Lynn «Кофеман»,
буквально на днях не работало. Сейчас строит как надо. Но на разворот зовет в пердь. Пойду нарисую разворот на Жемчуговой..