Клуб Народной карты

Временные ограничения

Липатов Сергей
7 марта, 02:14

Когда навигатор будет учитывать временные ограничения? 

А так же другие аттрибуты - скорость, твердость, шлагбаумы.

Сейчас они просто не учитываются(

akbars

31 мая 2016, 11:51

В настоящий момент маршрутизация не учитывает условия движения с временными ограничениями любого вида (считает что в настоящий момент такое ограничение не действует) - но со временем научится учитывать (коллеги из Навигатора работают над этим).

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
По поводу временных ограничений - даты, когда Навигатор научится их учитывать, мы сказать не можем (равно как и любые другие сроки проектов и запусков).
По поводу же остальных атрибутов:
 - шлагбаумы учитываются в контексте непрокладки транзитных маршрутов через них
 - как предлагается учитывать скорость? Помимо имеющихся данных о ней (и предупреждений о превышении) в Навигаторе?
yet another Олег Чечулин
7 марта, 05:08
akbars,
видимо, имеется в виду, что скорость должна влиять на расчётное время движения по участку, и чтобы в навигаторе был выбор - ехать по кратчайшему пути или ехать по наибыстрейшему пути.
yet another Олег Чечулин,
чем хороша реальная статистика — тем что она работает даже без задания правил. Если тыща человек проехали этот участок за время от 1:30 до 1:45 при таких же условиях движения, что и прогнозируемые, то и вы, скорее всего, проедете. Не нужно городить городить сложных моделей на основе неких ограничений, которые ещё непонятно кто и когда добавил в карту.
Олег Чечулин
9 марта, 17:30
skirienko,
а если по участку тыща человек проезжает не меньше, чем за пятилетку? :)
Олег Чечулин,
ну тогда можно нанести на карту какие угодно ограничения, и никто не проверит. Считать там прогноз довольно бессмысленно, потому что точных данных у нас нет. Вполне возможно, что там вообще невозможно проехать, потому что дорога провалилась давным-давно (возможно именно поэтому там никто и не ездит). И я-таки знаю одну дорогу на карте, которая на местности реально уже год как в пропасть обвалилась, а на карте норм.
skirienko,
И что ж Вы смотрите целый год на это безобразие? Поправить и перекрыть проезд регигия не дозволяет?
fnf-s,
это в Греции.
skirienko,
А в Греции что? проблема поправить?
fnf-s,
нет, не проблема, но толку-то почти никакого. Всё равно карты «от стороннего поставщика».


Сейчас зашёл посмотреть — на НК нет даже объездной дороги, хотя на ней неплохо видны треки из статистики. Но вот то место разрушенное не видно на фотоснимке.
skirienko,
Дак модераторы проверяют данные, перед тем, как их опубликовывать!
akbars,
пользователи ожидают, что скоростные ограничения должны учитываться при прокладке оптимального маршрута по скорости.
Сергей Зайцев
7 марта, 02:54
Шлагбаумы учитываются. Хотя один раз у меня была веселая история со шлагбаумом.
Как предлагаете учитывать скорость если скорость проставлена и на многих участках имеются данные о пробках? Твердость? На многих дорогах стоит твердое покрытие, а по факту может и грунтовка и разбитая дорога и все что угодно.
Присоединюсь к Akbars. Когда вам никто не скажет. 
Ибо: 1) Яндекс о своих планах и так далее не рассказывает 2) Какую то примочку сделать это труд, и сделать на раз плюнуть не получится.
А напомните, в обсчёте маршрута светофоры уже учитываются?
NetFarmer,
а как их учитывать? Не всегда перекрёсток без светофора предпочтительней, чем со светофором. 
Сейчас они учитываются при голосовом ведении как ориентиры.
Обновлено 7 марта, 12:00
Alexxegorov,
точно, вспомнил, что в ЯН они используются. Да, если призадуматься, для расчёта маршрутов с ними действительно не просто.
Daniel Jackson
7 марта, 11:21
ага, навигатор запреты то не всегда учитывает. Например вот этот запрет в навигаторе отсутствует.
Lynn «Кофеман»
9 марта, 11:14
★Daniel Jackson,
Вроде очень даже учитывает https://yandex.ru/maps/-/C6AJFOZo
Daniel Jackson
10 марта, 11:06
Lynn «Кофеман»,
буквально на днях не работало. Сейчас строит как надо. Но на разворот зовет в пердь. Пойду нарисую разворот на Жемчуговой..