Клуб Народной карты

Временные ограничения. Зимник

Правильно ли на дорогах, которые являются зимниками выставлять временные ограничения с 01.03 по 01.12? На мой взгляд это недостаточно, т.к. в обычной карте маршрут через такие участки все равно будет строится.

Давайте введем особый тип ограничения "зимник" или "временное ограничение для всех видов транспорта" (а не только "въезд и вход по пропускам")

10 комментариев
6-й год жду снимок Петрозаводска
22 июня 2016, 07:22
Но ведь каждый зимник открывается и закрывается в разные даты. В основном из-за ледового статуса пересекаемых рек.
Александр
22 июня 2016, 11:16
6-й год жду снимок Петрозаводска,
да, но все зимники обычно работают именно в 3 зимних месяца. Эти даты позволят пользователям обратить внимание на дорогу, по которой прокладывается маршрут. Например, сейчас в Архангельской области навигатор строит маршрут по зимникам, а проезда там нет - заросшая топкая дорога. Неопытный путешественник (турист, к примеру) пострадает от такой ошибки Яндекс карт - объезды достигают сотни километров.
Согласно правилам, транспортная доступность определяется не физической возможностью проехать по дороге, а ПДД и дорожными знаками. Если на зимнике не стоит "кирпич" в летний сезон, то не думаю, что нужно выставлять какие-то ограничения.
borland,
вы ошибаетесь. Если на дороге стоит препятствие и мешает проехать, оно тоже отмечается запрещённым манёвром.
Alexxegorov,
в чем же моя ошибка? Временные препятствия вы не будете обозначать, так же как и препятствия, возникшие естественным путем, например, упавшее дерево на том же зимнике. А искусственные препятствия в виде бетонных блоков по сути дублируют "кирпич". Был случай, мост с ограничением по массе и габаритам (причем физически оформленным, по-сути то же препятствие), я установил доступность для всех, кроме автобусов и грузовиков (потому что они снесут мост и рухнут в реку, если попытаются проехать по нему). Но модератор и сотрудник Яндекса, руководствуясь правилом, которым я писал выше, поставил доступность для всех. Поэтому Ваше утверждение о препятствиях очень сомнительно.
Ярослав (bforest)
22 июня 2016, 10:25
borland,
если грузовики и можно убрать, то автобусы мы вообще не трогаем =)
borland,
полгода отсутствия покрытия на зимнике - это дольше, чем многие ремонты дорог, которые мы отмечаем недоступностью для транспорта, если ремонт длиться больше месяца. Аналогия с упавшим деревом совершенно неуместна.
Ограничение по массе и габаритам - опять же не тот случай.
Александр
22 июня 2016, 11:19
borland,
Информация о зимниках является официальной (как правило). Ее всегда можно проверить в соответствующих организациях, отвечающих за обслуживание дорог. Например здесь http://www.ador.ru/roads.shtml (выбрать категорию "зимник"). 
borland,
Я считаю что дорога не должна отмечаться доступной, если она не доступна легковому автомобилю без спецподготовки. Меня в этом году Яндекс завел на дорогу, по которой ездят только карьерные самосвалы и специально подготовленные внедорожники. Ночью. В горах. Я чудом там проехал, на своем хэтчбэке с 16 см просвета. Утром местные сказали, что туда даже на газелях и нивах не ездят, ездят 40 км вокруг. Но формально то проезд есть... И доступен "легковому" авто, которым является не только мой легковой авто, но и вот такие авто.
Александр
23 июня 2016, 16:50
Модератор отклоняет мои правки, которые устанавливают ограничения в движении по зимникам с 01.12 по 01.03. Хотя установка ограничений не противоречит п. 3.1.7. (Правила рисования препятствий на дорогах), т.к. технически проезд по такой дороге летом невозможен. 
В таком случае можно подавать заявку на удаление дороги на летний период - т.к. объекта нет. Дорожные службы официально пишут так:Пример: Участок км 24 - км 49 автодророги Пинега (Кулогоры) - Чакола - Пиринемь является участком зимнего проезда (зимник). Работы по содержанию дорог на данном участке участке осуществляется лишь в зимнее время, в остальное время проезд по нему не обеспечен.
То есть проезд по зимнику - фактически проезд по полю, болоту, лесу и т.д.