Добрый день, уважаемые посетители Клуба!
После интеграции данных по транспорту из НЯК и внутреннего источника, ответственным за регион на исправление данных косяков (как я полагаю), был назначен Андрей, более известный как yndx-surikov.
Являясь активным участником обсуждений чатов в Telegram, я нередко вижу недопонимания его правок со стороны народных картографов.
Приведу пару примеров, по которым у меня (и у других картографов возникают вопросы).
Пример № 1 — https://n.maps.yandex.ru/-/CBeCiVf8-D
Название остановки на павильоне ул.Закавказская (на НЯК такое же подписываем Улица Закавказская)
На народной карте эта остановка была подписана некорректно — Закавказская улица.
Я исправляю на корректное название, в связи с чем получаю откат правки от Сурикова. Без объяснения причин…
Пример № 2 — https://n.maps.yandex.ru/-/CBevnJSutD
Аналогичная ситуация по первому примеру. На панораме видно, что остановка имеет название ул. Пролетарская.
Андрей изменяет название на «Пролетарская улица». Я пишу ему в личные сообщения целое сочинение на тему того, что так делать нельзя и нужно смотреть хотя бы на панораму. Он соглашается с моими доводами и откатывает свою правку:
Все же хорошо, однако чего я жалуюсь? Андрей потом во второй раз меняет название остановки на заведомо некорректное. Я ему снова пишу в ЛС, утверждая, что название верное и что откат уже был. Он снова соглашается, откатывая свою правку, добавив «Да, увы, забыл, что исправляли. Вернул.»
У меня возникает много вопросов по поводу корректности таких правок. Вполне возможно, что ни одна сторона здесь неправа, но к единой точке зрения нужно прийти. Хотим мы этого или нет.
Ладно бы, если бы такие правки были единичны, однако Волгоград готовят к публикации данных по ОТ и за время подготовки была проделана огромная работа. Работа, как Вы понимаете, с некоторыми вопросами.
Подобные столкновения, когда сотрудник и картограф не могут прийти к единому мнению, это не только потраченное время (порой даже зря), но и потраченные нервы.Это у картографов с огромным опытом пребывания на сервисе есть терпение и лояльность и устойчивость к подобным «нестандартным ситуациям», а что могут подумать в подобном случае новички? Они просто забьют на сервис и уйдут с него…
Коллеги тоже поделились некоторыми примерами…
https://n.maps.yandex.ru/-/CBeCiLx8OA
В данном случае безымянная остановка с ошибочной геометрией.
Как видно, Суриков откатывает правку. Однако чуть позже производится повторное изменение геометрии и удаления названия. Данная правка благополучно принимается. Сие науки неизвестно, кем была принята правка, Андреем лично или другим сотрудником. Если Андреем — то что? Сначала он откатывает правку, потом принимает. Логика? Если другой сотрудник — как так получается? Один сотрудник следует своим принципам, другой сотрудник — другим. Разногласия?
Уважаемые сотрудники и участники обсуждения.
Хотелось бы услышать Вашу точку зрения в данном вопросе.
UPD: Пост писался до обновления правил от 22.02, но вопрос от этого не снимается.