Клуб Народной карты

Заборы в частном секторе и садоводствах

Может, всё-таки, стоит разрешить их рисовать? Хотя бы обрамляющие (между дорогой и частным сектором, без заборов между соседними участками)? А то из-за маршрутов, подобных этому https://yandex.ru/maps/-/CVhw5PmU , пешеходную маршрутизацию в частном секторе можно сразу смело отменять.

15 комментариев
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
23 августа 2016, 12:48
Полностью поддерживаю. Надо рисовать "обрамляющие" заборы.
А что касается маршрутизатора,то на конечном и начальных участках, которые не проходят по ребрам графа, а "по полям", надо учитывать "столкновения" с:
1. Другими ребрами графа.

2. Геометрией домов.
3. Геометрией заборов.
4. Геометрией водоемов.
Ничто не мешает обрамлять садовы товарищества забором https://yandex.ru/blog/narod-karta/zabory/573c2076104a3816006f05e8 
​"Вот если территория коттеджного поселка/СНТ ограждена целиком, то такую ограду рисовать можноВот если территория коттеджного поселка/СНТ ограждена целиком, то такую ограду рисовать можно"
Евгений Язев
23 августа 2016, 13:16
Alexxegorov,
я думал только у меня глюк с двойной вставкой при копи-пасте :)
Евгений Язев,
у меня тоже такое)))
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
23 августа 2016, 15:44
Alexxegorov,
Тут предлагается рисовать блоки участков внутри частного сектора, а не только один самый "общий" забор, что не совсем одно и тоже.
Удалённый пользователь
23 августа 2016, 13:18
Вроде бы мы этот момент уже обсуждали и договорились, что заборы по границе жилых массивов и СНТ рисовать допустимо.
Пешая маршрутизация пока не доработана в целом, даже без показа на карте заборов и учитывания их при постройке маршрута. Маршрут прокладывается абстрактно, а не по дорогам, где не выключено значение пешехода
Только за! заборы должны быть!
Дико плюсую, заборы подобные хорошо было бы легализовать.
Кстати, а маршрутизация заборы так и не учитывает? Да и на карте их не видно. К одному из магазинов у меня в городе, как строило маршрут через гаражи отделённые забором, так и строит. Хотя забор добавил там уже давно.
Ярослав (bforest)
23 августа 2016, 21:05
Тёма Вязин,
пока что заборы на Яндекс.Картах не отображаются, и на построение маршрутов не влияют
Олег Чечулин
24 августа 2016, 02:19
Ярослав (bforest),
но ведь когда-то же это случится? Когда яндекс много данных соберёт. А данные он собирать, как получается, не очень хочет :)
Лично я, например, после того, как отрисую какое-нибудь садоводство, к нему возвращаюсь уже через очень долгое время (в основном, если лично там побываю). Поэтому, если я не нарисую заборы там сейчас, то даже если через полгода их разрешат рисовать, нарисованы они в этом месте будут очень не скоро.
Кстати интересный пример Вы привели. Там нельзя теперь пройти из-за тупого самозахвата земли. По кадастровому плану его участок должен был быть вполовину меньше, вровень с остальными.
Я еще понимаю, когда захватывают поле, но чтобы захватить городскую улицу, полностью перегородив ее...
Олег Чечулин
28 августа 2016, 04:49
nogo1986,
ну, это же, всё-таки, не городская улица :)
Константин Горбачев
15 сентября 2016, 09:45
Тоже давно ожидаю легальные заборы в частном секторе. Может даже выделить их в отдельный подтип заборов. Может быть рисовать их не так жирно и выделено, но с ними частный сектор будет смотреться более цельно и правильно. А то смотришь, отдельные домики посреди поля. И не понятно, можно пройти там пешком, или в забор упрешься.