В Казани было внешне примечательное кафе — Старая мельница. Сейчас оно закрыто, однако здание, которое оно целиком занимало, сохранилось, равно как и вывеска. Но сотрудник Яндекса хронически удаляет точку организации.
Вот так выглядит кафе сейчас
Здание выполнено в форме мельницы. Оставшаяся вывеска хорошо различима, причем вывески есть с обеих сторон. Казалось бы — отличный ориентир, практически воплощения правила
Бывшие или закрывшиеся организации рисуются только в том случае, если они являются ориентирами на местности.
Но что-то пошло не так. Сотрудник Яндекса удаляет объект с пространными и никак не подкрепленными правилами аргументами:
Добрый день. Атрибут «закрыто» — сигнал для удаления объекта. За исключением подкатегорий, которые мы переводим в достопримечательности и подкатегорий, которые мы оставляем, но не переводим.
В данном случае, кафе не является общеизвестным ориентиром и не представляет историческую ценность. На вордстате про него не спрашивают. Сад Аксёнова сам по себе небольшой, тут скорее ориентиры кинотеатр Мир и памятник Аксёнову.
Согласно правилам атрибут «закрыто» может быть как сигналом к удалению, так и использоваться «для обозначения объектов, которые не функционируют, но существуют на местности и сохраняют значение как ориентиры».
Список объектов, которые сохраняются после удаления согласно правилам не ограничен теми категориями, которые сохраняют изначальную категорию. Правила даёт перечень категорий, сохраняющихся после закрытия, для остальных — категория «Достопримечательность».
«Историческая ценность» в правилах не упоминается, «общеизвестность» ориентира тоже. Наличие других потенциальных ориентиров с точки зрения правил никакой роли не играет.
При чём тут статистика запросов в вордстате, если в закрытую организацию, естественно, никто не ходит и искать её вряд ли будут? Объект служит для ориентации на местности.
Что вообще происходит? Если нельзя оставлять такие закрытые организации в качестве ориентиров, то тогда вообще какие?