Клуб Народной карты

Жалоба на снимки местности в НЯК

Всем привет!

Теперь пожаловаться на снимки местности (например, в случае, если снимок низкого качества или не содержит изображения местности) можно не только в Яндекс.Картах, но и непосредственно в Народной карте. 

У каждого открытого на сервисе снимка местности появилась кнопка «Сообщить об ошибке». В открывшейся простой форме нужно описать ошибку, например, указать причину, по которой фото необходимо удалить. Сам интерфейс аналогичен уже имеющемуся в Яндекс.Картах.

18 комментариев
Владимир aka VOV
14 октября 2020, 16:03
Круто, чё! Вопрос только сколько раз :) Если будет обрабатываться приемлемое время то хорошо :)
Обновлено 14 октября 2020, 16:04
Только удалить? А если не нравится как привязались? 
Владимир aka VOV
14 октября 2020, 18:00
I'mBot Сергей,
Кстате да. Чуток подвиуть привязку серии если?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса18 октября 2020, 11:05
Владимир aka VOV,
удаление приведено в тексте поста как пример. Вообще, конечно, можно жаловаться на любую ошибку.
Я обычно пишу одну большую заявку со списком неточностей. Такие заявку будут обрабатываться через обычную форму обращения в службу поддержки, или это новое окно становится единственным путём сообщения о подобных ошибках?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса18 октября 2020, 11:08
Alexxegorov,
нет, этот интерфейс не становится единственным. Он, в основном предназначен для точечных жалоб на отдельные снимки удобство его в том, что жалобу можно оставить непосредственно в НЯК, столкнувшись при работе со снимками с ошибкой.
В основном проблемы с привязкой..
Отличная новость
Спасибо! Так держать.
Удалённый пользователь
15 октября 2020, 08:32
Вопрос: Планируется ЛИ добавить модераторам (и не только модераторам) возможность корректировать привязку снимков местности к дорогам (трекеры зеркал) и удалять некорректные кадры?
Обновлено 15 октября 2020, 08:34
Удалённый пользователь
16 октября 2020, 22:11
💥 Дядя Юра 💥,
тобишь от меня!
akbars, запишите в пожелания мою просьбу.  И вам легче и корректно "зеркала" будут выводиться на основной карте! 🙋
Обновлено 16 октября 2020, 22:12
Небольшая придирка: При переключении снимка новая иконка тускнеет и снова проявляется. В итоге получается мигание не нужное. Отвлекает внимание на неё.
Смысл понятен, не дать её нажать пока не прогрузился снимок, но такая же  кнопка раскрытия на полный экран так не мигает.
Я отправил жалобу на снимки, которые были сделаны в Похвистнево Самарской области, но были также удалены сделанные мною снимки из слоя Зеркал здесь, но на Народной карте эти снимки есть
Обновлено 15 октября 2020, 23:18
Алексей Зуев
16 октября 2020, 11:00
"Снимок не найден. Вы можете посмотреть снимки рядом". Уж не следствие ли это?
Хотя, наверное, нет. Миниатюра есть. Сам снимок тоже есть: начав издалека, можно к нему подобраться. Не работает только переход по клику мышкой. Сообщить об ошибке через форму нельзя, так как  снимок не загружается. Создать короткую ссылку тоже нельзя. Вот пример.
Сергей, можете договоритсья со службой поддержки, чтобы они сообщали о результатах исправлений по факту их публицаии? 


Сейчас письмо, что всё исправлено, приходит до того, как изменение реально опубликуется. Открываешь снимок, на который жаловался - а там всё по-прежнему. Невозможно проверить, что и как было сделано.


Я в курсе, что требуется некоторое время, чтобы изменения вступили в силу. Поэтому я эти письма откладываю, чтобы проверить потому. Это не очень удобно. 
Пользователи, которые об этом не подозревают, могут отвечать обратно службе поддержки, что ничего не исправлено. Собственно, я так и делал вначале. Это лишние запросы, которые в итоге требуют больше времени от самой службу поддержки.
Я не понимаю здесь ничего