Клуб Народной карты

Железнодорожные вопросы.

Возникло несколько вопросов:

1.Разрешается ли детальная отрисовка железнодорожных станций,попутно?Вопрос возник на фоне разночтений этого вопроса модераторами разных регионов.Модераторы одного региона разрешают попутную отрисовку,с условием классификации всех путей кроме главного категорией "подъездной путь" без именования.Модераторы другого региона более категоричны,удаляют  все пути на станции,кроме именованного главного пути.Прошу супермодераторов дать ответ по этому поводу,дабы привести все в единый вид.

2.Разрешается ли детальная отрисовка подъездных путей в промзонах,опять таки в зависимости от региона имеются разночтения.Где то разрешают отрисовать весь куст,где то наоборот рисуют один подъездной путь,удаляя остальные.

3.Последний вопрос касается отрисовки второго пути на перегонах.Например,есть река,ее пересекают два однопутных железнодорожных моста,из за чего пути тут расходятся друг от друга на 20 метров.В этом месте я отрисовал второй путь как участок линии ж/д(отображается красным пунктиром),но модератор удалил эту правку.Нужно ли отрисовывать такие участки?Есть еще один пример-двупутная жд на расстоянии в несколько километров пути расходятся и идут параллельно на расстоянии 20 метров,один путь на насыпи,другой в выемке-в этом случае второй путь отрисовывается или нет?Про стандартные ситуации правила мне понятны,если пути идут вместе,то линия рисуется в один путь.

15 комментариев
Вот пост, где супермодератор все моменты объясняет: https://yandex.ru/blog/narod-karta/53935
Оттуда вытекает по вашим вопросам следующее:
1. Разрешается отрисовывать все линии. Только один главный путь должен иметь привязку к "железной дороге", а остальные без какой-либо привязки или можно привязать к типу "подъездной путь.
2. Разрешается отрисовывать все линии без привязки или привязать к типу "подъездной путь. Но если для этой линии выполняется условие описанное в пункте 12.1.1.5.1, то эту линию можно привязать к типу "железная дорога вплоть до последнего пересечения с дорогой общего пользования
3. Так как расстояние между линиями 20 метров, то согласно пункту 12.1.1.7 в вашем случае привязать к типу "железная дорога" нужно только 1 путь, а другой оставить без привязки или с типом "подъездные пути". Если больше 100 метров, то можно 2 пути привязать к типу "железная дорога"
paulbn,
Всё именно так, спасибо за обстоятельный ответ.
Ответы по вопросам уже даны.
Можете, пожалуйста, привести примеры мест, где модераторы удаляли путевое развитие на станциях и в промзонах.
Было бы логичнее, если бы можно категорией ж.д. отрисовывать не просто ось І главного пути, а все главные пути (от І до IV на разных участках).
lukdmi,
думал тоже об этом, но по моему смысл минимальный в этом, почва для разночтений и ошибок благодатная. А так как есть - довольно конкретно и понятно.
Спрошу в этой теме:
следует ли на НЯК рисовать железнодорожные мосты, тоннели и путепроводы? Ведь эти объекты на НЯК находятся в разделе "дорожная инфраструктура". Спасибо.
Влад Назаров
8 марта 2016, 11:44
Laser09,
Стоит.
Бакулин Станислав
8 марта 2016, 15:34
Может немного не по теме, но вопрос/предложение относится к теме железной дороги. А именно есть ли в планах на будущее сделать так, чтобы при создании или редактировании железнодорожных станций, можно было в определенную форму ввести номер и маршрут (или только маршрут) пассажирских поездов, проходящих через конкретную станцию!? То есть сделать что-то похожее на вариант с остановками общественного транспорта. Только там при создании/редактировании остановок общественного транспорта, существует форма куда вводится названием остановки и номера автобусов/троллейбусов/трамваев и маршруток, останавливающихся на конкретной остановке.
Ярослав (bforest)
8 марта 2016, 16:48
Бакулин Станислав,
лично моё мнение - это не нужно. Данные о ж/д перевозках есть на Яндекс. Расписаниях - rasp.yandex.ru. Зачем занимать сервер информацией, которая и так в идеале есть, но на другом сервисе?
Бакулин Станислав
8 марта 2016, 23:33
Ярослав (bforest),
Вы конечно правы о том что не стоит загружать сервер уже имеющейся информацией, но мне кажется что информации на Яндекс. Расписаниях могло быть чуть больше: информация только о России, и о крупных городах зарубежья
Бакулин Станислав,
должно быть установлено соответствие между ж/д станциями в НЯК и станциями в Расписаниях (которые сейчас суть полудохлый сервис, не выпускавший обновлений под iOS, cкажем, с октября 2014). Тогда не придётся всё это ещё раз вбивать вручную и поддерживать.
А вот для чего нужны железные дороги на НЯК — это для прорисовки на вокзалах всех путей и их нумерации. Тогда Яндекс сможет в Транспорте или в Расписаниях (если доживут) направлять пользователя сразу на нужную платформу, а не на абстрактный Казанский вокзал. Верю также, что недалёк тот день, когда РЖД начнёт выгружать положение электричек и поездов, и Яндексу надо быть к этому готовым — иметь все рельсы на карте.
На самом деле, уже сейчас Яндекс мог бы, используя свои расписания и краудсорсинг, весьма точно предугадывать положение поездов и рисовать его на карте.
Сергей,
Про последний абзац. Так уже есть, то что вы описываете. Яндекс.Паравозики https://rasp.yandex.ru/map/trains <a href="https://rasp.yandex.ru/map/trains">Яндекс.Паравозики</a>
nogo1986,
круто. Я не знал.
Есть вопрос по теме. На народной карте очень часто встречаются отрисованные железнодорожные ветки, которые уже разбраны. Их нужно удалять или подписывать как "Разобранная ветка".
serjoga04,
Если линии жд действительно более не существует (разобраны), то их правильно удалять.