А можно со слоя треков исключить вообще те треки, которые сделаны в зимнее время? А то зимой и по снегу, и по льду, и через ж.д. пути ездят - там, где летом дороги нет в принципе. Очень путает.
Треки обновляются от одной недели до месяца и в общем-то, переживать за то, что вы летом увидите треки проходящие через озеро, по которому зимой катались люди, особо не стоит.
Если у вас есть примеры, треков оставшихся с зимы, то присылайте их сюда. Подумаем, что можно сделать.
ну вот, например: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=103.204834%2C52.435874 Прекрасно видны 2 ледовые переправы. Эти переправы, в принципе, нежелательно видеть даже зимой, поскольку на карту мы их всё равно не наносим. Кроме того, высока вероятность, что эти переправы нелегальные.
Тут просто надо немного думать головой и сравнивать треки со спутниковыми снимками на местности.
Очень много треков от сельхоз и строительной техники, которая ездит по таким местам, где легковые в принципе пройти не могут. Кое-где есть треки от самолетов и от поездов.
треки для того и показываются, чтобы увидеть отличия от снимков. Но для этого полезны не все треки, а только летние. Кроме того, желательно бы ещё и отфильтровывать как-то треки по временным объездным дорогам...
К слову, откуда в таком количестве берутся треки от внедорожной сельскохозяйственной и строительной техники? Некоторые поля, карьеры, разработки и соседние базы прямо усеяны ими. Они просто ездят по Яндекс.Картам или у них есть специальное навигационное приложение на основе API Яндекс.Карт? То же самое относится к мелким фирмам такси (не Яндекс.Такси), у которых также бывает приложение с навигатором, причем даже в таких городах и селах, где адреса домов толком не проставлены. В некоторых городах, один из центров массового скопления треков - больница или станция скорой помощи, неужели скорая тоже ездит по Яндекс.Навигатору?
Если бы, он похоже использует этот смартфон или планшет как рабочий инструмент, потому что на базе недалеко от таких полей наблюдается скопление треков.
Сельхозтехника вообще ездит по gps вроде. Т.е. водитель там нужен только для контроля, а не управления. И вполне возможно, что у этих систем управления в качестве визуализации используются Яндекс.Карты (Навигатор здесь ни при чем).
Возможно, не Яндекс.Карты, а стороннее приложение на базе API последних. В таком случае вопрос, сторонние приложения, использующие API Яндекс.Карт, также передают пробочные данные, как и собственно яндексовские приложения?