Клуб Рекламной сети Яндекса

Что такое 500 посетителей?

Добрый!

Есть вопросы. В требованиях к сайту написано:

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

  • более 500 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа);

А далее первый вопрос, выглядит глупо, но всё равно интересно:
500 - откуда? 500 - с поиска Яндекса? 500 - с любых поисковиков? 500 - из любого места?

Ведь 500 - из поиска, это не 500 нагнанных с социалок. Есть какой-то профиль этих 500? Допустим - 60% с серпа, 20% - самоходом, 15% - с закладок и т.п. Что у вас считается "нормальными" 500 посетителями?

Следующий вопрос: для домена учитывается ли статистика посещений на поддоменах?
Пример из личного опыта - домен M.ru - федеральный, но с низкой посещаемостью (так как домен закрыт для индексации), но поддомены вида City.M.ru - имеют высокую региональную посещаемость. 500 - для основного домена или 500 - с учетом посещений поддоменов?

3 комментария
Комментарий удалён
Кирилл,
Кстати, коллега, есть ощущение, что Вы чего-то не договариваете.
Смотрите, заявка на участи № 480727, посещаемость сайта от 4500 до 6000 человек в день - отказ по причине (цитирую):
"- Посещаемость сайта не соответствует Правилам участия в Рекламной сети",

и вы хотите сказать, что достаточно любых 500 человек?
71% - с поисковиков (из них 98% из Гугла, 2% - из Яндекса)
27% - прямые заходы

Думаю, что правильный ответ всё же - 500 с Яндекса, а остальные - хоть откуда.
Т.е. ЯДу формально пофиг, что это за пользователи?
Вы подавали заявку N 460966 на участие ресурса www.dosell.ru в Рекламной сети Яндекса.
К сожалению, мы не можем принять Ваш сайт в Рекламную сеть.
Причины:
- Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса
Повторная подача заявки на участие для данного домена возможна через месяц.
Подробные условия участия ресурсов описаны в Правилах участия.