Клуб Рекламной сети Яндекса

Это официальный клуб Рекламной Сети Яндекса.

Клуб — это удобный способ быть в курсе новостей сервиса, следить за нашими исследованиями и узнавать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.

Здесь можно общаться с командой РСЯ и другими участниками, создавать новые темы для обсуждения, делиться своим опытом работы с рекламной сетью, задавать вопросы, высказывать мнения и предложения.

Если вы не хотите публично обсуждать свой вопрос или для его решения требуется персональная информация о вас или вашем сайте, стоит обратиться в службу поддержки. Либо можно посмотреть ответ в помощи.

Возможно, еще вам пригодится:  Виджет РСЯ Правила участия в РСЯ

Смотрите на ваши баннеры, когда захотите: «Нацеливание» в ADFOX Sites
Александра (Яндекс)
25 января, 14:00

Теперь для того, чтобы посмотреть, как выглядит баннер рекламодателя на вашей площадке, вы сможете целенаправленно вызывать его показ. Для этого выберите в интерфейсе нужную кампанию или конкретный баннер и сначала кликните на «Нацелиться», а потом — на «Скопировать ссылку». По этой ссылке можно увидеть выбранную рекламу на сайте вне зависимости от таргетингов и других настроек.

Нацеливание действует 15 минут: в это время ваши взаимодействия с выбранными баннерами — показы, клики, загрузки и другие — не тратят денег и не учитываются в статистике. Всем остальным пользователям реклама показывается в обычном режиме.

Обратите внимание, что вы можете вызывать показы только активной рекламы. Нацелиться на несколько кампаний или баннеров разных рекламных кампаний нельзя — при этом будет действовать только одно последнее нацеливание. Кроме того, действие нацеливания нельзя приостановить.

Новая функциональность доступна пользователям с ролями «администратор аккаунта» и «ассистент». Подробнее о нацеливании читайте в помощи.

Нет комментариев
Быстрый старт в ADFOХ Sites по договору-оферте
Александра (Яндекс)
24 января, 16:36

Теперь для того, чтобы начать управлять рекламой на своей площадке через сервис ADFOХ Sites, достаточно зарегистрироваться на сайте, подтвердить ваш номер телефона и принять условия оферты.

После этого вы получите возможность бесплатно обработать 1 миллион рекламных показов — это хорошее решение, чтобы проверить возможности и настройки сервиса в «боевом» режиме. Затем вы сможете продолжить работу с ADFOX на предоплатной основе.

Познакомиться с возможностями сервиса вам также помогут обучающий онлайн-курс и подробная документация, а специалисты из службы поддержки готовы ответить на любые ваши вопросы о подключении и настройке ADFOX.

Возможность использовать сервис ADFOX Sites по оферте предоставляется как резидентам РФ (физическим и юридическим лицам), так и зарубежным юридическим лицам.

Резидентство указывается в поле «Страна» при регистрации аккаунта: в тех случаях, когда это не Россия, потребуется подтвердить его. Всю информацию о документах, необходимых для подтверждения резидентства, вы найдете в клиентском интерфейсе Яндекс.Баланса при оплате счета.

Сервис ADFOX Sites позволяет медиаиздателям управлять рекламными размещениями в рамках единой платформы. Глубокая интеграция ADFOX с Рекламной сетью Яндекса обеспечивает площадкам доступ к миллионам рекламных объявлений от сотен тысяч рекламодателей Яндекса, а также дает возможность продавать показы сторонним DSP, подключенным к инфраструктуре Яндекса.

Нет комментариев
Количество рекламных блоков РСЯ на странице сайта.
kroupnic
12 января, 11:23

Здравствуйте. Проясните ситуацию с разрешённым количеством блоков РСЯ на сегодняшний день. 

Если стоит Блок №1 (4 объявления Директа) и Блок№2 (5 объявлений Директа), то можно ли ещё ставить блоки (с Директом или без)?

7 комментариев
Переход на новый домен
d.galatsan
9 января, 16:07

Здравствуйте.

Начат перенос проекта на новый домен, в данный момент полностью готов к запуску только один из его поддоменов. Как быть с рекламными блоками, ведь подавать зявку можно на новый домен, являющийся зеркалом старого, а на нем еще ничего нет, кроме одного работающего поддомена? 

Благодарю.

1 комментарий
РСЯ в 2016: подводим итоги
Александра (Яндекс)
28 декабря 2016, 18:59

Дорогие партнеры, спасибо, что вы были с нами в 2016 году! Благодаря нашему плодотворному сотрудничеству мы продолжили развивать новые форматы для любых платформ и любых задач. Теперь вы можете монетизировать трафик не только на мобильных версиях сайтов но и в мобильных приложениях,  с помощью Yandex Mobile SDK.

Из беты вышел формат inPage video, всем желающим стали доступны RTB­-блоки больших размеров и смарт-баннеры из Директа.

Работать с ними стало удобнее в новом партнерском интерфейсе с обновлённым конструкторов рекламных блоков, расширенной статистикой и гибкими настройками вывода данных.

А еще теперь вы можете заключать частные сделки и продавать трафик рекламодателям напрямую, используя ADFOX Sites на уникальных условиях – всего за 1 рубль в месяц, если за этот месяц ваши доходы в РСЯ составили минимум 75 000 руб без учета НДС.

В наступающем году вас ожидает еще больше технологий, возможностей и денег!

С Новым Годом!

5 комментариев
Тотальная скидка на ADFOX Sites для партнеров РСЯ
yndx.baoizm
20 декабря 2016, 11:39

К зимним праздникам мы подготовили отличные новости: с 1 января наступающего года у партнеров Рекламной сети Яндекса появится возможность платить всего 1 рубль в месяц за использование ADFOX Sites и использование данных Крипты для таргетирования показов по полу, возрасту и доходу аудитории.

И все это — без ограничения количества рекламных показов на площадке!

Вы сможете оплачивать ADFOX Sites на специальных условиях, если:

1.    вы — партнер Рекламной сети Яндекса в России или Украине,

2.    за один календарный месяц ваши доходы в РСЯ составляют минимум 75 000 рублей (без учета НДС). Если у вас несколько РСЯ-логинов, можно учитывать общую сумму выплат по ним.

Когда к концу расчетного месяца сумма выплат в РСЯ по всем вашим логинам превысит минимальный порог, использование ADFOX Sites и ADFOX PVD за этот «отчетный» месяц будет стоить для вас всего 1 рубль.

Как получить доступ к специальным условиям

Все просто — вам достаточно обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Он ответит на ваши вопросы и примет заявку на подписание дополнительного соглашения к договору. Если вы еще не зарегистрированы в ADFOX, вам предстоит простой предварительный шаг: зарегистрироваться на сервисе и заключить сам договор.

ADFOX Sites мощные технологии управления монетизацией. Без оглядки на затраты!

Подключение к ADFOX Sites поможет вам организовать больше рекламных мест, оптимизировать их продажи, экспериментировать с новыми рекламными форматами и удобно управлять собственными промо-кампаниями для привлечения аудитории.

Например, вы сможете:

1.    Проводить кампании для рекламодателей, которые приходят к вам напрямую.

2.    Оптимизировать рекламные доходы одновременно управляя собственными продажами и монетизацией в РСЯ, применяя тонкие настройки CPM-порогов с возможностью таргетинга по географии/аудитории/типу устройств.

3.    Использовать ADFOX Sites для кросс-промо, inhouse ads и партнерского обмена трафиком.

Ждем ваc в ADFOX Sites и поздравляем с наступающими праздниками!

9 комментариев
Ставим запуски на паузу
daria.owldi
15 декабря 2016, 11:24

Друзья, хотим предупредить вас, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Мы понимаем, что вам важно получить дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, спокойно подготовиться к праздникам. 

Давайте продолжим обсуждать настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернемся уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями. 

Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации. Остаемся на связи по всем вопросам. 

Спасибо, что вы с нами!

87 комментариев
RTB
Спасибо за обратную связь
ShishkovaO
2 декабря 2016, 15:18

Большое спасибо всем, кто поделился обратной связью!

Благодаря вам мы нашли и исправили баг в работе CPM-порогов — выставленные площадкой условия могли некоторое время не выполняться в блоках с небольшим количеством показов. Сейчас всё в порядке.

В прошлом посте мы обещали поделиться советами и разобрать причины возможных проблем. Основной список ниже. Будем рады дополнить его ответами на ваши вопросы.

5 главных советов по работе с RTB-блоками и оценке их эффективности 

1.      Обратите внимание на настройку блока. При замене Директа на RTB не обязательно менять формат отображения контекстных объявлений: вы можете сочетать в одном аукционе нефиксированный (резиновый) Директ с фиксированными медийными форматами.

Для корректного сравнения эффективности важно, чтобы вы не меняли тип блока Директа: если раньше в блок прилетало три объявления, а с новой настройкой показываются одно-два, разницы в доходах не избежать.

2.      Не выставляйте высокий CPM-порог — он уменьшает количество доступной вам рекламы и в итоге снижает общий доход. Ориентируйтесь на минимальную сумму, которую готовы получать за размещение. Фактический CPM скорее всего будет выше порога — вы ведь не ограничиваете максимальные ставки рекламодателей, только регулируете порог входа на площадку.

3.      Мы встретили много случаев, когда пробные новые блоки стояли на дополнительных, заведомо менее эффективных местах — и, конечно, получали там меньший CPM. При тестировании новых блоков сравнивайте одинаковые или очень близкие дизайны и места размещения.

4.      Не отключайте медийную рекламу — в долгосрочной перспективе это приводит к потере денег, которая может скрываться за колебаниями статистики. Показы медийных баннеров не могут снижать CPM. Такие баннеры попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе. При этом в отличие от Директа на доходы от медийки не влияет кликабельность — только засчитаные видимые показы.

5.      Истина в мире больших цифр. Мы понимаем, что заметная часть партнерских площадок — это не порталы-гиганты, а сайты со средней посещаемостью. И просим вас обратить внимание, что на тысячах и десятках тысяч показов колебания статистики в принципе могут иметь большую амплитуду. Быстро принимать решение о значимых отклонениях получится только на больших объемах статистики. Если вам интересно, этот тезис мы можем подробнее раскрыть в комментариях. 

А для постоянной работы можно просто иметь в виду, что разница 5-15% чаще всего сводится просто к везению/невезению в конкретном наборе аукционов, а не к системным проблемам с монетизацией.

P.S. Мы приняли обратную связь про адаптивные блоки и поработаем в этом направлении.

Еще раз спасибо за ваши вопросы и примеры.

91 комментарий
Собираем обратную связь о переходе на RTB
daria.owldi
28 ноября 2016, 19:09

Уважаемые партнёры!

Мы слышим, что на некоторых площадках при смене блоков Директа на RTB падает доход. При этом в целом по системе видно, что такой переход растит доходы партнёров  или они не меняются. Хотим вместе с вами разобраться в ситуации. 

Если у вас возникли сложности с монетизацией через RTB-блоки, пожалуйста, пришлите нам детали о них в комментарии или в службу поддержки. Чтобы разобраться в причинах неудачных кейсов, нам важно знать:

  • page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и ID этих RTB-блоков,
  • период статистики, на котором видно изменения. 

Эти данные позволят нам вместе с вами наладить работу в новом формате. 

На основе ваших обращений мы в ближайшее время опубликуем дополнительные советы по работе с RTB и список ответов на ваши вопросы. 

Спасибо

    182 комментария
    RTB,переход на новый интерфейс
    Переход от блоков Директа к programmatic-платформе
    daria.owldi
    24 ноября 2016, 10:36

    Многие партнёры уже знают о плане заменить коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Например, из выступления Ольги Зборовской, которое мы горячо рекомендуем к просмотру — в нём всё разложено по полочкам.

    Сейчас, когда вы получили доступ к новым возможностям в интерфейсе, самое время подготовиться к смене блоков и задать вопросы о них.  

    Что будет?

    Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. До запуска 2-3 недели, и ближе к переезду мы дополнительно предупредим вас о точном сроке. 

    Что делать?

    Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе ПродуктыRTB-блоки Добавить RTB-блок.

    В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Мы записали несколько видео, которые помогут во всём разобраться.

    Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Как обычно, мы готовы консультировать вас по настройкам в комментариях и в службе поддержки.

    По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине:

    Важно. По форумам гуляет мнение, что с переходом на RTB-блоки площадке не нужно будет заботиться о позициях и кликабельности рекламы. Это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, существенно зависят от качества расположения блока, дизайна и, в конечном счете, от CTR. Система по-прежнему учитывает только видимые показы контекстной и медийной рекламы и тщательно фильтрует фрод.

    А в итоге?

    Больше рекламодателей — выше ставки. В RTB-аукционе участвует не только множество медийных баннеров, но и новые контекстные форматы, которых не было в блоках Директа. Например, смарт-баннеры. Вы получаете сразу несколько источников монетизации вместо одного и можете максимально выгодно продать каждый показ рекламы.

    В итоге программатик сделает своё дело: поможет вам зарабатывать больше и привлечет новые бюджеты рекламодателей за счёт роста инвентаря.

    Мы будем рады помочь вам с грамотной настройкой рекламы на площадке. Задавайте вопросы и пишите о своих впечатлениях. Будем на связи!

    162 комментария
    RTB,новый интерфейс,переход на programmatic
    Хочу вывести средства не могу понять как
    prokir1973
    15 ноября 2016, 10:01

    Пожалуйста объясните. Как понял при накоплении 3000 руб должен автоматически запуститься процесс вывода. Но этого не происходит. Договора подписаны и т.д.

    Недавно ставил блоки яндекс-директа, нет опыта. На других сервисах к примеру есть кнопка вывода средств, а здесь не могу понять :)

    4 комментария
    Дополнительная метрика
    klara7k
    15 ноября 2016, 09:52

    Доброе время суток! 

    Подскажите, пожалуйста! На сайте стоял счетчик яндекс.метрики. После включения сайта в сеть автоматически в списке появилась еще одна метрика, в которой статистика показывается не правильно. Как быть? Можно ли в кабинете указать другой счетчик метрики?

    Заранее спасибо!

    4 комментария
    метрика
    Глюки после переезда в новый интерфейс
    maxbeat
    14 ноября 2016, 16:20

    Сегодня у меня партнерский кабинет открылся в новом интерфейсе, при этом пропал доход за несколько дней, в статистике показывает, что с 1 по 4 ноября доход был нулевой, хотя в эти дни доход у меня был, я ежедневно мониторю статистику. Старый интерфейс не открывается, в отчетах при изменении даты или каких-либо других параметров ничего не происходит - сплошные глюки!!!

    66 комментариев
    Клики не засчитываются, статус тестируется
    andry2016ya
    9 ноября 2016, 21:51

    Здравствуйте! Сайт наконец прошел модерацию и я установил коды блоков. У меня установлена сторонняя система учета кликов, я вижу, что с сайта были переходы по РСЯ рекламе, но в партнерском кабинете этих кликов не видно. Почему?

    Статус площадки "Тестируется". Что это значит и как долго будет такой статус?

    2 комментария
    нет кликов,клики,тестирование
    Как узнать сумму на счету?
    russianhockeyru
    9 ноября 2016, 21:48

    Добрый день! Как узнать сумму на счету? То есть только ту, которая не была выплачена? И какой минимальный порог для выплаты?

    5 комментариев
    Как перевести сайт в рабочий режим?
    katrinadp
    9 ноября 2016, 21:46

    Добрый день, уважаемые знатоки.

    Не могу понять, сайт добавлен в рся полностью или нет. В разделе "мои площадки" напротив сайта который я добавил в РСЯ пишет:  "тестирование" и "работает", добавил код рекламного блока на сайт вроде все гуд работает, но не могу перевести сайт в "рабочий режим" пишет: "Ошибка 738"  "Для запуска площадки в рабочий режим требуется договор"

    Где взять этот договор, на почту ничего не приходило от Яндекса....

    1 комментарий
    перевести в рабочий режим,ошибка 738,тестирование
    Новый интерфейс: всё умеет, всех объединяет
    daria.owldi
    7 ноября 2016, 17:18

    У нас большая и долгожданная новость: 14 ноября официально состоится переезд в новую версию партнёрского интерфейса. То есть буквально через неделю все партнёры смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые раньше были доступны только в закрытом тестировании.

    Мы хотим заранее познакомить вас с ключевыми преимуществами переезда.

    — В чём сила, брат?

    1. В RTB. То есть в деньгах. В новом интерфейсе у всех партнёров появится доступ к RTB-блокам. Они максимизируют доход от каждого показа рекламы — из тысяч предложений от разных рекламных систем в аукционе вам всегда достаётся лучшее по цене и качеству. Кроме того, RTB-блоки идеально подстраиваются под задачи площадки: вы можете выбрать стратегию управления трафиком и задать ценовой порог, контролируете список рекламодателей и тематик. Сразу после переезда мы подробнее расскажем о работе с RTB и дальнейших планах в этом направлении.
    2. В инструментах и удобной навигации. В дополнение к возможностям RTB вы получите расширенную статистику с конструктором отчетов, гибкие настройки вывода данных, обновлённый конструктор блоков, в котором можно заранее посмотреть «живой» дизайн рекламы для площадки. И много других мелочей, которые помогают с аналитикой и настройкой рекламы. А ещё новый интерфейс быстрее работает. :) 
    3. В единстве. Новый партнёрский интерфейс Яндекса — это платформа монетизации трафика для всех типов партнёрских площадок: веба, мобильных приложений и видеоресурсов.

    Ничего не потеряется

    14 ноября мы автоматически перенесём в новый интерфейс все ваши данные и настройки: площадки, блоки, статистику за последние 90 дней. А в течение недели после переключения в интерфейсе появятся данные за последние 2 года.

    Архив статистики за всё время работы сохранится в старом интерфейсе и будет доступен в режиме просмотра. Так что вы сможете подглядывать в привычные отчеты, пока осваиваетесь с новыми.

    Переезд это всегда волнительно, так что мы подготовили для вас подробные описания в помощи. Если вы не найдете ответа на свой вопрос в этих материалах, мы обязательно проконсультируем вас в службе поддержки или прямо здесь, в комментариях.

    Ниже — ещё пара скриншотов, которые помогут вам представить изменения (по клику можно посмотреть их вблизи).

    • Статистика с поп-апом, где доступна информация о ваших настройках:

    • Настройки блока в конструкторе:

    Увидимся через неделю, уже в новом интерфейсе!

    101 комментарий
    новый интерфейс,партнерский интерфейс,RTB,статистика,управление рекламой
    Почему у меня нет RTB объявлений?
    sergiocharm
    17 октября 2016, 12:42

    До сих пор не появляется кнопка ртб, когда появится у меня или куда писать чтобы дали возмоность показывать ртб объявления?

    4 комментария
    Добавить причину для скрытия рекламы
    chuvashorg
    14 октября 2016, 12:55

    Меня вот заинтересовала одна реклама, писалось «легендарная РПГ добралась и до России». Так как пытаюсь быть в курсе всех новых игр, то кликнул. За ней же открылась обычная игра, о которой было известно давно.

    Есть функционал сокрытия объявлений. Там есть 6 пунктов, и ни один из них не подходит. Я бы рекомендовал добавить еще «вводит в заблуждение» или что-то в таком роде.

    Да, я понимаю, что это по большей части проблема рекламодателя. Ну кликнул пользователь, увидел несоответсвие и сразу же ушел. Получил нулевой эффект. Но ведь РСЯ такие клики может посчитать и как ложные... А так хотя бы будет статистика, что считают пользователи о данной рекламе.

    3 комментария
    сокрытие рекламы
    цена клика Вопрос от чайника-новичка
    and4479
    11 октября 2016, 12:32

    Простите, если БояН, как-то непривычно искать что-то в этом форуме

    Вообще от  чего зависит цена клика?

    Вот я смотрю с утра где-то до обеда заглянул было  около 11 за клик ,а после обеда уже ближе к 9.

    А вчера в воскресенье было меньше 5 руб.. Честно говоря мне почти все равно это как манна небесная сыплется понемногу с неба, и хорошо. :)

    Но просто интересно и любопытно.

    Пардон если вопрос показался наивным и глупым.

    7 комментариев