Клуб Рекламной сети Яндекса

Это официальный клуб Рекламной Сети Яндекса.

Клуб — это удобный способ быть в курсе новостей сервиса, следить за нашими исследованиями и узнавать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.

Здесь можно общаться с командой РСЯ и другими участниками, создавать новые темы для обсуждения, делиться своим опытом работы с рекламной сетью, задавать вопросы, высказывать мнения и предложения.

Если вы не хотите публично обсуждать свой вопрос или для его решения требуется персональная информация о вас или вашем сайте, стоит обратиться в службу поддержки. Либо можно посмотреть ответ в помощи.

Возможно, еще вам пригодится:  Виджет РСЯ Правила участия в РСЯ

Реклама на Турбо-страницах и AMP в РСЯ и ADFOX: возможности для издателей
Александра (Яндекс)
10 октября, 14:45

Недавно мы упростили работу с рекламными блоками для различных версий сайта: для этого мы усовершенствовали визуальный конструктор кода в партнерском интерфейсе. Теперь в нем можно выбрать версию сайта — и сервис предложит только подходящие для нее форматы.

Это поможет вам избежать возможных проблем с отображением рекламы на различных устройствах — например, в тех случаях, когда пользователь заходит на сайт с компактного смартфона.

Мы также разметили по версиям сайта созданные ранее блоки — вы увидите это в своем аккаунте. Если какой-то блок оказался размечен некорректно, пожалуйста, напишите нам — и мы всё поправим.

С появлением визуального конструктора кода станет проще и удобнее размещать рекламу на AMP и Турбо-страницах.

Напомним, что Турбо-страницы — это технологическое решение, которое позволяет ускорять загрузку контента с ваших площадок на мобильных устройствах. По клику на сюжет браузер автоматически собирает Турбо-страницы по универсальному шаблону: логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы. Содержание страниц кэшируется на серверах Яндекса.

Турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и в сервисе Яндекс.Дзен. Они помечаются пиктограммой в виде ракеты. Пока монетизация Турбо-страниц доступна только партнерам Яндекс.Новостей.

На Турбо-странице предусмотрено одно рекламное место внизу страницы — между текстом статьи и секцией с ссылками-рекомендациями, ведущими мобильную версию вашего сайта (или десктопную, если мобильной нет). Здесь вы можете показывать как контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса. Для этого нужно будет отметить соответствующую версию в визуальном конструкторе кода, выбрать нужный блок и скопировать полученное значение параметра id в элемент yandex:adNetwork в фиде Яндекс.Новостей.

В рекламных блоках также могут показываться баннеры прямых рекламодателей. Создайте нужные блоки в интерфейсе ADFOX, а затем внестите изменения в фид Яндекс.Новостей: нужно поместить в элемент yandex:adNetwork ![CDATA[код блока]] и добавить атрибут type со значением AdFox. Обратите внимание, что в одном экспортном файле сейчас нельзя одновременно передавать идентификатор рекламного блока РСЯ и рекламу в ADFOX — нужно выбрать что-то одно.

На AMP рекламные блоки размещаются аналогично с той разницей, что полученный код нужно поставить не в фид, а на саму страницу. Также немного отличается набор форматов: например, разместить блок Motion можно только на Турбо-странице.

Нет комментариев
Турбо-страницы,AMP,Рекламная сеть яндекса,РСЯ,ADFOX
Технологии монетизации – 2017: видео и презентации
Александра (Яндекс)
6 октября, 16:52

На нашем канале появились записи докладов с конференции «Технологии монетизации – 2017», а еще мы подготовили для вас презентации всех участников. Спасибо всем тем, кто принял участие и присоединился к трансляции: до встречи на наших следующих мероприятиях – и хорошей пятницы!

Нет комментариев
Сертификация по ADFOX и РСЯ открыта для специалистов
Александра (Яндекс)
20 сентября, 16:13

Теперь вы сможете проверить, насколько хорошо вы умеете работать с РСЯ и ADFOX, и получить от Яндекса именной сертификат специалиста.

Зачем нужна сертификация?

 

Настоящие профессионалы — один из самых мощных драйверов развития рынка. В поиске решений своих задач они первыми тестируют новые технологии и инструменты, изучают и оптимизируют бизнес-процессы, постоянно ищут баланс между затратами ресурсов и качеством результата — и так выводят профессиональное сообщество на новый уровень.

 

Наряду с обучением, сертификация помогает адекватно оценивать профессиональные знания и навыки — как ваши, так и ваших сотрудников, — выявлять «пробелы» и зоны роста, более глубоко погружаться в сервисы и детальнее разбираться в том, как они работают. И, в конечном счете, повышать доходы от рекламы на ваших площадках.

Для кого?

Для специалистов по закупке трафика и владельцев площадок — сайтов и приложений.

Сертификат Яндекса подтверждает профессионализм специалистов и таким образом дает им возможный вектор развития и конкурентные преимущества на рынке труда. Издателям сертификация помогает подтвердить или даже повысить квалификацию сотрудников, эффективнее монетизировать инвентарь, освоить продвинутую функциональность ADFOX и РСЯ и продемонстрировать рекламодателям высокий уровень владения технологиями.

Какие еще преимущества дает статус сертифицированного специалиста?

Статус подтверждает, что мы доверяем опыту и профессиональной экспертизе специалистов: поэтому мы планируем приглашать их одними из первых оценить и протестировать бета-версии новых инструментов. А еще мы будем организовывать для них специальные мероприятия, чтобы вместе обсуждать актуальные вызовы рынка.

Как пройти сертификацию?

Успешно сдать тест. Приступить к нему вы можете с любого логина Яндекс.Паспорта. Обязательно проверьте, чтобы ваши имя и фамилия были указаны верно - поменять их в сертификате будет нельзя. Если вместо имени и фамилии вы укажете что-то другое, сертификат может быть аннулирован, а запас попыток на логине восстановится только тогда, когда истечет срок действия сертификата.

Тесты состоят из вопросов с одним или несколькими правильными ответами. Вопросы сгруппированы по темам: чтобы получить статус сертифицированного специалиста, необходимо преодолеть минимальный порог правильных ответов по каждой из них. Если у вас критичный недобор знаний по 1-2 темам, вы не сможете получить сертификат, пока не изучите их достаточно хорошо и не пересдадите тест. Кроме теоретических знаний вам также пригодятся практические навыки работы с рекламой на различных площадках.

На прохождение теста дается несколько попыток: если вам не удастся сдать тест с первого раза, вы сможете попробовать пересдать его через неделю. Следующие попытки будут доступны с интервалом в три месяца каждая.

Сертификат действителен в течение 12 месяцев. Затем тестирование нужно будет пройти заново, чтобы ваш статус оставался актуальным: в течение года функциональности сервисов могут существенно измениться – как и бизнес-задачи, которые вам придется решать. В соответствии с этим мы планируем регулярно обновлять вопросы в тестах. Новая попытка сдачи станет доступна за 30 дней до истечения срока сертификата.

Как получить сертификат?

В Личном кабинете его можно скачать и распечатать, разместить с помощью кода вставки на сайте или в резюме, а также поделиться им в соцсетях. Каждому сертификату присваивается уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность.

Нет комментариев
РСЯ,ADFOX,Сертификация
Сегменты Яндекс.Аудиторий стали доступны в интерфейсе ADFOX
Александра (Яндекс)
14 сентября, 17:47

Теперь для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX вы сможете использовать как собственные данные о пользователях на ваших площадках, так и данные внешних поставщиков: для этого мы добавили в интерфейс отдельную вкладку с сегментами из Яндекс.Аудиторий.

Преимущество такой интеграции, в первую очередь, в том, что для таргетирования рекламных кампаний напрямую из ADFOX станут доступны данные из внешних DMP, которые обычно используют рекламодатели – в том числе в Яндекс.Дисплее.

В справке Аудиторий вы найдете контакты внешних поставщиков, которые сейчас подключены к сервису. В отличие от собственных данных, данные внешних поставщиков предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе для каждого сегмента DMP будет указана стоимость за тысячу показов (CPM).

 

Что еще умеют Аудитории

Для начала, в Аудиториях можно создавать сегменты на основе загружаемых данных – адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Используя собственные вычислительные мощности, сервис умеет распознавать этих пользователей на вашем сайте.   

Анализируя поведение пользователей на площадке – например, с помощью Метрики или AppMetrica – вы можете проследить, как их интересы отражаются на поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте тех, кто уже видел баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать им другой креатив, вы можете объединить таких пользователей в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.

А еще на основе ваших собственных сегментов сервис умеет находить похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Сегменты можно сочетать друг с другом, используя условия И/ИЛИ, и создавать более прицельные таргетинги — например, настраивая look-alike по сегменту с базой ID устройств или комбинируя сегменты из Метрики с пикселем Яндекс.Аудиторий.

Как подключить

Свяжите аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по этой инструкции. Чтобы начать использовать данные от внешних DMP, необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на ADFOX: для этого отправьте нам письмо на accounts@adfox.ru.

Подробнее о работе с сегментами читайте в помощи Аудиторий, а о таргетировании в ADFOX – в помощи сервиса.

4 комментария
Яндекс.Аудитории,ADFOX,Внешние DMP
Прогнозирование трафика, разблокировка качественной рекламы и интеграция с Аудиториями — новости ADFOX в сентябре
adv
8 сентября, 15:00

ADFOX усиленно готовились к началу нового сезона и вот результат — несколько отличных новостей сразу.

Итак, новость первая

Начали тестировать технологию разблокировки рекламы на площадках клиентов ADFOX. Новая технология будет срабатывать исключительно для форматов, не ухудшающих пользовательский опыт. Мы имеем в виду фиксированные блоки без звука и расхлопов — блоки, которые не мешают работать с сайтом, поэтому, как правило, не раздражают его аудиторию.

Сейчас наше решение находится на стадии бета-тестирования, и мы прилагаем все усилия, чтобы прийти к оптимальному результату. Мы понимаем и разделяем желание пользователей защититься от агрессивных, назойливых и шокирующих форматов рекламы. Поэтому уже предложили российскому профессиональному сообществу разработать стандарты качественной интернет-рекламы. Они позволят максимально учесть специфику пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Таким образом мы рассчитываем стабилизировать баланс между счастьем пользователей и развитием индустрии.

Если вы хотите присоединиться к эксперименту, напишите нам. В ответ мы поделимся с вами подробной инструкцией по доработкам на стороне площадки, а в ближайшем времени — вернемся с рассказом о разработанных стандартах.

Новость вторая. Приглашаем вас проверить в деле ещё один новый инструмент — прогнозирование трафика. Сервис предсказывает открутку рекламной кампании, учитывая настройки размещения и анализируя статистику по площадке. А затем выдаёт вам результат: 

Прогнозатор поможет ускорить и упростить работу с прямыми продажами: оценить доступность инвентаря для определённой кампании, спланировать размещение и, если нужно, изменить его параметрыСейчас он работает в режиме закрытого бета-тестирования. Осенью прямые продажи традиционно растут, так что сейчас самое время воспользоваться возможностями нового инструмента. А нам будет очень полезна ваша обратная связь для совершенствования сервиса.

Подробнее о прогнозировании трафика читайте в помощи. Чтобы протестировать новый модуль, напишите в службу поддержки или обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру.

Ну и наконец, новость третья: для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX теперь доступны сегменты из Аудиторий — как собственные, так и внешних поставщиков данных. Основное преимущество этой интеграции в том, что в интерфейсе ADFOX вы сможете напрямую выбирать и использовать сегменты внешних DMP, которые предпочитают рекламодатели — в том числе в Яндекс.Дисплее.

В справке Аудиторий вы найдете контакты внешних поставщиков, которые сейчас подключены к сервису. В отличие от собственных данных, данные внешних поставщиков предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе для каждого сегмента DMP будет указана стоимость за тысячу показов (CPM).

Чтобы использовать эти сегменты, вам потребуется связать аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по этой инструкции. Более подробно об использовании Аудиторий в ADFOX мы расскажем на следующей неделе — следите за новостями!

Нет комментариев
Новый дизайн вертикальных блоков: что изменилось
Александра (Яндекс)
30 августа, 17:09
Мы продолжаем экспериментировать с дизайном рекламных блоков в поиске решений, которые принесут больше качественного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам-партнерам. В результате экспериментов мы начинаем обновлять дизайн десктопного нефиксированного вертикального блока – второго по популярности формата в Рекламной сети Яндекса: теперь он поддерживает уточнения и заглушки, более привлекательно отображает рекламу мобильных приложений.
Изображения отрисовываются во всю высоту объявления, что делает их крупнее и заметнее. Эксперименты показали, что CTR нового блока в среднем выше на 16% чем в старом формате.
Также в обновленных вертикальных блоках впервые появится возможность показывать вторые заголовки из Директа, когда такой формат объявлений станет доступен рекламодателям в сетях. Постепенно поддерживать вторые заголовки станет всё больше форматов – следите за обновлениями!
18 комментариев
Регистрируйтесь на онлайн-трансляцию
Александра (Яндекс)
24 августа, 16:20

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции «Технологии монетизации – 2017» – ежегодной конференции для медиаиздателей, разработчиков мобильных приложений и создателей видеоконтента. 8 сентября мы поговорим о том, как за последний год изменились тенденции рынка и бизнес-показатели его участников, расскажем о продуктовых новинках, обсудим вместе с представителями площадок «наболевшие» вопросы и постараемся дать на них ответы. В центре внимания – Динамическая монетизация в ADFOX как способ увеличивать доход от каждого рекламного показа, новые каналы дистрибуции контента (такие, как Яндекс.Дзен), медиация мобильной рекламы и новые возможности для монетизации видеоинвентаря, а также решения проблемы блокирования рекламы.

Не забудьте заранее зарегистрироваться: https://events.yandex.ru/events/b-konf/08-sept-2017/

1 комментарий
Как Динамическая монетизация помогает площадкам увеличивать доходы от рекламы: интервью с командой ADFOX
Александра (Яндекс)
7 августа, 17:01

Читайте на сайте рекламных технологий: мы побеседовали с Сергеем Квачом и Андреем Кочуровым о том, какие преимущества дает издателям возможность сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом рекламном показе.

9 комментариев
Плагин Вордпресс для размещения блоков
mani8888617
31 июля, 10:24

Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальный плагин для размещения блоков  РСЯ на сайте (Вордпресс)  Пробовал пользоваться AdsPlace'r  , но что то не совсем корректно работает. Какие кто плагины использует?

8 комментариев
Нет показов/показов кликов в статистике
maxzdor2014
31 июля, 10:17

krym-portal.ru Еще не успел привести блоки в надлежащий вид, но огорчает отсутствие каких-либо данных в статистике. В чем может быть проблема?

3 комментария
Адаптивный и настраиваемый блоки в партнёрском интерфейсе: что изменилось
adv
7 июля, 17:17

У нас отличная новость — перезапуск адаптивного блока: теперь он умеет без дополнительных настроек подстраиваться под ширину экрана на сайтах с адаптивной версткой.

В новом блоке могут быть показаны два объявления Директа или один баннер — медийный, смарт-баннер или графическое объявление. В первом случае реклама занимает всю площадь контейнера. Во втором контейнер подстраивается под высоту блока: при этом если ширина блока меньше ширины контейнера, реклама будет показана в центре с прозрачными полями по краям.  

Для того, чтобы реклама в этом блоке могла выглядеть идентично на разных устройствах, мы предусмотрели два варианта блока с фиксированной высотой: низкий до 90 px и высокий до 300 px. Рекомендуем вам по возможности чаще использовать именно высокий — по результатам наших экспериментов он приносит на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика.

Старый адаптивный блок из партнерского интерфейса не исчезнет: теперь он называется настраиваемым. Если вы хотите перейти на новые адаптивные блоки, смените коды вызова рекламы на вашем сайте.

40 комментариев
Уточнения в горизонтальных блоках РСЯ
adv
27 июня, 13:14

Хотим поделиться с вами отличной новостью. Теперь в горизонтальных блоках в  Директе могут показываться уточнения. Это короткие описания выгодных отличий рекламного предложения и хороший способ увеличить CTR.

Этот инструмент уже доказал свою эффективность в блоках на поиске Яндекса, увеличивая кликабельность рекламы до +3%. А в блоках horizontal  мы ожидаем ещё более заметный рост — до +5,2%.

Уточнения начнут показываться в блоках автоматически. При необходимости отключить их показ можно в настройках оформления блоков партнёрского интерфейса.

6 комментариев
РСЯ,Яндекс.Директ,уточнения
Новый формат видеорекламы для площадок РСЯ
ShishkovaO (Яндекс)
26 июня, 11:18

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.

За счет нового формата мы планируем увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео. Видеореклама привлекает внимание пользователей и заметно повышает кликабельность, а значит и ваш доход. Оплата происходит по CPM, как и в случае с привычной вам видеорекламой Яндекса. Все видео работают согласно настройкам на площадке.

Мы внимательно следим за качеством креативов — они отобраны командой Яндекса вручную.

 Специальная CPM-стратегия для видео

Вы можете установить раздельный CPM-порог для видеообъявлений Директа и классической видеорекламы. Для этого мы специально разработали новую CPM-стратегию для видеоблоков. Рекомендуемый порог для видео Директа сейчас варьируется от 0 до 10 рублей, однако он также зависит от аудитории конкретной площадки. По мере развития продукта мы ожидаем заметный рост CPM.

Как включить видео Директа на своей площадке

Чтобы показывывать видеообъявления, нужна HTML5-версия плеера. Для формата in-page она используется по умолчанию.

Чтобы установить CPM-порог, нажмите «Редактировать» в настройках блока. Далее во вкладке «Стратегия» выберите «Раздельный порог» и задайте порог для Директа и классической видеорекламы (для неё важно установить тот же порог, что был задан на весь блок).  

В помощи вы можете найти подробные стратегии управления трафиком in-stream и   in-page.

И обязательно присылайте отзывы о работе видеодополнений — обратная связь помогает нам совершенствовать рекламные форматы.

18 комментариев
Как в новом интерфейсе увидеть количество кликов?
ilya.galinov
3 мая, 11:57

Добрый день

Подскажите, как в новом интерфейсе увидеть количество кликов. В старом интерфейсе есть такой раздел, но там пишет  одни нули. А в новом  где такой раздел?

4 комментария
клики
Встречайте новый мобильный блок РСЯ - Motion
Александра (Яндекс)
10 апреля, 11:58

Специально для показов на смартфонах мы разработали нефиксированный горизонтальный блок с анимацией. При просмотре контента на мобильных версиях сайтов внимание пользователей будет привлекать крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным желтым цветом. Посмотрите, как это выглядит.

Сейчас реклама в этих блоках показывается на устройствах с iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше: на других платформах вместо них будут отображаться вертикальные блоки из одного объявления.

Добавить новый блок на вашу площадку можно в партнерском интерфейсе: выберите в настройках RTB-блоков формат «Motion». Мы рекомендуем размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика. И, конечно, стоит включить «Показ изображений» для тех площадок, на которых используется этот блок — без фоновых картинок он выглядит не так эффектно.

По результатам наших экспериментов, CTR блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика. В первую очередь мы рекомендуем использовать его на мобильных устройствах вместо резиновых блоков с 1 объявлением и фиксированных форматов 320×50 или 320×100.

41 комментарий
Эксперименты с рекламными блоками РСЯ ― от гипотез до результата
Александра (Яндекс)
30 марта, 17:18

Мы уже рассказывали вам, как и зачем мы экспериментируем с выдачей Директа на поиске Яндекса. Эксперименты проводятся и в сетях: если в РСЯ вы увидели объявления в необычном формате, вероятно, вам повезло принять участие в одном из них. Например, сейчас мы меняем размер и расположение текстовой части в горизонтальном блоке и увеличиваем изображения: при наведении курсора они двигаются вместе с ним ― таким образом пользователи получают возможность детально рассмотреть эти изображения. По нашим данным, горизонтальный блок с новым дизайном в среднем собирает на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика ― количество отказов при переходе на сайт снизилось почти на 4%.

UPD: немного скорректировали подсчеты — даже не на 30%, а на 35%! И наконец можно посмотреть на пример обновленных блоков.

Благодаря экспериментам мы также обновили в начале февраля дизайн горизонтальных и вертикальных постеров ― интерактивных нефиксированных рекламных блоков. Новый дизайн позволил за короткий срок увеличить CTR объявлений в этом формате в среднем на 30% ― и сейчас на всех площадках постеры отображаются именно в новом, более кликабельном виде.

Было:

Стало:

Зачем мы устраиваем эксперименты в сетях?

С появлением в интернете новых технологий и сервисов меняется и поведение людей, выбирающих онлайн товары или услуги. Эксперименты помогают нам регулярно проверять, насколько эффективны в новых условиях привычные вам форматы и смогут ли они работать еще лучше, если в них что-то изменить. А еще так мы оцениваем, достаточно ли хорошо будут работать настройки или инструменты, которые мы только планируем предложить площадкам и рекламодателям.

В результате мы хотим добиться того, чтобы контекстная реклама приводила с сайтов площадок-партнеров Яндекса на сайты рекламодателей как можно больше людей, готовых приобрести товары или услуги, которые им предлагаются в рекламных блоках. Сейчас на РСЯ и внешние сети приходится каждая третья конверсия в Директе, и мы не собираемся на этом останавливаться

И что мы для этого делаем?

Мы пробуем менять как дизайн объявлений, так и их способы взаимодействия с ними так, чтобы перейти от концепции «текст + картинка» к медийным визуальным сообщениям, которые привлекают внимание на сайтах площадок-партнеров, не выглядят навязчиво и не требуют дополнительных усилий по их созданию от рекламодателей, паблишеров или вебмастеров.  

В сетях много трафика, что позволяет нам экспериментировать на малой его доле ― от 5% до 10% ― и совсем недолго, так что ни рекламодатели, ни площадки не успевают ощутить каких-то существенных колебаний в этом рекламном канале. Некоторые закрытые эксперименты мы проводим с несколькими рекламодателями и партнерами по предварительному приглашению.

Анализируя результаты экспериментов, мы уделяем много внимания динамике CTR и колебаниям показателей отказов у разных рекламодателей. Чем выше CTR и чем ниже показатель отказов — тем лучше.

131 комментарий
Динамическая монетизация в ADFOX Sites увеличит доходы площадок
Александра (Яндекс)
16 марта, 17:57

Все пользователи ценны, но некоторые ценнее ― например, если они готовы совершить покупку в ближайшие несколько часов. Таким пользователям рекламодатели часто хотят показывать свою рекламу в первую очередь и готовы платить больше за эти показы. Для того, чтобы они могли закупать у вас эту дорогую аудиторию, а вы ― увеличивать доходы, мы открываем альтернативный механизм приоритизации рекламных кампаний ― Динамическую монетизацию. Вместо численных Уровней и Приоритетов кампаний решение о показе будет зависеть от величины CPM, что позволит одномоментно совершать выбор между прямыми продажами, сторонними монетизаторами и открытым аукционом РСЯ на основании лучшей предлагаемой цены закупки.

Как работает Динамическая монетизация?

Всем существующим в ADFOX Sites рекламным кампаниям будет присвоена новая характеристика ― «Вид». Заведенные ранее кампании с уровнями от 1 до 10 получат вид «Гарантия». Кампании вида «Динамическая монетизация» будут помещены на уровень 11. Вид «Промо» откроет уровни приоритизации от 12 до 20.  

На уровне «Динамической монетизации» для каждого запроса на показ рекламы из кампаний с подходящими таргетингами выбирается кампания с самым высоким CPM. (Если таких кампаний несколько, она будет выбрана из них случайным образом.) Одновременно система отправляет запрос в монетизацию РСЯ и получает предложение и цену за показ (CPM) от рекламодателей из открытого аукциона. Затем CPM за показ кампании из «Динамической Монетизации» сравнивается с CPM за показ, предложенный открытым аукционом РСЯ, и происходит «перевзвешивание» кампаний c аукционом РСЯ по CPM. Этот аукцион происходит одномоментно на серверах Яндекса, что уменьшает потери трафика по сравнению со схемой последовательного перебора кодов монетизаторов. В результате показ достается предложению с наиболее высоким CPM.

Для получения доходов от сторонних рекламных систем можно добавлять их коды в отдельные кампании и также перевзвешивать их в уровне «Динамической монетизации».

Издатель полностью контролирует, какие кампании соревнуются между собой: при этом все кампании вида «Гарантия», которые находятся выше 11 уровня, продолжают показываться так же, как это происходило до подключения «Динамической монетизации».

Вид кампании можно сменить в любой момент ― например, вернуться к обратно к «Гарантии», если возникнет риск невыполнения обязательств по объемам показов в согласованные сроки.

Подробнее механизм «Динамической монетизации» описан в помощи.

Как подключить?

Сначала необходимо проверить установлены ли у вас новые асинхронные коды, а затем направить в службу поддержки запрос на подключение Динамической монетизации в вашем аккаунте.

6 комментариев
Мобильная реклама в ADFOX: что нового
Александра (Яндекс)
14 марта, 19:22

Во-первых, мы закончили интеграцию с Mobile Ads SDK от Яндекса: это значит, что вы можете управлять монетизацией и десктопного, и мобильного трафика в РСЯ из одного аккаунта ADFOX в едином интерфейсе. При этом Уровни и Приоритеты для каждого вида монетизации настраиваются независимо друг от друга.

Во-вторых, рекламу в приложениях уже можно настраивать и монетизировать так же, как и на мобильных версиях сайта. А именно – использовать такие же форматы рекламных блоков и таргетинги по операторам сотовой связи, производителям, брендам и ОС (версиям iOS и Android), заключать прямые сделки с рекламодателями и использовать трафик из приложений во всех типах кампаний.

Соответственно, теперь показы рекламы в мобильных приложениях учитываются при настройках кроссплатформенной частоты показов для одного пользователя.

В-третьих, на мобильную рекламу в ADFOX тоже распространяется «Тотальная скидка»: вы можете платить 1 рубль в месяц за использование ADFOX Sites для рекламы на любых устройствах, если ваш доход в РСЯ равен и выше 75 000 рублей без учета НДС за один календарный месяц.

Новая функциональность уже доступна в вашем аккаунте, а подробная инструкция поможет вам разобраться с настройками.

Нет комментариев
Смотрите на ваши баннеры, когда захотите: «Нацеливание» в ADFOX Sites
Александра (Яндекс)
25 января, 14:00

Теперь для того, чтобы посмотреть, как выглядит баннер рекламодателя на вашей площадке, вы сможете целенаправленно вызывать его показ. Для этого выберите в интерфейсе нужную кампанию или конкретный баннер и сначала кликните на «Нацелиться», а потом — на «Скопировать ссылку». По этой ссылке можно увидеть выбранную рекламу на сайте вне зависимости от таргетингов и других настроек.

Нацеливание действует 15 минут: в это время ваши взаимодействия с выбранными баннерами — показы, клики, загрузки и другие — не тратят денег и не учитываются в статистике. Всем остальным пользователям реклама показывается в обычном режиме.

Обратите внимание, что вы можете вызывать показы только активной рекламы. Нацелиться на несколько кампаний или баннеров разных рекламных кампаний нельзя — при этом будет действовать только одно последнее нацеливание. Кроме того, действие нацеливания нельзя приостановить.

Новая функциональность доступна пользователям с ролями «администратор аккаунта» и «ассистент». Подробнее о нацеливании читайте в помощи.

Нет комментариев
Быстрый старт в ADFOХ Sites по договору-оферте
Александра (Яндекс)
24 января, 16:36

Теперь для того, чтобы начать управлять рекламой на своей площадке через сервис ADFOХ Sites, достаточно зарегистрироваться на сайте, подтвердить ваш номер телефона и принять условия оферты.

После этого вы получите возможность бесплатно обработать 1 миллион рекламных показов — это хорошее решение, чтобы проверить возможности и настройки сервиса в «боевом» режиме. Затем вы сможете продолжить работу с ADFOX на предоплатной основе.

Познакомиться с возможностями сервиса вам также помогут обучающий онлайн-курс и подробная документация, а специалисты из службы поддержки готовы ответить на любые ваши вопросы о подключении и настройке ADFOX.

Возможность использовать сервис ADFOX Sites по оферте предоставляется как резидентам РФ (физическим и юридическим лицам), так и зарубежным юридическим лицам.

Резидентство указывается в поле «Страна» при регистрации аккаунта: в тех случаях, когда это не Россия, потребуется подтвердить его. Всю информацию о документах, необходимых для подтверждения резидентства, вы найдете в клиентском интерфейсе Яндекс.Баланса при оплате счета.

Сервис ADFOX Sites позволяет медиаиздателям управлять рекламными размещениями в рамках единой платформы. Глубокая интеграция ADFOX с Рекламной сетью Яндекса обеспечивает площадкам доступ к миллионам рекламных объявлений от сотен тысяч рекламодателей Яндекса, а также дает возможность продавать показы сторонним DSP, подключенным к инфраструктуре Яндекса.

Нет комментариев