Клуб Рекламной сети Яндекса

Это официальный клуб Рекламной Сети Яндекса.

Клуб — это удобный способ быть в курсе новостей сервиса, следить за нашими исследованиями и узнавать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.

Здесь можно общаться с командой РСЯ и другими участниками, создавать новые темы для обсуждения, делиться своим опытом работы с рекламной сетью, задавать вопросы, высказывать мнения и предложения.

Если вы не хотите публично обсуждать свой вопрос или для его решения требуется персональная информация о вас или вашем сайте, стоит обратиться в службу поддержки. Либо можно посмотреть ответ в помощи.

Возможно, еще вам пригодится:  Виджет РСЯ Правила участия в РСЯ

Адаптивный и настраиваемый блоки в партнёрском интерфейсе: что изменилось
adv
7 июля, 17:17

У нас отличная новость — перезапуск адаптивного блока: теперь он умеет без дополнительных настроек подстраиваться под ширину экрана на сайтах с адаптивной версткой.

В новом блоке могут быть показаны два объявления Директа или один баннер — медийный, смарт-баннер или графическое объявление. В первом случае реклама занимает всю площадь контейнера. Во втором контейнер подстраивается под высоту блока: при этом если ширина блока меньше ширины контейнера, реклама будет показана в центре с прозрачными полями по краям.  

Для того, чтобы реклама в этом блоке могла выглядеть идентично на разных устройствах, мы предусмотрели два варианта блока с фиксированной высотой: низкий до 90 px и высокий до 300 px. Рекомендуем вам по возможности чаще использовать именно высокий — по результатам наших экспериментов он приносит на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика.

Старый адаптивный блок из партнерского интерфейса не исчезнет: теперь он называется настраиваемым. Если вы хотите перейти на новые адаптивные блоки, смените коды вызова рекламы на вашем сайте.

34 комментария
Уточнения в горизонтальных блоках РСЯ
adv
27 июня, 13:14

Хотим поделиться с вами отличной новостью. Теперь в горизонтальных блоках в  Директе могут показываться уточнения. Это короткие описания выгодных отличий рекламного предложения и хороший способ увеличить CTR.

Этот инструмент уже доказал свою эффективность в блоках на поиске Яндекса, увеличивая кликабельность рекламы до +3%. А в блоках horizontal  мы ожидаем ещё более заметный рост — до +5,2%.

Уточнения начнут показываться в блоках автоматически. При необходимости отключить их показ можно в настройках оформления блоков партнёрского интерфейса.

6 комментариев
РСЯ,Яндекс.Директ,уточнения
Новый формат видеорекламы для площадок РСЯ
ShishkovaO (Яндекс)
26 июня, 11:18

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.

За счет нового формата мы планируем увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео. Видеореклама привлекает внимание пользователей и заметно повышает кликабельность, а значит и ваш доход. Оплата происходит по CPM, как и в случае с привычной вам видеорекламой Яндекса. Все видео работают согласно настройкам на площадке.

Мы внимательно следим за качеством креативов — они отобраны командой Яндекса вручную.

 Специальная CPM-стратегия для видео

Вы можете установить раздельный CPM-порог для видеообъявлений Директа и классической видеорекламы. Для этого мы специально разработали новую CPM-стратегию для видеоблоков. Рекомендуемый порог для видео Директа сейчас варьируется от 0 до 10 рублей, однако он также зависит от аудитории конкретной площадки. По мере развития продукта мы ожидаем заметный рост CPM.

Как включить видео Директа на своей площадке

Чтобы показывывать видеообъявления, нужна HTML5-версия плеера. Для формата in-page она используется по умолчанию.

Чтобы установить CPM-порог, нажмите «Редактировать» в настройках блока. Далее во вкладке «Стратегия» выберите «Раздельный порог» и задайте порог для Директа и классической видеорекламы (для неё важно установить тот же порог, что был задан на весь блок).  

В помощи вы можете найти подробные стратегии управления трафиком in-stream и   in-page.

И обязательно присылайте отзывы о работе видеодополнений — обратная связь помогает нам совершенствовать рекламные форматы.

15 комментариев
Как в новом интерфейсе увидеть количество кликов?
ilya.galinov
3 мая, 11:57

Добрый день

Подскажите, как в новом интерфейсе увидеть количество кликов. В старом интерфейсе есть такой раздел, но там пишет  одни нули. А в новом  где такой раздел?

4 комментария
клики
Встречайте новый мобильный блок РСЯ - Motion
Александра (Яндекс)
10 апреля, 11:58

Специально для показов на смартфонах мы разработали нефиксированный горизонтальный блок с анимацией. При просмотре контента на мобильных версиях сайтов внимание пользователей будет привлекать крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным желтым цветом. Посмотрите, как это выглядит.

Сейчас реклама в этих блоках показывается на устройствах с iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше: на других платформах вместо них будут отображаться вертикальные блоки из одного объявления.

Добавить новый блок на вашу площадку можно в партнерском интерфейсе: выберите в настройках RTB-блоков формат «Motion». Мы рекомендуем размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика. И, конечно, стоит включить «Показ изображений» для тех площадок, на которых используется этот блок — без фоновых картинок он выглядит не так эффектно.

По результатам наших экспериментов, CTR блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика. В первую очередь мы рекомендуем использовать его на мобильных устройствах вместо резиновых блоков с 1 объявлением и фиксированных форматов 320×50 или 320×100.

41 комментарий
Эксперименты с рекламными блоками РСЯ ― от гипотез до результата
Александра (Яндекс)
30 марта, 17:18

Мы уже рассказывали вам, как и зачем мы экспериментируем с выдачей Директа на поиске Яндекса. Эксперименты проводятся и в сетях: если в РСЯ вы увидели объявления в необычном формате, вероятно, вам повезло принять участие в одном из них. Например, сейчас мы меняем размер и расположение текстовой части в горизонтальном блоке и увеличиваем изображения: при наведении курсора они двигаются вместе с ним ― таким образом пользователи получают возможность детально рассмотреть эти изображения. По нашим данным, горизонтальный блок с новым дизайном в среднем собирает на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика ― количество отказов при переходе на сайт снизилось почти на 4%.

UPD: немного скорректировали подсчеты — даже не на 30%, а на 35%! И наконец можно посмотреть на пример обновленных блоков.

Благодаря экспериментам мы также обновили в начале февраля дизайн горизонтальных и вертикальных постеров ― интерактивных нефиксированных рекламных блоков. Новый дизайн позволил за короткий срок увеличить CTR объявлений в этом формате в среднем на 30% ― и сейчас на всех площадках постеры отображаются именно в новом, более кликабельном виде.

Было:

Стало:

Зачем мы устраиваем эксперименты в сетях?

С появлением в интернете новых технологий и сервисов меняется и поведение людей, выбирающих онлайн товары или услуги. Эксперименты помогают нам регулярно проверять, насколько эффективны в новых условиях привычные вам форматы и смогут ли они работать еще лучше, если в них что-то изменить. А еще так мы оцениваем, достаточно ли хорошо будут работать настройки или инструменты, которые мы только планируем предложить площадкам и рекламодателям.

В результате мы хотим добиться того, чтобы контекстная реклама приводила с сайтов площадок-партнеров Яндекса на сайты рекламодателей как можно больше людей, готовых приобрести товары или услуги, которые им предлагаются в рекламных блоках. Сейчас на РСЯ и внешние сети приходится каждая третья конверсия в Директе, и мы не собираемся на этом останавливаться

И что мы для этого делаем?

Мы пробуем менять как дизайн объявлений, так и их способы взаимодействия с ними так, чтобы перейти от концепции «текст + картинка» к медийным визуальным сообщениям, которые привлекают внимание на сайтах площадок-партнеров, не выглядят навязчиво и не требуют дополнительных усилий по их созданию от рекламодателей, паблишеров или вебмастеров.  

В сетях много трафика, что позволяет нам экспериментировать на малой его доле ― от 5% до 10% ― и совсем недолго, так что ни рекламодатели, ни площадки не успевают ощутить каких-то существенных колебаний в этом рекламном канале. Некоторые закрытые эксперименты мы проводим с несколькими рекламодателями и партнерами по предварительному приглашению.

Анализируя результаты экспериментов, мы уделяем много внимания динамике CTR и колебаниям показателей отказов у разных рекламодателей. Чем выше CTR и чем ниже показатель отказов — тем лучше.

131 комментарий
Динамическая монетизация в ADFOX Sites увеличит доходы площадок
Александра (Яндекс)
16 марта, 17:57

Все пользователи ценны, но некоторые ценнее ― например, если они готовы совершить покупку в ближайшие несколько часов. Таким пользователям рекламодатели часто хотят показывать свою рекламу в первую очередь и готовы платить больше за эти показы. Для того, чтобы они могли закупать у вас эту дорогую аудиторию, а вы ― увеличивать доходы, мы открываем альтернативный механизм приоритизации рекламных кампаний ― Динамическую монетизацию. Вместо численных Уровней и Приоритетов кампаний решение о показе будет зависеть от величины CPM, что позволит одномоментно совершать выбор между прямыми продажами, сторонними монетизаторами и открытым аукционом РСЯ на основании лучшей предлагаемой цены закупки.

Как работает Динамическая монетизация?

Всем существующим в ADFOX Sites рекламным кампаниям будет присвоена новая характеристика ― «Вид». Заведенные ранее кампании с уровнями от 1 до 10 получат вид «Гарантия». Кампании вида «Динамическая монетизация» будут помещены на уровень 11. Вид «Промо» откроет уровни приоритизации от 12 до 20.  

На уровне «Динамической монетизации» для каждого запроса на показ рекламы из кампаний с подходящими таргетингами выбирается кампания с самым высоким CPM. (Если таких кампаний несколько, она будет выбрана из них случайным образом.) Одновременно система отправляет запрос в монетизацию РСЯ и получает предложение и цену за показ (CPM) от рекламодателей из открытого аукциона. Затем CPM за показ кампании из «Динамической Монетизации» сравнивается с CPM за показ, предложенный открытым аукционом РСЯ, и происходит «перевзвешивание» кампаний c аукционом РСЯ по CPM. Этот аукцион происходит одномоментно на серверах Яндекса, что уменьшает потери трафика по сравнению со схемой последовательного перебора кодов монетизаторов. В результате показ достается предложению с наиболее высоким CPM.

Для получения доходов от сторонних рекламных систем можно добавлять их коды в отдельные кампании и также перевзвешивать их в уровне «Динамической монетизации».

Издатель полностью контролирует, какие кампании соревнуются между собой: при этом все кампании вида «Гарантия», которые находятся выше 11 уровня, продолжают показываться так же, как это происходило до подключения «Динамической монетизации».

Вид кампании можно сменить в любой момент ― например, вернуться к обратно к «Гарантии», если возникнет риск невыполнения обязательств по объемам показов в согласованные сроки.

Подробнее механизм «Динамической монетизации» описан в помощи.

Как подключить?

Сначала необходимо проверить установлены ли у вас новые асинхронные коды, а затем направить в службу поддержки запрос на подключение Динамической монетизации в вашем аккаунте.

6 комментариев
Мобильная реклама в ADFOX: что нового
Александра (Яндекс)
14 марта, 19:22

Во-первых, мы закончили интеграцию с Mobile Ads SDK от Яндекса: это значит, что вы можете управлять монетизацией и десктопного, и мобильного трафика в РСЯ из одного аккаунта ADFOX в едином интерфейсе. При этом Уровни и Приоритеты для каждого вида монетизации настраиваются независимо друг от друга.

Во-вторых, рекламу в приложениях уже можно настраивать и монетизировать так же, как и на мобильных версиях сайта. А именно – использовать такие же форматы рекламных блоков и таргетинги по операторам сотовой связи, производителям, брендам и ОС (версиям iOS и Android), заключать прямые сделки с рекламодателями и использовать трафик из приложений во всех типах кампаний.

Соответственно, теперь показы рекламы в мобильных приложениях учитываются при настройках кроссплатформенной частоты показов для одного пользователя.

В-третьих, на мобильную рекламу в ADFOX тоже распространяется «Тотальная скидка»: вы можете платить 1 рубль в месяц за использование ADFOX Sites для рекламы на любых устройствах, если ваш доход в РСЯ равен и выше 75 000 рублей без учета НДС за один календарный месяц.

Новая функциональность уже доступна в вашем аккаунте, а подробная инструкция поможет вам разобраться с настройками.

Нет комментариев
Смотрите на ваши баннеры, когда захотите: «Нацеливание» в ADFOX Sites
Александра (Яндекс)
25 января, 14:00

Теперь для того, чтобы посмотреть, как выглядит баннер рекламодателя на вашей площадке, вы сможете целенаправленно вызывать его показ. Для этого выберите в интерфейсе нужную кампанию или конкретный баннер и сначала кликните на «Нацелиться», а потом — на «Скопировать ссылку». По этой ссылке можно увидеть выбранную рекламу на сайте вне зависимости от таргетингов и других настроек.

Нацеливание действует 15 минут: в это время ваши взаимодействия с выбранными баннерами — показы, клики, загрузки и другие — не тратят денег и не учитываются в статистике. Всем остальным пользователям реклама показывается в обычном режиме.

Обратите внимание, что вы можете вызывать показы только активной рекламы. Нацелиться на несколько кампаний или баннеров разных рекламных кампаний нельзя — при этом будет действовать только одно последнее нацеливание. Кроме того, действие нацеливания нельзя приостановить.

Новая функциональность доступна пользователям с ролями «администратор аккаунта» и «ассистент». Подробнее о нацеливании читайте в помощи.

Нет комментариев
Быстрый старт в ADFOХ Sites по договору-оферте
Александра (Яндекс)
24 января, 16:36

Теперь для того, чтобы начать управлять рекламой на своей площадке через сервис ADFOХ Sites, достаточно зарегистрироваться на сайте, подтвердить ваш номер телефона и принять условия оферты.

После этого вы получите возможность бесплатно обработать 1 миллион рекламных показов — это хорошее решение, чтобы проверить возможности и настройки сервиса в «боевом» режиме. Затем вы сможете продолжить работу с ADFOX на предоплатной основе.

Познакомиться с возможностями сервиса вам также помогут обучающий онлайн-курс и подробная документация, а специалисты из службы поддержки готовы ответить на любые ваши вопросы о подключении и настройке ADFOX.

Возможность использовать сервис ADFOX Sites по оферте предоставляется как резидентам РФ (физическим и юридическим лицам), так и зарубежным юридическим лицам.

Резидентство указывается в поле «Страна» при регистрации аккаунта: в тех случаях, когда это не Россия, потребуется подтвердить его. Всю информацию о документах, необходимых для подтверждения резидентства, вы найдете в клиентском интерфейсе Яндекс.Баланса при оплате счета.

Сервис ADFOX Sites позволяет медиаиздателям управлять рекламными размещениями в рамках единой платформы. Глубокая интеграция ADFOX с Рекламной сетью Яндекса обеспечивает площадкам доступ к миллионам рекламных объявлений от сотен тысяч рекламодателей Яндекса, а также дает возможность продавать показы сторонним DSP, подключенным к инфраструктуре Яндекса.

Нет комментариев
Количество рекламных блоков РСЯ на странице сайта.
kroupnic
12 января, 11:23

Здравствуйте. Проясните ситуацию с разрешённым количеством блоков РСЯ на сегодняшний день. 

Если стоит Блок №1 (4 объявления Директа) и Блок№2 (5 объявлений Директа), то можно ли ещё ставить блоки (с Директом или без)?

8 комментариев
Переход на новый домен
d.galatsan
9 января, 16:07

Здравствуйте.

Начат перенос проекта на новый домен, в данный момент полностью готов к запуску только один из его поддоменов. Как быть с рекламными блоками, ведь подавать зявку можно на новый домен, являющийся зеркалом старого, а на нем еще ничего нет, кроме одного работающего поддомена? 

Благодарю.

1 комментарий
РСЯ в 2016: подводим итоги
Александра (Яндекс)
28 декабря 2016, 18:59

Дорогие партнеры, спасибо, что вы были с нами в 2016 году! Благодаря нашему плодотворному сотрудничеству мы продолжили развивать новые форматы для любых платформ и любых задач. Теперь вы можете монетизировать трафик не только на мобильных версиях сайтов но и в мобильных приложениях,  с помощью Yandex Mobile SDK.

Из беты вышел формат inPage video, всем желающим стали доступны RTB­-блоки больших размеров и смарт-баннеры из Директа.

Работать с ними стало удобнее в новом партнерском интерфейсе с обновлённым конструкторов рекламных блоков, расширенной статистикой и гибкими настройками вывода данных.

А еще теперь вы можете заключать частные сделки и продавать трафик рекламодателям напрямую, используя ADFOX Sites на уникальных условиях – всего за 1 рубль в месяц, если за этот месяц ваши доходы в РСЯ составили минимум 75 000 руб без учета НДС.

В наступающем году вас ожидает еще больше технологий, возможностей и денег!

С Новым Годом!

5 комментариев
Тотальная скидка на ADFOX Sites для партнеров РСЯ
yndx.baoizm
20 декабря 2016, 11:39

К зимним праздникам мы подготовили отличные новости: с 1 января наступающего года у партнеров Рекламной сети Яндекса появится возможность платить всего 1 рубль в месяц за использование ADFOX Sites и использование данных Крипты для таргетирования показов по полу, возрасту и доходу аудитории.

И все это — без ограничения количества рекламных показов на площадке!

Вы сможете оплачивать ADFOX Sites на специальных условиях, если:

1.    вы — партнер Рекламной сети Яндекса в России или Украине,

2.    за один календарный месяц ваши доходы в РСЯ составляют минимум 75 000 рублей (без учета НДС). Если у вас несколько РСЯ-логинов, можно учитывать общую сумму выплат по ним.

Когда к концу расчетного месяца сумма выплат в РСЯ по всем вашим логинам превысит минимальный порог, использование ADFOX Sites и ADFOX PVD за этот «отчетный» месяц будет стоить для вас всего 1 рубль.

Как получить доступ к специальным условиям

Все просто — вам достаточно обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Он ответит на ваши вопросы и примет заявку на подписание дополнительного соглашения к договору. Если вы еще не зарегистрированы в ADFOX, вам предстоит простой предварительный шаг: зарегистрироваться на сервисе и заключить сам договор.

ADFOX Sites мощные технологии управления монетизацией. Без оглядки на затраты!

Подключение к ADFOX Sites поможет вам организовать больше рекламных мест, оптимизировать их продажи, экспериментировать с новыми рекламными форматами и удобно управлять собственными промо-кампаниями для привлечения аудитории.

Например, вы сможете:

1.    Проводить кампании для рекламодателей, которые приходят к вам напрямую.

2.    Оптимизировать рекламные доходы одновременно управляя собственными продажами и монетизацией в РСЯ, применяя тонкие настройки CPM-порогов с возможностью таргетинга по географии/аудитории/типу устройств.

3.    Использовать ADFOX Sites для кросс-промо, inhouse ads и партнерского обмена трафиком.

Ждем ваc в ADFOX Sites и поздравляем с наступающими праздниками!

9 комментариев
Ставим запуски на паузу
daria.owldi
15 декабря 2016, 11:24

Друзья, хотим предупредить вас, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Мы понимаем, что вам важно получить дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, спокойно подготовиться к праздникам. 

Давайте продолжим обсуждать настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернемся уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями. 

Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации. Остаемся на связи по всем вопросам. 

Спасибо, что вы с нами!

92 комментария
RTB
Спасибо за обратную связь
ShishkovaO (Яндекс)
2 декабря 2016, 15:18

Большое спасибо всем, кто поделился обратной связью!

Благодаря вам мы нашли и исправили баг в работе CPM-порогов — выставленные площадкой условия могли некоторое время не выполняться в блоках с небольшим количеством показов. Сейчас всё в порядке.

В прошлом посте мы обещали поделиться советами и разобрать причины возможных проблем. Основной список ниже. Будем рады дополнить его ответами на ваши вопросы.

5 главных советов по работе с RTB-блоками и оценке их эффективности 

1.      Обратите внимание на настройку блока. При замене Директа на RTB не обязательно менять формат отображения контекстных объявлений: вы можете сочетать в одном аукционе нефиксированный (резиновый) Директ с фиксированными медийными форматами.

Для корректного сравнения эффективности важно, чтобы вы не меняли тип блока Директа: если раньше в блок прилетало три объявления, а с новой настройкой показываются одно-два, разницы в доходах не избежать.

2.      Не выставляйте высокий CPM-порог — он уменьшает количество доступной вам рекламы и в итоге снижает общий доход. Ориентируйтесь на минимальную сумму, которую готовы получать за размещение. Фактический CPM скорее всего будет выше порога — вы ведь не ограничиваете максимальные ставки рекламодателей, только регулируете порог входа на площадку.

3.      Мы встретили много случаев, когда пробные новые блоки стояли на дополнительных, заведомо менее эффективных местах — и, конечно, получали там меньший CPM. При тестировании новых блоков сравнивайте одинаковые или очень близкие дизайны и места размещения.

4.      Не отключайте медийную рекламу — в долгосрочной перспективе это приводит к потере денег, которая может скрываться за колебаниями статистики. Показы медийных баннеров не могут снижать CPM. Такие баннеры попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе. При этом в отличие от Директа на доходы от медийки не влияет кликабельность — только засчитаные видимые показы.

5.      Истина в мире больших цифр. Мы понимаем, что заметная часть партнерских площадок — это не порталы-гиганты, а сайты со средней посещаемостью. И просим вас обратить внимание, что на тысячах и десятках тысяч показов колебания статистики в принципе могут иметь большую амплитуду. Быстро принимать решение о значимых отклонениях получится только на больших объемах статистики. Если вам интересно, этот тезис мы можем подробнее раскрыть в комментариях. 

А для постоянной работы можно просто иметь в виду, что разница 5-15% чаще всего сводится просто к везению/невезению в конкретном наборе аукционов, а не к системным проблемам с монетизацией.

P.S. Мы приняли обратную связь про адаптивные блоки и поработаем в этом направлении.

Еще раз спасибо за ваши вопросы и примеры.

93 комментария
Собираем обратную связь о переходе на RTB
daria.owldi
28 ноября 2016, 19:09

Уважаемые партнёры!

Мы слышим, что на некоторых площадках при смене блоков Директа на RTB падает доход. При этом в целом по системе видно, что такой переход растит доходы партнёров  или они не меняются. Хотим вместе с вами разобраться в ситуации. 

Если у вас возникли сложности с монетизацией через RTB-блоки, пожалуйста, пришлите нам детали о них в комментарии или в службу поддержки. Чтобы разобраться в причинах неудачных кейсов, нам важно знать:

  • page ID, stat_ID блоков Директа, которые вы заменили на RTB, и ID этих RTB-блоков,
  • период статистики, на котором видно изменения. 

Эти данные позволят нам вместе с вами наладить работу в новом формате. 

На основе ваших обращений мы в ближайшее время опубликуем дополнительные советы по работе с RTB и список ответов на ваши вопросы. 

Спасибо

    214 комментариев
    RTB,переход на новый интерфейс
    Переход от блоков Директа к programmatic-платформе
    daria.owldi
    24 ноября 2016, 10:36

    Многие партнёры уже знают о плане заменить коды Директа на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB. Например, из выступления Ольги Зборовской, которое мы горячо рекомендуем к просмотру — в нём всё разложено по полочкам.

    Сейчас, когда вы получили доступ к новым возможностям в интерфейсе, самое время подготовиться к смене блоков и задать вопросы о них.  

    Что будет?

    Все коды вызова рекламы Директа автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB. До запуска 2-3 недели, и ближе к переезду мы дополнительно предупредим вас о точном сроке. 

    Что делать?

    Изучить новые инструменты и стратегии. Их легко найти в разделе ПродуктыRTB-блоки Добавить RTB-блок.

    В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Мы записали несколько видео, которые помогут во всём разобраться.

    Учитывая богатство доступных опций, вы можете самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки. Как обычно, мы готовы консультировать вас по настройкам в комментариях и в службе поддержки.

    По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа автоматически — все, которые вписываются по ширине:

    Важно. По форумам гуляет мнение, что с переходом на RTB-блоки площадке не нужно будет заботиться о позициях и кликабельности рекламы. Это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, существенно зависят от качества расположения блока, дизайна и, в конечном счете, от CTR. Система по-прежнему учитывает только видимые показы контекстной и медийной рекламы и тщательно фильтрует фрод.

    А в итоге?

    Больше рекламодателей — выше ставки. В RTB-аукционе участвует не только множество медийных баннеров, но и новые контекстные форматы, которых не было в блоках Директа. Например, смарт-баннеры. Вы получаете сразу несколько источников монетизации вместо одного и можете максимально выгодно продать каждый показ рекламы.

    В итоге программатик сделает своё дело: поможет вам зарабатывать больше и привлечет новые бюджеты рекламодателей за счёт роста инвентаря.

    Мы будем рады помочь вам с грамотной настройкой рекламы на площадке. Задавайте вопросы и пишите о своих впечатлениях. Будем на связи!

    173 комментария
    RTB,новый интерфейс,переход на programmatic
    Хочу вывести средства не могу понять как
    prokir1973
    15 ноября 2016, 10:01

    Пожалуйста объясните. Как понял при накоплении 3000 руб должен автоматически запуститься процесс вывода. Но этого не происходит. Договора подписаны и т.д.

    Недавно ставил блоки яндекс-директа, нет опыта. На других сервисах к примеру есть кнопка вывода средств, а здесь не могу понять :)

    5 комментариев
    Дополнительная метрика
    klara7k
    15 ноября 2016, 09:52

    Доброе время суток! 

    Подскажите, пожалуйста! На сайте стоял счетчик яндекс.метрики. После включения сайта в сеть автоматически в списке появилась еще одна метрика, в которой статистика показывается не правильно. Как быть? Можно ли в кабинете указать другой счетчик метрики?

    Заранее спасибо!

    4 комментария
    метрика