Клуб Рекламной сети Яндекса

Динамическая монетизация в ADFOX Sites увеличит доходы площадок

Все пользователи ценны, но некоторые ценнее ― например, если они готовы совершить покупку в ближайшие несколько часов. Таким пользователям рекламодатели часто хотят показывать свою рекламу в первую очередь и готовы платить больше за эти показы. Для того, чтобы они могли закупать у вас эту дорогую аудиторию, а вы ― увеличивать доходы, мы открываем альтернативный механизм приоритизации рекламных кампаний ― Динамическую монетизацию. Вместо численных Уровней и Приоритетов кампаний решение о показе будет зависеть от величины CPM, что позволит одномоментно совершать выбор между прямыми продажами, сторонними монетизаторами и открытым аукционом РСЯ на основании лучшей предлагаемой цены закупки.

Как работает Динамическая монетизация?

Всем существующим в ADFOX Sites рекламным кампаниям будет присвоена новая характеристика ― «Вид». Заведенные ранее кампании с уровнями от 1 до 10 получат вид «Гарантия». Кампании вида «Динамическая монетизация» будут помещены на уровень 11. Вид «Промо» откроет уровни приоритизации от 12 до 20.  

На уровне «Динамической монетизации» для каждого запроса на показ рекламы из кампаний с подходящими таргетингами выбирается кампания с самым высоким CPM. (Если таких кампаний несколько, она будет выбрана из них случайным образом.) Одновременно система отправляет запрос в монетизацию РСЯ и получает предложение и цену за показ (CPM) от рекламодателей из открытого аукциона. Затем CPM за показ кампании из «Динамической Монетизации» сравнивается с CPM за показ, предложенный открытым аукционом РСЯ, и происходит «перевзвешивание» кампаний c аукционом РСЯ по CPM. Этот аукцион происходит одномоментно на серверах Яндекса, что уменьшает потери трафика по сравнению со схемой последовательного перебора кодов монетизаторов. В результате показ достается предложению с наиболее высоким CPM.

Для получения доходов от сторонних рекламных систем можно добавлять их коды в отдельные кампании и также перевзвешивать их в уровне «Динамической монетизации».

Издатель полностью контролирует, какие кампании соревнуются между собой: при этом все кампании вида «Гарантия», которые находятся выше 11 уровня, продолжают показываться так же, как это происходило до подключения «Динамической монетизации».

Вид кампании можно сменить в любой момент ― например, вернуться к обратно к «Гарантии», если возникнет риск невыполнения обязательств по объемам показов в согласованные сроки.

Подробнее механизм «Динамической монетизации» описан в помощи.

Как подключить?

Сначала необходимо проверить установлены ли у вас новые асинхронные коды, а затем направить в службу поддержки запрос на подключение Динамической монетизации в вашем аккаунте.

6 комментариев
А в чем смысл? У нас уже работает директ и RTB? работа по данной схеме еще выгодней?
partner-rsya (Яндекс)
17 марта 2017, 15:43
N,
Если на сайте есть другая монетизация, например, прямые продажи, то имеет смысл использовать этот инструмент.
partner-rsya (Яндекс),
А в чём выгода, если есть прямые продажи?
test
Обновлено 17 марта 2017, 23:27
Это блог РСЯ или Адфокса? Где всё то, что вас просили сделать в новом интерфейсе ещё в прошлом году, где доход за сегодня, где таблицы вместо графиков на главной?
qwedc,
Все пожелания партнеров собираются и рассматриваются. В настоящее время Вы можете построить отчет без графика, убрав галку в пункте "Показывать график". Также можно построить отчет за Сегодня. Сохранить его. И далее пользоваться настроенными отчетами.