Клуб Рекламной сети Яндекса

Эксперименты с рекламными блоками РСЯ ― от гипотез до результата

Александра (Яндекс)
30 марта, 17:18

Мы уже рассказывали вам, как и зачем мы экспериментируем с выдачей Директа на поиске Яндекса. Эксперименты проводятся и в сетях: если в РСЯ вы увидели объявления в необычном формате, вероятно, вам повезло принять участие в одном из них. Например, сейчас мы меняем размер и расположение текстовой части в горизонтальном блоке и увеличиваем изображения: при наведении курсора они двигаются вместе с ним ― таким образом пользователи получают возможность детально рассмотреть эти изображения. По нашим данным, горизонтальный блок с новым дизайном в среднем собирает на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика ― количество отказов при переходе на сайт снизилось почти на 4%.

UPD: немного скорректировали подсчеты — даже не на 30%, а на 35%! И наконец можно посмотреть на пример обновленных блоков.

Благодаря экспериментам мы также обновили в начале февраля дизайн горизонтальных и вертикальных постеров ― интерактивных нефиксированных рекламных блоков. Новый дизайн позволил за короткий срок увеличить CTR объявлений в этом формате в среднем на 30% ― и сейчас на всех площадках постеры отображаются именно в новом, более кликабельном виде.

Было:

Стало:

Зачем мы устраиваем эксперименты в сетях?

С появлением в интернете новых технологий и сервисов меняется и поведение людей, выбирающих онлайн товары или услуги. Эксперименты помогают нам регулярно проверять, насколько эффективны в новых условиях привычные вам форматы и смогут ли они работать еще лучше, если в них что-то изменить. А еще так мы оцениваем, достаточно ли хорошо будут работать настройки или инструменты, которые мы только планируем предложить площадкам и рекламодателям.

В результате мы хотим добиться того, чтобы контекстная реклама приводила с сайтов площадок-партнеров Яндекса на сайты рекламодателей как можно больше людей, готовых приобрести товары или услуги, которые им предлагаются в рекламных блоках. Сейчас на РСЯ и внешние сети приходится каждая третья конверсия в Директе, и мы не собираемся на этом останавливаться

И что мы для этого делаем?

Мы пробуем менять как дизайн объявлений, так и их способы взаимодействия с ними так, чтобы перейти от концепции «текст + картинка» к медийным визуальным сообщениям, которые привлекают внимание на сайтах площадок-партнеров, не выглядят навязчиво и не требуют дополнительных усилий по их созданию от рекламодателей, паблишеров или вебмастеров.  

В сетях много трафика, что позволяет нам экспериментировать на малой его доле ― от 5% до 10% ― и совсем недолго, так что ни рекламодатели, ни площадки не успевают ощутить каких-то существенных колебаний в этом рекламном канале. Некоторые закрытые эксперименты мы проводим с несколькими рекламодателями и партнерами по предварительному приглашению.

Анализируя результаты экспериментов, мы уделяем много внимания динамике CTR и колебаниям показателей отказов у разных рекламодателей. Чем выше CTR и чем ниже показатель отказов — тем лучше.

131 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
stroystandart.in
30 марта, 18:51
Когда к народу вернется заработок?
Уважаемые! Зайдите сюда http://searchengines.guru/showthread.php?p=15005693&posted=1#post15005693 и почитайте, как у многих упал в последнюю неделю доход практически в два раза. Как и у меня.
Итак, до недавних пор общая стата из 3х сайтов была такая примерно...Например, за 18-е марта.Тогда было 5 278 показов РТБ, (из них директ 2 835) 11 кликов - 330,17 руб...
Последние дни (с 4х сайтов)
28го марта было так...7506 показов РТБ (из них 7416 Директ), кликов 37 - а начислено 193,16 руб.
за 29е марта - 7750 РТБ (из них уже 5018 директ) кликов естественно меньше - 22 и начислено...практически столько же - 193,00 руб!
Логин neutomim31 в системе, сами посмотрите на статистику
stroystandart.in
30 марта, 22:41
neutomim31,
 Ладно если в 2, у некоторых с 2000 в день до 500-600 р. Сам смотрю на объявления и вижу солидные заводы с оборудованием, инженерный портал, клики по 70-90 копеек! 
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 13:45
stroystandart.in,
На Ваших блоках  установлены пороги CPM для медийной рекламы или заблокирована медийная реклама. Как мы уже писали, блокировка медийной рекламы в перспективе ведет к снижению дохода. Также за последние дни снизился Fill rate RTB-блоков. Мы рекомендуем включить медийную рекламу или пересмотреть пороги CPM для медийки. 
stroystandart.in
31 марта, 15:53
ShishkovaO (Яндекс),
20- 30 Р  CPM для медийки это много??? Как эксперимент я убрал все ограничения и разрешил медийку, через месяц я отпишусь. Народ негодует и лютует
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 17:13
stroystandart.in,
любые ограничения влияют на эффективность рекламы. Тем более, что Вы теряете в деньгах, так как при установленных порогах и блокировках снижался Fill rate, а код своей рекламы в интерфейсе не размещен. Рассмотрите возможность для блока R-A-206758-6 выбрать хотя бы один фиксированный размер в дополнение к 100Х..
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 13:36
neutomim31,
Если смотреть на глобальную статистику, то просадок по сети нет. По Вашей просьбе посмотрели на площадки. На всех площадках Вы используете форматы 100Х... . Данные форматы можно указывать, как дополнительные, если уже используется фиксированный формат рекламы. Это относительно новая линейка форматов рекламы, и здесь пока не так много рекламодателей.  Мы рекомендуем в настройках блоков добавить фиксированные форматы и последить за статистикой. Если возникнут какие-либо вопросы, пишите в поддержку, обязательно поможем. 
ShishkovaO (Яндекс),
 ваша поддержка категорически отказывается отвечать, писал ..а нет...


Вообще, были и фиксированные, я по моему вчера отключил их..Никакой разницы ,что с ними, что без них...

Так и когда доход был неплохой, я те-же форматы использовал.
..и вовсе дело не форматах, что ограничиваешь медийки -получая мало показов РТБ, что не ограничиваешь, много показов РТБ - один фиг...
ShishkovaO (Яндекс)
2 апреля, 10:59
neutomim31,
Поддержка отвечает на все письма. В некоторых случаях получение ответа может затянуться, так как для анализа и решения проблемы требуется время.  Рекомендуем использовать журнал событий, чтобы корректно проводить эксперименты. 
stroystandart.in
15 мая, 16:41
ShishkovaO (Яндекс),
Глобальная статистика работает на вас и показывает ваши деньги. Ваш доход вырос только из-за того, что вы набрали много сайтов в последнее время. Это все можно понять, почитав комментарии на том же серче.
 Как вы можете объяснить, что сайты с 2к посещаемостью приносили от 500 р в день раньше, теперь от 100 до 350? Я не беру только свой сайт. Я видел своими глазами статистику директа в других аккаунтах.


Что-то мне подсказывает, что на моем сайте крутится только РТБ, т.к. статистики по блокам директа нет. Я понимаю, что данный мой сайт взят для тестирования РТБ, в рамках которого вы показываете директ объявления. Сказки в данном случае о том, что директ крутиться, но статистика пока не работает мы слышали в других сервисах яндекса. Вы - фейкньюс (Д. Трамп)
ShishkovaO (Яндекс)
15 мая, 17:06
stroystandart.in,
В  RTB подключено несколько DSP-систем. Наряду с внешними DSP , это и система медийной  рекламы Яндекса и Директ. То, что объявления Директа показываются в RTB-блоках легко проверить. Пожалуйста, воспользуйтесь конструктором статистики (Раздел "Статистика" - "Создать отчет"). Здесь выберите параметры: "Показы объявлений Директа в RTB-блоках", также можно посмотреть "Клики объявлений Директа в RTB-блоках".  По Вашему логину видим показы объявлений Директа и клики по объявлениям. 
>с 2к посещаемостью приносили от 500 р в день раньше, теперь от 100 до 350
Пожалуйста, уточните, о каких площадках идет речь.
По Вашему логину, если смотреть статистику с начала года по месяцам, виден рост CPM.
stroystandart.in
15 мая, 17:42
ShishkovaO (Яндекс),
Я объяснил, что этот сайт в системе не долго, но я имел доступ к статистике РСЯ других сайтов. 
К примеру, сегодня вдруг исчезли все "дорогие рекламодатели" или выходной день? Нет, сегодня кажется понедельник, а "доход" как в выходной день.


Как всегда яндекс не предсказуем.
Обновлено 15 мая, 17:42
ShishkovaO (Яндекс)
16 мая, 09:26
stroystandart.in,
для анализа ситуации статистики недостаточно. Нужно смотреть на настройки площадки в целом. На стратегию, посещаемость, источники, аудиторию и.т.д Во многих случаях неверно настраивается площадка, либо недостаточный объем данных. Если есть проблема, пишите в поддержку. За 15. 05 по Вашей площадке CPM ниже, чем, например,  за 12. 05. Но такие цифры по площадке есть и в другие дни. Например, 2.03, 13.03, 18.04 и т.д. 
stroystandart.in
16 мая, 16:21
ShishkovaO (Яндекс),
Стратегия не менялась, не менялись блоки, НАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКИ НЕ МЕНЯЛИСЬ. Аудитория та же, тот же возраст, те же интересы.
Теперь посмотрим на логику. 


Ваш поиск требует увеличения поведенческого фактора, по вашим формулам я же должен делать на сайте обратное, зашел - кликнул. 


С февраля рост посетителей на моей площадке +30%, в вашей системе я вижу -10% дохода. По вашему рост посетителей и количество просмотров способствует снижению дохода, даже когда у меня будет еще +50% посетителей, я буду получать те же "деньги".


Куда смотрят ваши аналитики? Они ничего не видят? Или вы предоставляете недостоверную статистику? Я могу сказать, что при другой рекламе количество кликов у меня было в 2 раза больше. Вы половину не засчитываете?

ShishkovaO (Яндекс)
16 мая, 17:10
stroystandart.in,
Пожалуйста, пришлите pageID площадок, мы разберем кейсы.  Смотрим статистику по месяцам в Метрике и в партнерском интерфейсе. CPM по площадке растет. Доход ниже в апреле, чем в марте, т.к. снизилось кол-во показов рекламных блоков. Видим, что в Метрике есть снижение за апрель по посетителям и незначительное по визитам.  Оплата ведется за показы. 
stroystandart.in
16 мая, 17:46
ShishkovaO (Яндекс),
pageID 206758  Если вы платите за просмотры, то почему при 8000 просмотров денег меньше чем за 6000? В 2-3 раза
Обновлено 16 мая, 17:46
stroystandart.in
16 мая, 17:57
ShishkovaO (Яндекс),
Да и о каких показах речь идет? У меня в основном директ стоит. Когда я создаю компанию в директе, вы берете деньги за клик
ShishkovaO (Яндекс)
16 мая, 17:58
stroystandart.in,
какие даты сравниваете?
ShishkovaO (Яндекс)
16 мая, 18:08
stroystandart.in,
За клик по объявлению Директа с рекламодателя списывается установленная им стоимость. Затем по определенной формуле рассчитывается цена за 1000 показов (CPM) и оплачивается вам. 
stroystandart.in
16 мая, 18:35
ShishkovaO (Яндекс),
Я так и понял, с рекламодателя вы списали за клик 10 рублей, вебмастеру заплатили 0,47 копеек.
К примеру,
10 мая 2017, чт посетители 2 082 просмотры 7 322 - 295,11 Р
15 мая 2017, пн посетители 2 296 просмотры 7 069 - 143,23 Р
ShishkovaO (Яндекс)
16 мая, 19:26
stroystandart.in,
стоимость клика, как и стоимость показа может меняться   в большую или меньшую сторону. По площадке 10 мая CPM выше, чем 15 мая. Подробнее - https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/profit.html
Обновлено 16 мая, 19:26
stroystandart.in
16 мая, 19:41
ShishkovaO (Яндекс),
Вы сами видите что намутили? Доход сайта с посещаемостью в 2+к 140 р это нормально? 
Что за бардак у вас твориться?


Сначала мне в поддержке вебмастера советуют проверять обратные ссылки через сторонние платные сервисы, хотя так кричали на весь рунет о новой панели, которая не работает. Данные обновляются в лучшем случае 1 раз в месяц.


В директе чуть уломал турфирму на минимальный платеж в директ, так то вам лицензия на пасс. перевозки надо, хотя в турагенствах без собственного автопарка их и не должно быть. После пополнения картой никак не могут зачислить на счет деньги, надо какие-ТО документы. 
Цитирую слова директора турфирмы (только что) - "Да пошли они на хер, паспорт в посольстве, пусть возвращают деньги"


РСЯ, при стабильной посещаемости и росте ты получаешь рандом, как и во всем что делает яндекс. 


Нет к вам никакого доверия. Писать во все техподдержки, форму которой надо искать по полчаса нет ни желания, ни времени. 

Сделайте возможность вручную выбирать между старыми и новыми блоками, либо более гибкую настройку внешнего вида. Новые блоки хорошо смотрятся только внизу страниц или в сайдбаре, если их размещать вверху в горизонтальном формате, то они занимают слишком много места при низком разрешении.

В теории новые блоки выглядят хорошо, но на практике получаются такие вот уродцы http://vg7.ru/wp-content/uploads/2017/03/noviy-stil-ofolmleniya-blokov-yandex-direct-3.png
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 13:21
qwedc,
Спасибо за Ваши предложения и отзыв о блоках. Пожалуйста, напишите в поддержку , мы рассмотрим проблему подробно и постараемся помочь. 
ShishkovaO (Яндекс),
крайний раз мне в поддержке РСЯ отвечали 3 недели. Классно работаете.
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 09:12
alezx,
К сожалению, по Вашему логину, email не найдено обращений в службу поддержки.  В любом случае, если вопрос требует анализа и участия других специалистов, то может решаться длительное время. 
ShishkovaO (Яндекс),
естественно, переписка велась со служебного аккаунта. Сколько специалистов потребовалось, чтобы прислать данный ответ? 


Здравствуйте, Алексей!
С описанием ошибок вы можете ознакомиться здесь: https://tech.yandex.ru/mobile-ads/doc/dg/android/native-errors-docpage/
NETWORK_ERROR = 3 Ошибка соединения при загрузке рекламы (проблемы с Интернетом)
После работ в статистике доход упал процентов на 20, хорошо поработали) (ID: 143613)
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 14:49
netspike,
Пожалуйста, уточните, о каком периоде времени и о каком продукте идет речь. По Вашей площадке есть снижение в CPM  за вчера-сегодня. И цифры сопоставимы с другими днями и характерны для всей площадки. Например, 13-14 марта, 27-28 февраля.  
ShishkovaO (Яндекс),
, спасибо за ответ. Продукт, вроде как, один - РТБ. Период времени - последние 2-3 недели CPM был выше, связываю это с общим повышением активности реклов в моей нише (сужу и по адсенс). Снижение произошло ровно по окончанию работ в статистике. Стойкое ощущение, что подравняли)
ShishkovaO (Яндекс)
31 марта, 15:17
netspike,
по pageID 143613 за неделю  с  20 – 26 марта 2017 г. максимальный CPM с  начала работы  RTB-блоков на площадке (с 14 ноября 2016г) также самое высокое вознаграждение. Текущая неделя еще не закончена, CPM чуть ниже предыдущей максимально эффективной недели, но выше, чем в остальной период работы RTB на данной площадке. 
Поддерживаю предложение qwedc, сделайте возможность вручную выбирать между старыми и новыми блоками. Обновленные горизонтальные блоки будут конкурировать по физ.размерам и занимаемой площади на странице (а значит и за места) с вашим же форматом горизонтального постера.
Обновлено 31 марта, 21:58
znakomstva-sitelove.ru
1 апреля, 01:16
Господа из Яндекса, как можно  просматривать те объявления, которые крутятся на сайте в ваших рекламных блоках для того, чтобы блокировать неугодные?
Алгоритм, созданный вашими коллегами из отдела поиска заблокировал ресурс по определённым запросам потому что в рекламных блоках РСЯ были объявления "для взрослых": 
Обратите внимание на рекламу с таким заголовком ""Сайт знакомств для взрослых Успей завести новые знакомства с женщинами, которые тебе подходят. Заходи! *******.com Скрыть объявление"" - это ответ Платона.

И это несмотря на включённый семейный фильтр в настройках.
Это постфактум, мы можем заблокировать определённый домен, но завтра будут другие объявления, которые мы никак не можем контролировать. И что делать? Вы блокируете ресурс за то, что сами отображаете на этом ресурсе рекламу для взрослых! Гениальный подход.
ShishkovaO (Яндекс)
2 апреля, 10:54
znakomstva-sitelove.ru,
к сожалению, у партнера нет возможности просматривать объявления, которые показываются на площадке, Пожалуйста, напишите в поддержку мы заблокируем данную тематику на площадке. 
Я правильно понимаю принцип раздельной стратегии не показывать скажем Директ за клик менее 30 руб если я ставлю в настройках 30? Если да, то почему не работает? 5 кликов - доход 5 рублей!
ShishkovaO (Яндекс)
2 апреля, 10:49
neutomim31,
CPM-порог - это ограничение за тысячу показов. Если указан минимальный CPM-порог в 30 рублей, то объявления с CPM ниже 30 рублей не будут показаны. Напишите в поддержку номер блока, мы проверим статистику. 
Что то с новым дизайном, не все так хорошо https://yadi.sk/i/Lv98D93x3GYxbh 
ShishkovaO (Яндекс)
2 апреля, 10:35
traderss.ru,
Спасибо за информацию. Пожалуйста, пришлите в поддержку ссылку на страницу, где воспроизводится проблема. 
ShishkovaO (Яндекс),
Ситуация не меняется, письмо в поддержку написал. https://yadi.sk/i/kotyu2-C3GhqYp 
Как сделать так, чтобы новые блоки не показывались, пока с ними проблемы.
Обновлено 6 апреля, 10:29
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 11:03
traderss.ru,
Письмо получили. Если есть возможность, оставьте, пожалуйста, на тестовой или малопосещаемой странице данный блок. В качестве временного решения проблемы в настройках RTB в разделе Директ выберите адаптивный блок. 
ShishkovaO (Яндекс),
Сделал вот такой блок Yandex.RTB R-A-192838-12 аналогичной тому будет лежать на dev.
Немного не в тему. Скажите пожалуйста, какое максимальное кол-во блоков РТБ можно создавать? Не размещать на странице, а именно создавать в админке. Вижу, что блоки не удаляются, а архивируются, значит кол-во ограничено должно быть.
ShishkovaO (Яндекс)
5 апреля, 18:51
parsbars,
Кол-во блоков, создаваемых в интерфейсе, не ограничивается. Но нужно иметь ввиду, что чем больше блоков у одной площадки, тем медленнее данные о ее изменениях доезжают до систем подбора рекламы. 
ShishkovaO (Яндекс),

А можно подробнее? Какие именно изменения медленнее доезжают? Можно пример?
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 09:14
parsbars,
Речь идет о настройках, которые доступны в партнерском интерфейсе, например, блокировки доменов, изменение формата блока и т.д.
Shokir Shokirov
6 апреля, 05:08
Здравствуйте! мой сайт приняли и документы отправил, второй день но ответа нет еще могу ли я создать рекламные блоки?
Обновлено 6 апреля, 05:08
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 09:34
Shokir Shokirov,
 данная ветка для обсуждения другой темы. Ответила Вам на email.
Господа, добрый день!


А можно проводить эксперименты не за счет вебмастеров? Почему у меня в блоках скачет размер картинок, скачет оформление? Вы не думали, что РСЯ не только на говносайтах стоит? Не думали, что было настроено, чтобы блоки сочетались с дизайном? Прошу со мной связаться, и очень убедительная просьба отвечать не по неделе, как вы это обычно делаете. Можете также позвонить по телефону, который у меня в аккаунте указан.
alezx,
Похоже Яндекс из поисковика превратился в рекламное агентство.
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 09:36
alezx,
Как уже писала, не смогли идентифицировать Вас по логину и email. Напишите в поддержку, сообщив ссылку на страницу, где воспроизводится проблема. 
можно пожалуйста ничего больше не менять? страшно заходить и смотреть на ежедневно уменьшающийся доход
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 14:02
skuroshin,
Посмотрела общую статистику по площадкам по месяцам с начала 2017 года. Вижу рост по продукту RTB, рост по Директу, включая март. Пожалуйста, напишите в поддержку pageID  площадок, где есть снижение дохода. 
stroystandart.in
6 апреля, 16:32
ShishkovaO (Яндекс),
 Почему у меня за 2 месяца за директ 9 рублей? Почему когда количество посетителей и просмотров увеличивается заработок снижается? 
ShishkovaO (Яндекс)
6 апреля, 17:24
stroystandart.in,
Код вызова рекламы Директа не размещен на Вашей площадке. Показы блоков Директа происходят в рамках блока RTB и вознаграждение считается по RTB-блоку. То, что Вы видите в статистике доход по нулевому блоку Директа за 28 марта- это ошибка. По техническим причинам часть данных по RTB-блокам попадала в нулевой блок Яндекс Директа. В настоящее время проблема решена. Все данные приходят в блок RTB. На выплату вознаграждений сбой никак не повлияет. 
Обновлено 6 апреля, 17:24
stroystandart.in
6 апреля, 19:03
ShishkovaO (Яндекс),
Спасибо, где взять код директа? 
ShishkovaO (Яндекс),
От поддержки жду ответа на простой вопрос другой тематики уже 3 дня.
stroystandart.in
6 апреля, 20:00
ShishkovaO (Яндекс),
 Че то РТБ совсем шило, скажите как оставить только директ. 
stroystandart.in,
такую тенденцию я тоже заметил правда еще года три назад, дойдя до определенного порога выплаты, доходы начали снижаться (причем сайт взрослеет и посетителей становится больше), а то что сейчас творится это просто писец мягко сказать, доходы от РСЯ у меня ( и наверняка еще у многих) вернулись на тот уровень когда только мой сайт приняли туда, а это было 6 лет назад. А вот что касается AdSense там всё да наоборот, доходы не космические, но они уверенно растут и не падают ниже плинтуса как в РСЯ, парадокс =(
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 10:07
stroystandart.in,
Код Директа не доступен для получения. Нужно использовать RTB.
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 10:09
stroystandart.in,
C помощью стратегии Раздельный CPM можно заблокировать показ медийной рекламы и оставить только Директ. 
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 10:23
skuroshin,
Не нашла новых писем по логину или email. Видим только оч старые обращения, на которые дан ответ.  В течение трех рабочих дней письмо, как правило, обрабатывается. Если есть возможность, сообщите, пожалуйста, номер тикета и или pageID площадки, если обращение связано с площадкой. 
stroystandart.in,
элементарно, настройки раздельного показа, отключить медийку. суть в том что щас ВСЕ ртб (если были старые чисто директ блоки то они остались), а любые новые ртб, но директ в них вшит, так что отключаете медийку и вуаля! я тоже очень быстро именно так и сделал, ибо реальные баннеры тока на гугле хорошо дают, а в яндексе обычный директ именно (просто щас вот так внутри ртб его настраиваешь и все) это давно кстати я еще до Нг в это вникал
ipzhiryakov,
у вас отключено медийка, оставлен только директ через настройки раздельного показа? Доход выше чем когда включено и то то?
zhigalov86,
дак да, спецом проверял оставлял отдельно то одно то другое то вместе - вывод - медийка не выгодно
Подскажите а команда РСЯ не видит общую тенденцию падения дохода? Ни моего конкретно, ни какого то другого. А просто среднее падение Вашего и нашего дохода?
stroystandart.in
6 апреля, 20:20
skuroshin,
что ту т не понятно? доход упал только у нас, у них все в порядке, иначе бы они быстро бы все вернули на прежний уровень :) Делить стали по другому )))
Вот что происходит http://images.vfl.ru/ii/1491499152/891541bf/16763196.jpg клик 19 копеек, сидел ночь мониторил, пока до 5 рублей дошло было не менее 6 кликов. Вот вам и РТБ
Обновлено 6 апреля, 20:20
stroystandart.in,
действительно я и забыл, что теперь мы с ними не как партнеры 50 на 50 работаем
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 10:17
stroystandart.in,
На Вашем скриншоте не указаны блоки. По всем продуктам по Вашему логину оплата идет за показы объявлений. Стратегия в настоящее время Максимальный доход, медийка не блокирована. Если у Вас есть вопрос по доходам на площадке, пожалуйста, напишите в поддержку. 
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 10:12
skuroshin,
На наших мониторах падения по доходу  нет. 
ShishkovaO (Яндекс),
Кто-бы сомневался...
ShishkovaO (Яндекс),
у вас то понятное дело рост, я говорю про вебмастеров.
ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 20:56
skuroshin,
Речь шла о партнерах. К сожалению, не получили ответа от Вас на предыдущее сообщение . Писала, что не вижу падения по RTB и Директу, включая март. Пожалуйста, напишите в поддержку подробности. 
Даже не знаю радоваться РТБ Яндексу или горевать. Стоял Адсенс, поставил РТБ Яндекс, доход упал в 3 раза. Хотя реклама на Яндексе намного релевантный крутиться. Кликов больше стало значительно. Но как так, неужели у РТБ Яндекса настолько дешевые клики? Я просто негодую. Даже не знаю. Наверное придется в Адсенс возвращаться, кормить заморских буржуев, им то ведь нужно томагавки выпускать. ))))
По моему тут выигрывает Яндекс только. Рекламодатели платят, получают доход от продажи, Яндекс получает доход, а Вебмастера судя по своему доходу и отзывам других людей стали получать чаевые только. Ох, ох, ох...

ShishkovaO (Яндекс)
7 апреля, 21:16
luckhot,
Спасибо за добрые слова относительно релевантности рекламы. По доходу. Площадка работает в РСЯ совсем немного, около 10 дней. Нашим алгоритмам требуется время на настройку. В настоящее время Вы отключили медийную рекламу, что ведет в долгосрочной перспективе к снижению дохода. Блоки на страницах сайта можно разместить в более выгодных местах и форматах. Пожалуйста, напишите в поддержку мы дадим рекомендации по эффективному размещению рекламы. 
ShishkovaO (Яндекс),
Медийная реклама не вписывается в дизайн сайта, на адсен она так же была выключена. Блоки не менялись по месту расположения и менять не стану, нельзя же совсем рекламой засорить сайт. Посмотрим, время, как все настроится, а там может и придется вернуться к заморским.
ShishkovaO (Яндекс),
Но релевантность действительно хорошая. Как по поведенческому таргетингу так и по страницам сайта.
Как формируется цена за 1к показов? 
Зависит ли цена за 1к показов от предыдущих данных, а именно кликам по данному блоку, например за прошлый день?
Цена за 1к показов блока зависит ли от других блоков размещенных на сайте?
Имеется ли какая то разница в оплате при показе медийной рекламы ртб или директа в блоке ртб?
Как оценивается видимость блока? Учитывается ли то что после скролла пользователь может досмотреть блок 2секунды?
Как влияет на аукцион показ блока внизу страницы, если блок так и не оказался в видимости? Следующий его показ будет оплачен ниже стоимости?
Какой формат лучше использовать 2 блока с 25% видимости или один с 50%?
Многие топовые партнеры подгружают блоки только когда он видим пользователю, есть смысл гнаться за высоким процентом видимости блока, к примеру есть ли разница в заработке от 1к запросов блоков и 25% видимости или 0.5к запросов и 50% видимости?
Почему в новом блоке Motion невозможно изменять цветовую схему, ведь чаще всего в этом блоке выводится адаптивный блок со стандартным синим оформлением ссылок.
Почему цена за 1к показов постепенно снижается к концу дня?



ShishkovaO (Яндекс)
17 апреля, 10:34
ATHFGK,
Вам ответили. 
ShishkovaO (Яндекс),
Здравствуйте. А можно и мне ответы на эти вопросы? Спасибо.
ShishkovaO (Яндекс),
и мне пожалуйста дайте ответ на эти вопросы
ShishkovaO (Яндекс)
17 апреля, 11:48
zhigalov86,
Для каждого сайта Рекламной сети с помощью Яндекс.Метрики учитываются различные показатели поведения пользователей и конверсия (доля посетителей, которые отреагировали на рекламу и достигли желаемого для рекламодателя результата проведения рекламной кампании). По мере накопления данных коэффициент, с которым транслируется ставка рекламодателя при показе в рекламной сети, может меняться.
Оплата в RTB ведется за показы.
Если посетитель увидел рекламный блок, то показ будет оплачен.
Статистику нужно отслеживать по итогам дня. 
ShishkovaO (Яндекс),
какой процент от ставки выплачивается вебмастеру в случае с RTB и какой процент выплачивается от цены клика в случае с Директом вебмастеру ?
ShishkovaO (Яндекс)
17 апреля, 12:17
zhigalov86,
В RTB подключены различные DSP (в том числе Директ, медийная реклама и т.д) - https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/about.html  Отношения с DSP регулируются нашими с ними договорными отношениями с различными условиями, поэтому мы не можем зафиксировать единый процент за размещение рекламных материалов.
У многих опять доход резко просел 13.04, в том числе и у меня. Что-то после перехода на РТБ нет стабильности. Верните старую систему и рекламу, RTB к черту!
А еще я перед падением включил медийку. Доход подрос ровно на один день, а потом рухнул!
Удивляет, что с Адсенса доходы в разы выше. А из-за цен на рекламу, я Директом даже не пользуюсь. Т.е. вы с рекламодателей дерете в три шкуры, а вебмастерам совсем ничего не оставляете.
Обновлено 15 апреля, 18:55
ShishkovaO (Яндекс)
16 апреля, 19:34
vitvvmauto,
CPM 13 апреля снизился по сравнению с прошлым днем. Однако сопоставим с другими днями. 13 числа также снизилось кол-во посетителей сайта. И в итоге доход меньше, чем за предыдущие дни. Например, 27 марта CPM был ниже, чем 13 апреля, но в общей статистике это было не так очевидно, т.к посещаемость сайта в этот день была выше, больше зафиксировано показов. 
ShishkovaO (Яндекс),

Читал ваши ответы другим веб мастерам. Поэтому не удивлен. Да, и вопрос был больше о некорректной работе (на взгляд большинства) новой системы РТБ.
Касаемо конкретны цифр. Я написал сообщение 15.04, указав на то, что проблема появилась внезапно 13.04. Вы ответили 16.04. Раз уже оперируете цифрами, то могли взглянуть на статистику вплоть до сегодняшнего дня. Так вот, как доход упал, так и сидит "в ***" (внизу). Посещаемость на момент падения дохода снизилась незначительно, аж на 0,946%.
Провожу очередной "экскримент" (по другому не назвать): снова отключил медийку. Падение произошло после ее включения - если только это не совпадение. Игра с СРМ и стратегий результата не принесла. Старый РСЯ был доходнее! Готов повторять это тысячу раз!
Обновлено 16 апреля, 21:04
ShishkovaO (Яндекс)
17 апреля, 10:25
vitvvmauto,
ответили на email, с указанием данных по Метрике. 
ShishkovaO (Яндекс),


Ваш ответ в "личку" не убедительный. Вчера (в воскресенье) посещаемость была выше, но доход остался на прежнем уровне.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла. У Вас свои интересы, у Нас (веб мастеров) свои. Время рассудит.
ShishkovaO (Яндекс)
17 апреля, 12:00
vitvvmauto,
относительно выходных и праздничных дней отметили, что в эти дни доход у многих площадок ниже, так как многие рекламодатели отключают кампании или снижают стоимость показа/клика на это время. 
ShishkovaO (Яндекс),

Доход срезался 13.04, а 14.04, 15.04 и 16.04, как под копирку держится на одном уровне. При падении посещаемости на 1% (с 14 000 до 13 000) доход упал на 25% (с 400 до 300 деревянных) и держится на одном уровне.
Да, по воскресеньям просаживается цена клика, но доход далеко не всегда падает. Систематичного просаживания дохода по воскресеньям на моем сайте нет.
Считаю, что все дело в медийке. Именно тогда (12.04) я ее включил. Вчера отключил и пока наблюдаю улучшение показателей. Буду смотреть по итогам дня.
Обновлено 17 апреля, 12:17
ShishkovaO (Яндекс)
19 апреля, 14:15
vitvvmauto,
По статистике видно, что 12 числа, когда была подключена медийная реклама, CPM на площадке был достаточно высоким. Далее 13 CPM  снизился, но был сопоставим с другими днями.  Падение CPM в выходные дни на площадке присутствует, но не всегда.  Если медийка была отключена 16 апреля, то видно, что на площадке CPM не вернулся к средним значениям февраля-марта. По статистике видно, что также за 17, 18, 19  упал Fill rate RTB-блоков, так как вы установили CPM-пороги для Директа и заблокировали медийку, т.е почти в 40% случаев  мы не можем подобрать рекламу под заданные условия. Такие настройки имеет смысл делать, если Вы показываете свою рекламу.  Рассмотрите возможность разместить блок R-A-86188-4 чуть выше на странице. А к блоку  R-A-86188-3 добавить горизонтальные форматы, например 728Х90 и т.д. 

stroystandart.in
18 апреля, 17:11
Любые эксперименты не приводят ни к чему! Включил я медийку 3 апр 2017, пн уже 4 апр 2017, вт по сравнению с предыдущими резкое падение. И крутое пике до - 100%


Выключил медийку - падение продолжается.


Я понимаю, что вам ваши коэффициенты помогают получать дополнительный доход, но что делать нам?
ShishkovaO (Яндекс)
19 апреля, 14:15
stroystandart.in,
Пожалуйста, уточните, когда Вы отключили медийную рекламу. 

stroystandart.in
19 апреля, 17:36
ShishkovaO (Яндекс),
Проблема в том, что когда она была отключена было нормально, в среднем 200+р с 1800+ХОСТОВ, но, последуя вашим советам я ее включил, и доход упал до 130-150р, при этом посещаемость только росла. Объясните мне не путевому, Теперь совсем беда. Что вы делаете? Вы хотите, чтоб вебмастера с 2к хостов 100 р зарабатывали?
stroystandart.in
19 апреля, 17:37
stroystandart.in,
Я сообщил вашей техподдержке свой id, но она молчит.
stroystandart.in
19 апреля, 17:44
stroystandart.in,
Вижу конкретный обман в количестве кликов, есть с чем сравнивать. После отключения медийки было 3 клика и сумма 6 рублей, вчера, теперь вы мне показываете 31 клик и 111 р. Вы издеваетесь? Или за дебилов нас держите?
stroystandart.in
19 апреля, 17:46
stroystandart.in,
На данный момент 1 550 хостов посещаемость и 85 р заработка, объясните как такое может быть?
ShishkovaO (Яндекс)
19 апреля, 17:57
stroystandart.in,
По логину видно Вашу площадку. Работаете с нами с февраля. Чтобы понять проблему можно ответить сюда или в тикет в поддержку, с начала работы, какая была установлена стратегия? Когда была включена и отключена медийка? Максимальный доход и высокий CPM был на площадке  27 марта – 2 апреля 2017 г. Возможно, что в этот период на площадке показывался "дорогой" рекламодатель. Доход за недели 3 – 9 апреля 2017 г. и 10 – 16 апреля 2017 г. сравним с доходом по другим периодам на площадке. 
Обновлено 19 апреля, 17:57
stroystandart.in
20 апреля, 06:51
ShishkovaO (Яндекс),
В том то и дело, первый месяц, я беру за точку отсчета, посещаемость выросла на 20%, вижу как доход падает на 100%
ShishkovaO (Яндекс)
21 апреля, 09:28
stroystandart.in,
показы на площадке также выросли. 100% падения дохода на площадке нет.  Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите информацию, о которой мы просили. 
> с начала работы, какая была установлена стратегия? Когда была включена и отключена медийка?
stroystandart.in
21 апреля, 21:08
ShishkovaO (Яндекс),
т.е. вы хотите сказать, что если растут просмотры, то доход падает?

ShishkovaO (Яндекс)
22 апреля, 10:09
stroystandart.in,
на доход площадки влияет много факторов, таких как состав аудитории сайта, интересы посетителей, расположение, оформление рекламы и общее восприятие блоков, которое может зависеть от дизайна сайта и расположенных рядом элементов сайта и т.д. Рост показов рекламы, как раз может позитивным образом повлиять на доход. К сожалению, мы не получили от Вас конкретную информацию по стратегии (см. предыдущие запросы), чтобы прояснить ситуацию. Стратегию показов рекламы не имеет смысла включать и отключать на день-два. Чтобы понять эффективность работы настроек нужно около недели и больше. 
Когда вы планируете решать вопрос с адаптацией блоков обычных под мобильные?. Это просто ужас как они выглядят на телефонах. Ставить везде адаптив не вариант, в нем нет выбора форматов размещения. Там только друг под другом объявления строятся. Вы же сами кричите, о том чтобы сайты были адаптивными, а блоки у вас всю красоту сайта рушат и потом рушатся ПФ и позиции, все как снежный ком. 


Либо сделайте настройку, чтобы все блоки при заходе на сайт становились "Motion" формата. На декскоптах открывались обычные. Сделали этот Motion и толку от него нет, не поставить же на всем сайте его в угоду более прибыльным форматам на дескоптах.
ShishkovaO (Яндекс)
19 апреля, 17:56
zhigalov86,
Пожалуйста, напишите в поддержку, мы подскажем, как реализовать корректный показ рекламы на разных экранах. 
Обновлено 19 апреля, 17:56
У меня прирост 15% по деньгам, никаких 35% конечно нет, может CTR и вырос на 35%, а клик подешевел, не вникал, ну да пофиг, главно доход подрос. Объявы стали крупнее, агрессивнее, я раньше спецом настроил чтоб "в дизайн" вписывалось, сейчас картинка разжирела до почти размера постера и текст жирнее как-то и линк на сайт крупно с голубой заливкой. Но еще раз - доход вырос, я рад. Тут все пишут про РТБ - делал неск месяцев назад эксперимент по итогам которого напрочь отключил медийку - доход мал! медийка от гугла норм дает, а яндекс именно контекст обычный хорошо, просто щас вот он такой стал - крупно-картиночный, жирно-шрифтовой, но главно денег больше, так что тьфу тьфу
ipzhiryakov,
вот щас точно посчитал 18,8% плюса CPMV, но это горизонтал баннера за другие не скажу, но и не все менялись, помойму постеры еще
Обновлено 19 апреля, 19:48
Офигенно, блоки в 2 раза больше внезапно стали, хотя никто не просил менять. Отключить это почему-то нельзя. Основание: "Они приносят на 35% больше денег" - еще бы, ведь они стали на 100% больше по размеру.  Новым РСЯ-интерфейсом пользоваться не прикольно. Доходы у всех упали.
"Делаем все для вас". Ага...
ShishkovaO (Яндекс)
21 апреля, 09:34
zavetu,
снижения доходов по сети нет. Если у Вас понизился доход, пожалуйста, сообщите pageID площадок, по которым наблюдаете снижение. В настоящее время в RTB-блоке можно заменить горизонтальный Директ на адаптивный, тогда объявления будут показываться в строго заданных размерах. 
ShishkovaO (Яндекс),
Строго заданных размеров - это фиксированный, а адаптивный - это когда блок автоматически меняется в зависимости от разрешения экрана. И в настройке блоков следует это исправить. Не вводите людей в заблуждение.
Обновлено 21 апреля, 18:25
ShishkovaO (Яндекс)
21 апреля, 20:09
electro-sila,
Речь идет о названии блока "Адаптивный" в РСЯ. См. https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/types-adaptive.html Здесь можно установить размеры контейнера, в котором будет показан блок. 
Обновлено 21 апреля, 20:09
Подскажите, как сделать чтобы реклама на сайте показывалась для все городов кроме Москвы. Т.е., я не хочу чтобы посетители моего сайта из Москвы видели рекламу, а из Питера - да.
ShishkovaO (Яндекс)
26 апреля, 11:28
home-italy,
Ограничить показ RTB-рекламы для посетителей сайта из определенного региона можно на вкладке География. Для этого нужно зайти на partner2.yandex.ru - Продукты - Тематические площадки. У нужного блока пройдите по кнопке Редактировать. Здесь перейдите на вкладку География. 
В дереве регионов отметьте нужный регион или несколько и в поле CPM установите порог CPM в рублях.
ShishkovaO (Яндекс),

нет у меня такой вкладки. Вот скрин https://s.mail.ru/DoCY/Cfdb4sxHn
ShishkovaO (Яндекс)
26 апреля, 11:50
home-italy,
Вам нужно выполнить действия для конкретного блока. Со страницы Тематические площадки пройдите в нужный блок RTB. У блока будет кнопка Редактировать и вкладка География. Обратите внимание, что сейчас Ваша площадка находится в остановленном режиме. Если планируете размещать код и работать, то нужно включить показы. 
ShishkovaO (Яндекс),
нашел )) спасибо!!!
ShishkovaO (Яндекс),
а если я не хочу чтобы в этом регионе был показы, то мне какой порог ставить?
ShishkovaO (Яндекс)
26 апреля, 15:12
home-italy,
нужно поставить максимально высокий порог, который позволяет ввести поле.  
Обновлено 26 апреля, 15:12
ShishkovaO (Яндекс),
сделал вот так https://s.mail.ru/JsNU/5T5s2EETb
но показы в Москве идут
Что не так?
ShishkovaO (Яндекс)
26 апреля, 15:13
home-italy,
Изменения вступают в силу в течение 30 минут. Иногда дольше. Если к вечеру изменений в трансляции рекламы не будет, пожалуйста, напишите в поддержку. 
П. Алексей
26 апреля, 15:39
Уважаемые представители РСЯ! Просьба довести до внимания разработчиков и дизайнеров блоков следущее. См. ссылку на картинку ниже. В горизонтальных блоках, в случае включенных быстрых ссылок, дополнительную информацию о рекламодателе, такого рода, как в трех нижних строчках, лучше бы перенести под картинку. Тогда объявление приобретет более целостный вид и не будет раздражать вебмастеров излишним растягиванием с образованием пустот. И вобще станет более привлекательным.  https://s12.postimg.org/i2l1otef1/04e6abf4-bd8e-4f31-8a16-01af569911cf.png
ShishkovaO (Яндекс)
26 апреля, 15:47
П. Алексей,
Спасибо за Ваше пожелание. Обязательно рассмотрим. 
Здравствуйте
Вопрос представителям РСЯ

Будет ли в блоках РСЯ реализован механизм адаптивности в 2 шага как это сделано в адсенс?
Уточню: в адсенс я выбираю размер блока (адаптивный) и тип объявлений (текстовые и медийные). После размещения кода, блок с текстовой и медийной рекламой сам подстраивается под ширину экрана.


P.S. Про варианты как самому сделать адаптивный блок РСЯ из кучи блоков РТБ и размещать их по спецкоду - мне известно, но не интересно.
Обновлено 4 мая, 05:32
ShishkovaO (Яндекс)
4 мая, 13:14
ubp65,
задача по разработке такого блока стоит. К сожалению, сроки назвать не можем. 
ShishkovaO (Яндекс),
Спасибо за ответ, даже такой неоптимистичный))
Обновлено 5 мая, 02:42
Здравствуйте! У меня такой вопрос, на смартфоне установлен виджет статистики РСЯ. И в последнее время начал замечать что доход за сегодня сначала увеличивается допустим до 180 руб., а затем начинает резко падать до 11 руб... Что это может быть? Проблема в виджете или как?
ShishkovaO (Яндекс)
18 мая, 16:19
ad.savelev,
Пожалуйста, напишите в поддержку, укажите  pageID.
ShishkovaO (Яндекс),
Писал неделю назад - тишина! Каждый день показания прыгают даже за вчера было 88 стало 13 что за бред?! 
ShishkovaO (Яндекс)
19 мая, 17:10
ad.savelev,
Ваше письмо получено и находится в работе. 
ShishkovaO (Яндекс),
Благодарю!