Клуб Рекламной сети Яндекса

Новое в дизайне блоков Рекламной сети

adv
19 марта, 18:39

Продолжаем экспериментировать с форматами, чтобы сделать их еще эффективнее и прибыльнее: на этот раз мы изменили дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.

Горизонтальный постер

Горизонтальный блок

По нашим подсчётам, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

А еще теперь Motion можно разместить и на десктопном вебе:

Мы ожидаем, что он принесёт владельцам сайтов +20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV формата Motion составляет ~190 руб, но этим его потенциал не исчерпывается: в отдельных случаях он может достигать 600-900 руб.

20 комментариев
Комментарий удалён
Ольга (Яндекс)
20 марта, 17:55
superseeder2011,
Добрый день! Пожалуйста, пришлите ссылку на страницу в поддержку, где наблюдаете дублирование объявлений. Возможно, имеет место недопонимание, поскольку в блоках RTB рекламные объявления могут дублироваться. 
Комментарий удалён
Ольга (Яндекс)
21 марта, 18:33
superseeder2011,
дублирование объявлений в блоках RTB возможно и не считается багом. 
А вы не считаете, что по высоте Motion на десктопах великоват? Поставил под h1, получился рекламный блок высотой 390 пикселей. Выглядит огромным :)
Перешел на Адсенс т.к. существенно снизились доходы на РСЯ.
Подтверждаю! Также начал наблюдать после новогодних каникул, что одно и то же объявление может транслироваться в 2 или 3 блоках и это точно положительно не сказывается на качестве блоков...
На прошлой неделе с 12 по 18 марта, когда только тест шел этих блоков (у меня горизонтальные везде) - т.е. показывались через раз старые/новые - в Чт-Пт оч хорошо подросло (ну как очень +10% где-то). При этом отметил что CTR упал просто выросла цена клика (странно так-то - более заметные блоки - должны вести к росту CTR). В итоге что наблюдаю ПН-ВТ и уже среда - цена клика упала примерно к прошлым значениям а CTR низкий остался, в итоге сейчас наоборот даже меньше стал CPMV. Если через пару дней не исправится, то впору поднимать вопрос о возможности по выбору вебмастера поставить старый блок. Или под этим соусом (типа роста показателей от еще более агрессивной рекламы) - подкручено то что отдается нам вебмастерам на показы. а самая прогнозно дорогая по CPMV реклама остается на своих ресурсах яндекса. В итоге то падение CPMV что началось с Нового года (около 30%) так и не будет преодолено. Все ждут что хотя бы приблизимся к показателям ноября-декабря. Адсенс кстати всегда чутко реагирует на снижение эффективности рекламы от Яндекса - эти 3 дня доходность там выше удельная чем прошлые пн-ср. В итоге пока не то что плюса нет а минус от этих блоков.
С чем связана смешная прибыль с десктопного блока Motion? Ради теста поставил на сайт под H1, заменив нативный блок адсенса, стоявший там всегда. 
Блок яндекса занимает в 2 раза больше места по высоте, при этом его CPMV 50 рублей против 120 у адсенса, процент видимости 62 против 75, высота 390 против 200.

 Это несерьёзно. Хотелось бы услышать ответ или советы официальных лиц. Экспериментировать пару недель с настройками, жертвуя доходом, нет желания.
Ольга (Яндекс)
21 марта, 18:45
v1p3r,
Требование в 1-2 недели для проведения экспериментов условно. Длительность зависит от объема трафика. Если трафик большой, то может быть достаточно 1-2 дней. 
В анонсе сравнивается блок motion с другими форматами РСЯ, не с рекламой других издателей. Пожалуйста, напишите в поддержку  page ID, и мы дадим рекомендации по наиболее эффективному размещению рекламы на сайте. 
Ольга (Яндекс),
хорошо, если отбросить Адсенс, то этот блок даёт не больше, а даже меньше, чем блоки РСЯ, занимающие куда меньше места и находящиеся ниже на странице. 
Написал в поддержку, посмотрим, что посоветуют.
Большое спасибо команде РСЯ за постоянную работу по совершенствованию рекламных блоков. Однако хотел бы попросить (и судя по комментариям здесь, это нужно не только мне) не удалять безвозвратно прежние варианты блоков. Владельцам сайтов нужна возможность выбора между вариациями блока одного и того же формата.


Взять, к примеру, новый вид постера. Да, он стал ярче, заметнее (я бы даже сказал, агрессивнее), куда больше привлекает к себе внимание и, разумеется, кликабельность и доходность выросли. Но столь большой и пестрый блок далеко не везде уместен. У меня на сайте постер соит под шапкой. И теперь после смены дизайна блока мне, видимо, придется его убирать - уж СЛИШКОМ он стал отвлекать внимание, просто реально мешает. А старый дизайн в это место вписывался очень хорошо. В то же время постер в новом дизайне, на мой взгляд, идеально подходит для середины или низа страницы. Вот и получается, что хотелось бы поставить под шапку постер в прежнем дизайне, а вниз в новом. Но возможности такой нет. :(


И заодно. :) Десктопный Motion - штука крутая. Действительно, эффективный и доходный. Но, блин, высота просто неадекватно большая. Из-за этого его практически никуда нельзя поставить. Сделайте, пожалуйста, возможность задавать высоту этому блоку. Ведь при десктопном просмотре уменьшение высоты до 200-250 пикселей по сути в нем ничего не изменит. А мест для размещения появится в разы больше. Если это по какой-то причине невозможно для Motion, просьба сделать новый аналогичный по функционалу блок. Очень понравился формат Motion, очень хочу его использовать, но нынешняя высота это не позволяет.
К сожалению, не отмечаю увеличения доходов от новых блоков. Наоборот, доходы и ставки продолжают падать.
При выборе нового горизонтального блока с 2 или 3 обьявлениями периодически замечаю, что блок иногда отображается с обьявлениями разной ширины, получается ассимметричный вид.  То есть в одном блоке с 2 обьявлениями справа ширина может быть больше наполовину. Пришлось выбрать только 1 обьявление.


И эти новые блоки невозможно разместить наверху статьи, слишком высокие, к тому же рамки и фон серого цвета не убираются, хотя я выбираю без рамки, а цвет текста и заголовка остаются только по умолчанию, черного цвета. Одним словом, старые были все-таки лучше.



Очень много времени приходится предоставлять на изучение, эксперименты и приспособление к вашим нововведениям, которые не имеют особого эффекта, что бы Вы не говорили.  И все плохое началось после ухода от ЦОПов.
Может позволите немножко передохнуть издателям и заняться созданием статей, а не  пробовать и перемещать блоки туда сюда. Все равно, если и посещаемость растет, доход совершенно не меняется.
Ольга (Яндекс)
4 мая, 13:07
Nune,
Пожалуйста, пришлите в поддержку примеры блоков и ссылки на страницы, мы подскажем подходящие форматы и настройки блоков. 
Добрый день
Обнаружил на одной странице сайта 5 своих баннеров 
Как Директ считает подобные показы?
за 1? или за 5?
Спасибо за помощь
Обновлено 17 апреля, 10:05
Ольга (Яндекс)
4 мая, 12:57
a.schwamberger,
Добрый день! Если речь идет о RTB-блоке, в котором размещено 5 объявлений Директа, то учитывается показ одного блока.
Вы задолбали со своими эксрементами. С одной стороны беретесь с раздаражающей рекламой, с другой сами создаете такую рекламу на сайтах. Я создавал один блок, что бы он не отвлекал пользователя, теперь он стал в три раза больше по высоте.  Какого черта? И на каком основании вы отнесли тот или иной блок к мобильной или десктопной версии сайта? Я создавал блоки отдельно для разных версий сайта, теперь на десктопной показываются блоки, которые может и подошли бы к мобильной, но в десктопной только уродуют сайт
Ольга (Яндекс)
4 мая, 13:05
Сергей,
Пожалуйста, напишите в поддержку номер блок и ссылку на страницу, где он размещен. Если блоки в интерфейсе распределены на мобайл и десктоп неверно, пожалуйста, сообщите номера блоков, мы поправим. 
Сергей
6 мая, 21:43
Ольга (Яндекс),
да Вам говори, не говори, пиши, не пиши, толку то. Ссылку на страницу? Да пожайлуста  вот ссылка https://yandex.ru/blog/partner/novoe-v-dizayne-blokov-reklamnoy-seti
Сами посмотрите, сколько процентов полезного пространства занимают Ваши блоки?  40%!!!! Сорок процентов экрана под рекламой!!! Вы это считаете нормальным?
Раньше вертикальный блок в 2 объявления идеально смотрелся под заголовком статьи, а теперь на него в этом месте просто невозможно смотреть. Размеры увеличились, на мобильных устройствах смотрится как непонятное недоразумение, да и на десктопах. И естественно ничего не изменить.


Можно было просто создать отдельный формат, а не переделывать топором уже существующий и подогнанный под дизайн.
Обновлено 7 июня, 17:12
Ольга (Яндекс)
19 июня, 09:47
vdobin1,
Пожалуйста, пришлите в поддержку адресc страницы, мы подскажем подходящий формат рекламного блока. 
Обновлено 19 июня, 09:48