Клуб Рекламной сети Яндекса

Новый дизайн вертикальных блоков: что изменилось

Мы продолжаем экспериментировать с дизайном рекламных блоков в поиске решений, которые принесут больше качественного трафика рекламодателям и больше дохода площадкам-партнерам. В результате экспериментов мы начинаем обновлять дизайн десктопного нефиксированного вертикального блока – второго по популярности формата в Рекламной сети Яндекса: теперь он поддерживает уточнения и заглушки, более привлекательно отображает рекламу мобильных приложений.
Изображения отрисовываются во всю высоту объявления, что делает их крупнее и заметнее. Эксперименты показали, что CTR нового блока в среднем выше на 16% чем в старом формате.
Также в обновленных вертикальных блоках впервые появится возможность показывать вторые заголовки из Директа, когда такой формат объявлений станет доступен рекламодателям в сетях. Постепенно поддерживать вторые заголовки станет всё больше форматов – следите за обновлениями!
15 комментариев
Комментарий удалён
Дмитрий Николаевич,
Спасибо за Ваш отзыв :) В ближайшее время на десктопной версии сайта будет отображаться только новый формат вертикальных блоков. 
Новый формат блоков мало подходит для размещения внутри основного контента.


По сравнению с прежним форматом, новый выглядит ОЧЕНЬ громоздко и кричаще, во многом из-за огромной картинки.


Реклама стала сильно бросаться в глаза и выглядит очень назойливо.


Кроме того заголовки перестали подчеркиваться и приобрели черный цвет.


В свое время перестал пользоваться горизонтальными блоками после того, как они начали отображаться в “новом” формате. Переключился на вертикальные.


Теперь, смотрю, что подобная беда уже практически полностью и с вертикальными приключилась.


Даже если эксперименты покажут, что новые блоки будут эффективнее старых, нужно ведь учитывать то, что в ряде мест на странице эти блоки будут выглядеть, мягко сказать, просто нелепо.


При этом оставшиеся фиксированные и адаптивные блоки не заменят в полном объеме прежние горизонтальные и вертикальные “резиновые” блоки.


Думаю, что много веб-мастеров будет Вам очень благодарны, если будет возможность выбора между старым и новым вариантами блоков. 
Обновлено 5 сентября 2017, 20:38
Доход охрененно увеличился, было 10 руб в сутки, теперь 3, офигенная рекламная сеть, на другой бирже за сутки с одного баннера по 1к получается, отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
and7273,
У меня было 500-1000 руб в сутки стало 30-50! А один сайт вообще 1 руб.
and7273,
 Вертикальный Директ размещается в блоке R-A-207400-5 . Здесь установлена стратегия Максимальный доход. Видно, что CPMV данного блока вырос с 5. 09. Если Вам нужны рекомендации по наиболее эффективному размещению рекламы, пожалуйста, обратитесь в поддержку с помощью формы обратной связи. 
and7273,
Это на какой бирже 1к с баннера в сутки получается?
Уважаемые работники РСЯ.


Убедительная просьба уже определиться с тем, в каком формате будут отображаться вертикальные блоки – в новом или старом!


Понятно, что раз уж Вы начали экспериментировать с новыми блоками, то, скорее всего на этих (новых) форматах и остановитесь, хотя лично мне более подходят старые (прежние) форматы.


То, что сейчас чередуются одновременно два формата, создает трудности с настройкой внешнего вида рекламного блока.
Не получается произвести настройки так, чтобы одновременной выглядели хорошо блоки и в старом и в новом формате. Настраивается что-то одно!


Кроме того у этих форматов разное расположение “Плашки”. У старых она сверху блока, а у новых снизу. Из-за этого блоки постоянно “скачут” относительно контента, особенно это ощутимо там, где требуется точная подгонка рекламных блоков.
andolgij,
новый формат блока внедряется постепенно. В ближайшее время на десктопной версии сайта будет отображаться только новый формат вертикального блока. 
Комментарий удалён
Дмитрий Николаевич,
Я тоже наблюдаю такую тенденцию. Скоро в инете останется один Яндекс со своими сервисами, нас вообще не будет. Уже сейчас работать с Яндексом не интересно... Мои ресурсы больше не развиваются - нет смысла.
Комментарий удалён
Дмитрий Николаевич,
Выводы уже сделал, ещё два года назад. Яндекс о людях больше не думает, его интересуют только личные доходы. Будущее не радужное... Новых и интересных материалов на сайтах всё меньше и меньше, рекламы всё больше и больше. Такой интернет пользователям не нужен. И так все ушли в соц.сети. Форумы умерли, доски объявлений тоже... Жаль... Половину рекламы от Яндекс убрал, скоро уберу совсем. Мне эти копейки погоды не делают. Ухожу на пенсию.
Обновлено 14 сентября 2017, 17:48
Несколько вопросов по настройке и использованию вертикальных и горизонтальных блоков нового формата.


1. Каким образом можно увеличить размер шрифта того, что обычно называют “заголовком объявления”?
При увеличении размера заголовка в конструкторе, действительного увеличения заголовка не происходит. Можно увеличить только размер текста.


2. Можно ли сделать подчеркивание заголовков?


3. Будут ли цветовые настройки в конструкторе соответствовать цветам элементов объявления?
Уже вроде горизонтальные блоки сделали в новом формате на постоянной основе, а конструктор так и не соответствует тому, что отображается в объявлении. Это относится и к новым вертикальным блокам.


Так, например, “цвет заголовка” в конструкторе – это цвет подложки URL сайта рекламодателя.
“Цвет текста” в конструкторе – это цвет заголовка в объявлении и цвет ссылки “Яндекс Директ”.
Цвет текста в объявлении вообще никак не задается в конструкторе – он по умолчанию в объявлении черного цвета.


4. Что из CSS воспринимается блоками нового формата.
Пока что удалось при помощи таблицы стилей CSS воздействовать на:
- размер текста (не заголовка);
- название шрифта;
- изменение цвета заголовка при наведении мыши.


5. На какую минимальную ширину “контейнера” рассчитаны новые вертикальные блоки?
Прежние вертикальные блоки можно было использовать при ширине “контейнера” даже около 180 пикселей, и смотрелось нормально. Новые блоки, как я понимаю, из-за своей сравнительно огромной картинки требуют более широкого пространства для размещения.


6. Не хотели бы Вы в настройки новых форматов блоков добавить выбор “Размер изображения” (например маленькое, большое, среднее)?
andolgij,
1-2 Увеличить заголовок нельзя, как и сделать подчеркивание заголовков. 
3. Отображение блоков в конструкторе будет поправлено.
4. В конструкторе размер шрифта текста представлен как множитель от шрифта сайта. Название шрифта в ПИ можно настроить как на сайте.
5. Новые вертикальные блоки можно использовать при ширине контейнера 180px. Минимальной ширины нет.
6. Изображение в блоках сжимается в зависимости от ширины контейнера, в который помещен блок. 

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Дмитрий Николаевич,
Пожалуйста, пришлите ссылку на страницу или скриншот в поддержку. 
Дмитрий Николаевич,
Для расторжения договора достаточно написать письмо в поддержку, указав номер договора и дату, с которой предполагаете расторгнуть договор.
После того, как вертикальные блоки в принудительном порядке привели к новому виду доходность упала на 40% (!). 40% Карл! Причина: невозможно регулировать отдельно цвет и размер заголовка.
По умолчанию цвет стал черным и у текста и у заголовка, поменять заголовок на синий цвет нельзя, регулируется только изменением цвета текста (рука-лицо). Т.е. получается такой большой синий (черный и т.п.) блин рекламы на сайте.
С размером заголовка вообще какая ... (придумайте сами нехорошее слово) получается. Есть возможность указать очень большой текст, но заголовок в максимальном размере шрифта при этом будет меньше этого текста. Ну как так то?!! Это заголовок объявления или что? 
Вы в принудительном порядке поменяли все блоки у всех партнеров, при этом не удосужились хотя бы довести эти новые блоки до ума в плане их настроек!
Как следствие - существенное падение доходов. Эксперименты с др. блоками положительного эффекта не дали.