Клуб Рекламной сети Яндекса

Спасибо за обратную связь

Большое спасибо всем, кто поделился обратной связью!

Благодаря вам мы нашли и исправили баг в работе CPM-порогов — выставленные площадкой условия могли некоторое время не выполняться в блоках с небольшим количеством показов. Сейчас всё в порядке.

В прошлом посте мы обещали поделиться советами и разобрать причины возможных проблем. Основной список ниже. Будем рады дополнить его ответами на ваши вопросы.

5 главных советов по работе с RTB-блоками и оценке их эффективности 

1.      Обратите внимание на настройку блока. При замене Директа на RTB не обязательно менять формат отображения контекстных объявлений: вы можете сочетать в одном аукционе нефиксированный (резиновый) Директ с фиксированными медийными форматами.

Для корректного сравнения эффективности важно, чтобы вы не меняли тип блока Директа: если раньше в блок прилетало три объявления, а с новой настройкой показываются одно-два, разницы в доходах не избежать.

2.      Не выставляйте высокий CPM-порог — он уменьшает количество доступной вам рекламы и в итоге снижает общий доход. Ориентируйтесь на минимальную сумму, которую готовы получать за размещение. Фактический CPM скорее всего будет выше порога — вы ведь не ограничиваете максимальные ставки рекламодателей, только регулируете порог входа на площадку.

3.      Мы встретили много случаев, когда пробные новые блоки стояли на дополнительных, заведомо менее эффективных местах — и, конечно, получали там меньший CPM. При тестировании новых блоков сравнивайте одинаковые или очень близкие дизайны и места размещения.

4.      Не отключайте медийную рекламу — в долгосрочной перспективе это приводит к потере денег, которая может скрываться за колебаниями статистики. Показы медийных баннеров не могут снижать CPM. Такие баннеры попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе. При этом в отличие от Директа на доходы от медийки не влияет кликабельность — только засчитаные видимые показы.

5.      Истина в мире больших цифр. Мы понимаем, что заметная часть партнерских площадок — это не порталы-гиганты, а сайты со средней посещаемостью. И просим вас обратить внимание, что на тысячах и десятках тысяч показов колебания статистики в принципе могут иметь большую амплитуду. Быстро принимать решение о значимых отклонениях получится только на больших объемах статистики. Если вам интересно, этот тезис мы можем подробнее раскрыть в комментариях. 

А для постоянной работы можно просто иметь в виду, что разница 5-15% чаще всего сводится просто к везению/невезению в конкретном наборе аукционов, а не к системным проблемам с монетизацией.

P.S. Мы приняли обратную связь про адаптивные блоки и поработаем в этом направлении.

Еще раз спасибо за ваши вопросы и примеры.

94 комментария
В эпоху, когда до 50% трафика с мобильного над корректными адаптивными блоками нужно было работать в ПЕРВУЮ очередь.
Поставил РБТ (адаптивный) в пару горизонтальных (самых вкусных местах), полазил с разных устройств, благо их дома куча, ужаснулся - и вернул туда Адсент.
У них адаптивные блоки ну просто супер, идеально вписываются в любой экран.
Поддерживаю про адаптивные блоки.
Доходность это отдельный разговор, но когда этапе установки блока на сайт появляются проблемы (в виде некоректного отображения на мобильных устройствах), то тут извините...
Почему при запуске такого проекта нельзя было взять лучшее у конкурентов.
С адсенсом вообще проблем нет, поставил все адаптивные блоки и вуаля везде все работает.
Короче пока на троечку с минусом все нововведения.
Если есть такая возможность, уточните, пожалуйста, когда ждать нормальные адаптивные универсальные блоки?
seobosca,
какая троечка с минусом? Там и двоечки много будет. Программистам надо оторвать руки, засунуть туда, откуда они у них растут и дать пинка под это же место.
Адаптивность работает через , ну через то самое место. Но если бы только адаптивность. Также работают и резиновые блоки, которые плюют на высоту родительского контейнера, также проблемы, если в настройках выбираешь несколько размеров блоков, и т.д. и т.д и т.д.

Ну а новый интерфейс дашборда? Что это? Понаделали никому не нужных фич, которыми будет пользоваться пару процентов пользователей да и то, время от времени, но при этом забыли про главное - интерфейс должен быть удобным и наглядым, причем с нуля, а не после многочасовой настройки. На главной так же к и в старом должна быть краткая информация по доходам за сегодня, вчера, месяц, список площадок и ссылки на настройки блоков. Все! А щас что? Малоинформативные графики, да ну и очень такая  важная информация под заголовком "Добро пожаловать в партнерский интерфейс". Зачем мне каждый раз созерцать это объявление? 
Сергей,
"Добро пожаловать в партнерский интерфейс" можно удалить в "Редактировать виджеты" (ссылка сверху)
Сергей,
  эту надпись я давно удалил, но речь же не об этом.
> Показы медийных баннеров не могут снижать CPM. Такие баннеры попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе


Как конкретно они побеждают? ПО СРМ? Если это так, то получается, что когда нет статистики по кликам (например, блок только выставлен на сайт) для сайта и соответственно CRM директа, то медийка с любой стоимостью побеждает директ.  И далее она тем более победит, потому, что её много она начинает занимать места, на которых директ мог бы приносить доход и соответственно увеличивать CRM.
Антон Дмитриев
5 декабря 2016, 19:13
romanius2011,
ты вообще о чем? Когда есть блок у него есть стоимость клика, к примеру 50 руб и есть блок РТБ у него стоимость входа на площадку 60 руб и получается РТБ победил по цене, но за директ клика может не был и тебе дадут 0, а за РТБ тебе поделят 60/1000 = 0,06 и выдадут за 1н показ. Вот и разница. По этому и говорят тебе, что "в долгосрочной перспективе это приводит к потере денег". По идее если у тебя высокий CTR, то выгодно "гонять на кликах", но с приходом РТБ конкуренция кликов упала, теперь рекламодатели не хотят покупать "пустые" клики и выбирают РТБ.
kovalenko.andrew87
18 марта 2017, 18:53
Антон Дмитриев,
Можно подробнее объяснить? Как рекламодатель понимает что показ RTB не пустой? Ему просто дешевле потому что площадок много на RTB, а рекламодателей пока не так много?

Один мой сайт по доходам и соответственно по кликам, занимал второе место из всех моих сайтов.
Теперь умер полностью - который день кликов "ноль". Хотя показов 1500 - 2500.

Page ID: 6553
В чём дело?
Обновлено 3 декабря 2016, 19:35
electro-sila,
Добрый день. Судя по резкому снижению количества показов объявлений Директа, вы заменили блоки Директа на RTB. Соответственно, с 28 по 5 декабря на 289 показов объявлений не было зафиксировано ни одного клика. Пожалуйста, ориентируйтесь на количество показов блоков RTB, их CPM и доход.
Антон Дмитриев
5 декабря 2016, 19:14
electro-sila,
а ты не читал? что РТБ не оплачивает клики, то есть если и были клики, то они были по РТБ банерам.
Антон Дмитриев,
Где написано?
Господа из Яндекса. Верниете в  directSettings 
https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/partner-code.xml

возможность указывать количество объявлений в блоке.
Раньше можно было использовать один блок на разных страницах с разным количеством объявлений, теперь же надо создавать несколько блоков. Зачем плодить сущности?
Сергей,
это еще что! Раньше блок мог быть адаптивным, если просто менять количество объявлений. Теперь - фиг ))
D.iK.iJ,
Да я писал про разные страницы, а в уме как раз адаптивность и держал. Раньше спокойно можно было в зависимости от размеров экрана подгружать вначале вертикальный блок, например, с 3 объявлениями, потом туда же горизонтальный с 2 мя объявлениями, потом горизонтальный с одним. И все это с одним и тем же блок ID. 
Сергей,
плюнул, создал 3 блока с постерами - от 1 до 3. Буду подгружать нужный в зависимости от ширины крана )))
Ну а пока Адсенс тестирую. Давно пора.
D.iK.iJ,
 во-во. У меня 4 блока с постерами от 1 до 4х объяв, которые подгружаются в зависимости от размеров. Плюс еще есть вертикальный постер, который при ухроде сайдбара превращается в горизонтальный и т.д. В итоге 5 блоков, а раньше обходился одним. Для "резинового" горизонтального 3 блока с разным кол-вом объяв, опять же вместо одного. И т.д.  Блоки рамножаются как кролики
Все эти советы от лукавого! На серче десятки людей отписались, что не меняли расположение блоков, их цвет и так далее, а доход всё равно упал. У меня так же, стал меньше доход, хотя расположение блоков и их форма не отличается. Вернул старые коды назад - и о чудо: доход снова на высоте!
Может уже пора точно описать, как и за что мы получаем деньги? Почему в статистике не отображаются клики? За 2к показов у меня на директе более 30 кликов, поставил эти новые блоки, показы такие же, а кликов вроде как и нет. При этом доход уменьшился на 30-40%. Про какую перспективу вы говорите, если выкатили сырой продукт, и не можете ответить на вопросы, которые пишут в службу поддержки.
qwerty200984,
 Пожалуйста, напишите нам page ID, чтобы мы взяли в работу проблему. К сожалению, в настоящее время по Вашим площадкам мало данных. Либо RTB размещается всего несколько дней, либо Директ размещался также непродолжительное время. Есть снижение по CPM у одной площадки, которая была запущена в работу неделю назад. Здесь также мало данных, чтобы делать выводы, нужно больше статистики. Пожалуйста, пришлите page ID, где Вы видите проседание дохода. Клики по объявлениям Директа в RTB можно увидеть, выбрав в отчетах формат "Клики объявлений Директа в RTB-блоках".
Поменял блоки - сразу две проблемы, которые серьезно влияют на доход:
1. В настройках блока указано "шрифт как на сайте", рамер везде большой и проч. А на самом деле в блоках ртб шрифт меньше чем на сайте. В итоге при тех же настройках блока, какие были раньше, вместо 3х крупных объявлений директа появляются 4 мелких, которые не вписываются в дизайн и мало привлекательны из-за мелкого шрифта. Вот как это исправить?
2. В мобильной версии атас, все блоки, хоть и "адаптивные" видны на половину..


Как все это исправить? Понятно что доход резко упадет в такой ситуации..
kimon-promo,
пожалуйста, пришлите в поддержку ссылку, где наблюдается проблема. Для того чтобы рекламные блоки корректно отображались на десктопе и на мобильных устройствах, мы рекомендуем использовать два блока фиксированных форматов. И в зависимости от разрешения показывать тот или иной блок. 
Shishkova Olga,
Писал в поддержку, опять же мне там порекомендовали разве что под каждого пользователя разный блок создавать и как-то выводить.
Я вообще не понимаю как так можно)) У меня 46% трафика с мобильных устройств, у каждого свое разрешение, причем их не 1-2, а десяток(разрешений экрана).


Если у меня на сайте скажем 5 блоков RTB, это чтобы все работало нужно 50 отдельных блоков создавать под каждое разрешение для каждого блока? И как это все настроить чтобы работало?
Обновлено 7 декабря 2016, 08:30
Доход упал на 64% начиная с 1 декабря. Что-то поменяли видимо, но стало хуже.
advsdalex,
Стало намного хуже, теперь у меня лично уравниловка на всех 5 сайтах разных тематик, один средний CPM в размере 65... Хотя сайты от женской тематики до стройки. Следовательно стройка просела процентов на 40% от значений старого директа. До начала декабря CPM плавал от 80 до 150 на стройке, теперь каждый день 65.
Evilen,
Поискала площадки по логину. Надеюсь, что увидела Ваши, если нет, то, пожалуйста, пишите pageID. Смотрю  площадку с pageID 187629. Неделя с 7 – 13 ноября 2016 г. размещался только Директ. Средний CPM -  25,15; вознаграждение - 354,07. Неделя с 28 ноября – 4 декабря 2016 г. размещался только RTB.  Средний CPM - 85,74. Вознаграждение - 543,41. Есть рост вознаграждения.Далее смотрю на pageID 184717, возьмем максимально доходную неделю с размещением только Директа в ноябре. Это 14 – 20 ноября 2016 г.  CPM - 40,27. Доход - 1505,70. Размещение только RTB -28 ноября – 4 декабря. CPM - 82,27,  доход - 1681,83. Оценивать эффективность размещения лучше за более продолжительный период, чем сутки-двое. 
advsdalex,
К сожалению, по Вашему логину не могу найти площадки. Пожалуйста, напишите в поддержку или сюда pageID площадки, где наблюдается проблема. 
advsdalex,
Площадка начала работать с 16 ноября. Относительно падения дохода по RTB с 1 декабря. Т.к. площадка только начала работать с 16.11, то в настоящее время можно сказать, что CPMV стабилизировался и даже не опускался в выходные дни. В первые дни запуска CPMV прыгал. и можно было видеть, как максимальные, так и минимальные значения. За  29 и 30 ноября CPMV сравним со значениями декабря. Вижу, что заблокирована медийная реклама в большинстве блоков. Мы рекомендуем установить стратегию "Максимальный доход" и последить за CPMV.

Обновлено 7 декабря 2016, 16:07
несмотря на исправления, доходность все равно плавает и довольно так непредсказуемо. Fill Rate средний 27%, при этом заглушка вместо rtb блоков показывает результат в 2 раза лучше. То есть, вопрос не в баннеререзке на стороне клиента. А скорее всего зависимость загрузки и месторасположения блока... и тут либо блок очень медленно грузится, или подсчет довольно сильно зажат. А это означает одно, что многие показы рекламы не засчитываются. Асинхронный код почему-то нарушает показ старых блоков и пока его ставить не вариант.
ID площадки 5236
fogi2000,
Замены блоков Директа на RTB на площадке нет. В блоке RTB Вы ограничили показ рекламы, существенно охладив аукцион, т.к. заблокирована медийная реклама, и установлен CPM-порог для Директа. В настоящее время на площадке стабилизировался доход и CPMV по RTB.
Обновлено 8 декабря 2016, 20:08
Анатолий У.
7 декабря 2016, 17:53
Прошло уже больше недели как заменил весь код на РТБ. Доход не упал (да, ладно...!) - это радует.

Что было до замены: один блок Директ слева на странице, три блока постера внизу. СТР был в среднем 0,5.
Что стало: левый блок убрал вообще, т.к. давно хотел убрать, не оправдал себя; внизу установил три новых блока по стратегии раздельный CPM с порогом 10 руб; справа вверху поставил новый блок с максимальным доходом.
В итоге, доход остался примерно таким же. Что порадовало: поднялся СТР блоков Директа до 1,5, которые теперь показываются гораздо меньше, но эффективность их стала гораздо лучше.
Неделя, конечно, не показатель. Посмотрим, что месяц покажет.
Я правильно понял? Если в блоке выводится графический банер. то это РТБ и в этом случае платят за показ, а если текстовое объявление, то это объявление Директ. где идет оплата за клик?
И еще, платят за показ только у видимой части экрана?


Спасибо!
WebMaster,
RTB-это аукцион, в котором участвуют различные DSP. В том числе медийная реклама Яндекса и Яндекс.Директ. Оплата ведется за показы объявлений. 
Сайт на 2000 человек в день, просмотров более 3000 за день.
3 больших блока в шапке на всю страницу.
Доход за день 5,45 Р. 


Я писал в тех. поддержку вам ранее - сказали, что да нормально. У вас там вообще адекватные люди работают?



По моему - это полный неадекват.


У меня есть друга площадка с такой же посещаемостью со старым кодом рекламы.


CTR 0,18% (блоки в самом низу - кликают редко).
Кликов за день 14, доход 68 руб. Цена за клик 4,88


Объясните мне вот что:
Как при одинаковой посещаемости доход может различаться больше чем в 10 (!!!) раз?


Почему по РТБ мне платят за день столько же как раньше за 1 клик?

artsamateur,
Это сколько же нам теперь на пачку сигарет работать надо?
artsamateur,
Вы  начали размещать рекламу на сайте со 2 декабря, цифры по статистике которого привели. Директ не размещался. Доход по RTB у Вас стабильный. Проседания нет. 
Стоимость показов зависит не только от посещаемости. Учитывать нужно тематику сайта, запросы посетителей сайта и т.д. Вы смотрите доход за день, когда день еще не завершился. Статистку нужно смотреть по итогам дня. В настоящее время за вчерашний день другие показатели. Блоки в шапке сайта, как раз, не всегда будут эффективны. Если говорить о блоках Директа, то часто пользователь, ознакомившись с материалом страницы, уходит с сайта по рекламе, размещенной под статьей. Если есть проблема с падением дохода при замене Директа на RTB, пожалуйста, напишите pageID. 
Обнаружил косяк - браузер Firefox 45.5.1 при включённой функции "Блокировать всплывающие окна", блокирует Директ на некоторых страницах сайта. После отк/вкл функции, некоторое время не режет рекламу - потом проблема повторяется...
electro-sila,
Получается что многие пользователи Firefox рекламу не видят.
electro-sila,
Рекламу не видят не только пользователи Firefox, но и Opera12.18, Opera Mini, IE7, IE8.
Prosto_Ja,
У меня во всех браузерах всё работает. Косяк только в Firefox. Самое ужасное - это то, что порядочные пользователи не могут пользоваться сайтом и его сервисами. Блокировка для пользователей с AdBlock! Мой скрипт видит отсутствие Директа и блокирует сайт...
electro-sila,
Вот как выглядит медийная реклама в блоке РТБ в Опере12.18
https://yadi.sk/i/gMwUaDnj32fnRe
Prosto_Ja,
Проверил - у меня сайт тоже весь кривой, с пустыми блоками... Проверку на AdBlock отключил, иначе позорище...
electro-sila,
Не понятно почему режет только на одном сайте и именно на главной странице. Режет самого себя... Что это? Такая политика или криворукость... http://www.stroi-help.ru/
Обновлено 9 декабря 2016, 10:18
electro-sila,
Показы упали вдвое, кликов "ноль" - Вознаграждение за рекламу 1,06 Р.
Prosto_Ja,
Теперь у меня блокируется реклама во всех браузерах. Похоже надо бежать от этого партнёра подальше...
electro-sila,
У меня по-прежнему проблема в Опере (в тех версиях, которые на  Presto) и IE. Проверяла не только со своего компьютера.
Кстати, о том, что вместо блоков выводятся либо пустые места, либо ряд цифр, уже пишут на форумах вебмастеров.
Prosto_Ja,
У меня данная проблема пока только на одном сайте. Но думаю ещё не вечер...
Prosto_Ja,
Рано однако вечер наступил. Теперь реклама блокируется на всех сайтах! Блокируется там, где отключена медийка!


Обновлено 9 декабря 2016, 12:18
electro-sila,
natalju1666,смотрим на проблему. natalju1666, Вы уже к нам обращались и вопрос находится в работе. По результату обязательно ответим. 
electro-sila, если проблема актуальна для page ID: 21403, то у Вас заблокирована везде медийная реклама, кроме одного блока, в котором можно увидеть медийную рекламу.
Shishkova Olga,
Так и есть. Грузится только медийка. Контекст не грузится.
Включил везде медийку - только она и грузится. Но у меня есть блоки где медийка не вписывается по размеру, поэтому приходится отключать - там теперь пустые блоки.
Обновлено 9 декабря 2016, 13:01
electro-sila,
Пожалуйста, опишите проблему подробнее. Если медийная реклама заблокирована в стратегии, то она не будет показываться на площадке.
Shishkova Olga,
Если отключить медийку, то контекст тоже блокируется вместе с медийкой. Они зависимы.
Обновлено 9 декабря 2016, 13:03
electro-sila,
Пожалуйста, напишите в поддержку, описав максимально подробно - где не видите рекламу: в каких браузерах (версия), на каких сайтах.
Пожалуйста, убедитесь, что отключена блокировка рекламы в антивирусах, отключен adblock.
Shishkova Olga,
Все блокировщики у меня отключены. Теперь контекстная реклама не показывается вообще нигде - ни на одном моём сайте. Либо грузится иногда только некоторые блоки... Медийка (если включена) грузится всегда. Полная ж*па - все мои сайты теперь недоступны для пользователей, так как мои скрипты настроены на блоки RTB, а они не работают. Результат - блокировка сайтов и обвинение невинных юзеров в использовании AdBlock...
Обновлено 9 декабря 2016, 13:46
electro-sila,
Ждем подробной информации по почте: браузеры (версия), скриншот проблемы, pageID площадок. 
Shishkova Olga,
Отправил...
Shishkova Olga,
Временно поставил текстовую заглушку. Теперь все мои сайты в надписях "Что-то пошло не так... Информация не загрузилась."

Проблема всё хуже и хуже... Вижу данную проблему и на сайтах конкурентов.
Так и пользователи от меня побегут, если уже...
Shishkova Olga,
я помню, что обращалась Вам, спасибо.
Своим предыдущим сообщением я отвечала electro-sila .
electro-sila,
 письмо получили. Работаем, запросили доп информацию. 
Shishkova Olga,
Получил... Инфу отправил. Если конечно то что нужно.
Shishkova Olga,
Может поможет дополнительная инфа - все сайты расположены на Мастерхост.
Shishkova Olga,
Сейчас всё работает стабильно, на всех сайтах.
Вроде починили...
electro-sila,
Как-же мне всё это надоело. Опять всё тоже самое - реклама на отображается на всех сайтах или только частично. На главном моём портале кликов "ноль".
а почему второй день виджет яндекс деньги не работает, всё обновил, а виджет не пашет
подскажите вы отвечаете только на форуме вместо почты?



пример стандартного падения на 50% при переходе с Директа на RTB, если брать максимальный заработок RTB с минимальным Директа. page id - 135452, 171890, 135557.

Расположение, вид, настройка все тоже. Ну только еще два дня попробовал оптимизировать под мобильную.


Возможно если отключить медийную и поставить побольше CPM можно будет уменьшить разрыв. Но чтобы выйти на старые доходы надо увеличивать кол-во объявлений другого выхода похоже нет. Но загружать людей рекламой тоже не хочется.
skuroshin,
К сожалению, не нашла Вашего письма в поддержку. Проблему видим. Передали в работу аналитикам. 
Shishkova Olga,
спасибо за ответ. Я писал в поддержку скорее всего с другого адреса. письма были отправлены мной

6 декабря 2016 г., 19:29
7 декабря 2016 г., 12:09
8 декабря 2016 г., 11:43
ответ пока не был получен не на одно письмо.


аналитики нашли какие то причины?


пока ситуация не изменилась. стабильное падение на 50%. мои эксперименты ни к чему не привели. технически разницы между банерами РТБ и Директ не заметно.


Попробую замерить доход для каждого отдельного блока РТБ и Директ. Хороший эксперимент оставить РТБ блоки только Директ и просто директ на одном и том же месте. Теоретически на большом кол-ве показов они должны дать один и тот же доход. Но сейчас так как он считается за показы доход стал меньше.


Вы не планируете оставить партнерам возможность выбирать между РТБ и директ? Так как падение дохода партнера не выгодно ни вам ни партнерам. У вас же произойдет такое же падение дохода. Так как прибыль идет 50/50




Shishkova Olga,
эксперимент провел. чистый Директ и чистый Директ внутри RTB. 100% одинаковые расположение и цвета и тд. без медийной рекламы. Чтобы просто сравнить прибыль от Директа, которая должна быть теоретически одинаковой. CPM в RTB меньше. и 85% Fill rate RTB-блоков. Но блок находиться по центру первой загружаемой видимой области страницы. Т.е. его не возможно не увидеть. Только если пользователь пошел вниз раньше 2х секунд.



Можно пообщаться с поддержкой насчет результатов с разумным временем ответа?
skuroshin,
Проблема с доходом по page id - 135452, 171890, 135557 находится в работе. Как только будет какая-либо информация, мы сообщим. Пожалуйста, напишите нам в поддержку подробности эксперимента с указанием pageID и ID блоков. 
Shishkova Olga,
написал письмо 12 декабря 2016 г., 15:53 по Москве
Что то я все таки не понял. Если все блоки директа заменены на блоки РТБ  в отчетах в графах CPMH Директа, CPMV объявлений Директа какие то цифры должны быть или нет? Или это для старых блоков?
Сергей,
Данные показатели только для кода Директа.
подскажите учитывается ли как то в алгоритме, что просмотр должен быть более 2х секунд, но разрешение мобильного экрана на много меньше. например, на хорошем телефоне с разрешением 360 x 598 блок 336 x 280, который хорошо вписывается и будет занимать почти 40% экрана будет пролистан очень быстро. так как тест рекомендуется делать побольше, чтобы пользователям было удобно читать.


и этот же блок на декстопе может быть в видимости на много дольше. отсюда и статистика % видимости на одном и том же месте RTB-блоков десктоп 88, мобильного 71. при том что я вписывал его идеально пол дня.


остается только фиксировать все блоки постоянно снизу например.


резкий переход от кликов к показам очень сырой. меняется вся концепция.
Скажите пожалуйста, нигде не могу найти инфу, а все старые блоки Яндекс Директа, которые размещены на сайтах партнеров, в неизменном виде, вы уже перевели на RTB систему? Если нет, то когда ориентировочно это произойдет?
Natalia,
Замены Директа на RTB пока нет. К сожалению. точные сроки назвать не можем. 
подскажите, существует возможность связаться с поддержкой РСЯ по телефону или лично в офисе в любом городе?
skuroshin,
В поддержку имеет смысл звонить, если вопрос не требует больших временных затрат на решение. Например, нужно уточнить, какую-либо информацию и тд. Если на решение вопроса, выявление проблемы требуется много времени, то мы будем вынуждены попросить написать нам письмо. К сожалению, специалисты поддержки не встречаются лично с партнерами. Главным образом,  общение осуществляется в рамках почтовой переписки. 
Стоимость клика просела незначительно, но в декабре уже начался рост. Доход, тоже упал незначительно, да и то - из-за того, что блоки пришлось переместить в пользу Гугл, так как не удалось органично вписать в дизайн. Прежний код был более гибким.
А как у вас с выплатами за декабрь? Суммы в личном кабинете и в акте бьются с выплатой за ноябрь?
У себя заметил, что получил с двойным вычетом НДС, так за основу бухгалтерия Яндекса взяла сумму из нового личного кабинета, где уже цифра без НДС (точнее Директ с НДС, а РТБ без НДС). А надо было вычесть НДС только из суммы Директа. Доходы у меня небольшие, но честно заработанную 1000 рублей потерял.
Обновлено 15 декабря 2016, 20:17
vitvvmauto,
Вам ответили вчера в 19.46. Цитирую. Вы неверно смотрите статистику. Ваши цифры всегда были "Без НДС", тк Вы являетесь физическим лицом и не платите НДС. С физических лиц при переводе вознаграждения удерживается налог - НДФЛ- и уплачивается в бюджет РФ. Итак, Вам нужно смотреть данные "Без НДС" и при переводе вознаграждения с Вас удерживается НДФЛ в 13%. В предыдущем ответе были приведены цифры расчета.
Shishkova Olga,
Не могли бы вы повторно прислать то письмо - за 15.12 19:46, так как ничего не получал. Спасибо!
vitvvmauto,
Вчера ответила на Ваше новое сообщение в клубе "Выплаты за ноябрь?", а также сегодня продублировала ответ во все ветки, где Вы задавали вопрос. И сегодня ответила на письмо, которое Вы писали в поддержку, конкретно с цифрами. Если не все понятно, пожалуйста, пишите. 
Обновлено 16 декабря 2016, 12:10
Здравствуйте,


а с чем может быть связано падение цены клика на том же месте того же формата более чем в 6 раз: со средних 6.5 рублей за клик до менее чем 1 рубля за клик?
Ilia M,
Наверно с жадностью...
electro-sila,
спасибо, ваше мнение очень ценно для нас.
Ilia M,
пожалуйста, уточните, о каком продукте идет речь? Если была замена Директа на RTB, пожалуйста, уточните pageID, номер блока RTB и номер среза. 
Обновлено 19 декабря 2016, 10:44
Shishkova Olga,
да, поменяли директ на новые блоки.


pageid = 120212
Блоки R-A-120212-9 - R-A-120212-14


Старый блок директа срез stat_id 2.


Сейчас вернули обратно блоки директа, потому что в текущем виде с RTB работать невозможно. Персональный менеджер за 2 дня тоже не смог сообщить ничего внятного почему-то.
Ilia M,
спасибо за информацию. Проблема находится в работе у аналитиков. 
"2. Не выставляйте высокий CPM-порог — он уменьшает количество доступной вам рекламы и в итоге снижает общий доход. Ориентируйтесь на минимальную сумму, которую готовы получать за размещение. "

Хорошо про расчет минимальной CPM для блоков написано тут: http://blog.alexey-rost.ru/2016/12/rtb.html 
Общий смысл: считаем CPM, который был раньше у этого блока Директа на этом месте размещения за все время размещения и по формулам (см. по ссылке) пересчитываем новые пороги для Директа и медийной рекламы. Если блоков много, то это нудно, зато дает рост прибыли вместо просадки, как у многих, кто отписался в комментах.
Простой вопрос. Как сделать так, что бы в одном РТБ блоке можно было показывать медийку размером 300x250 и 300х300 (в зависмости от того, что подберет система)?

Сергей,
 При создании и настройке блока RTB нужно выбрать два формата 300x250 и 300х300. Код, как показывать рекламу на десктопе и на мобильный устройствах, выслан ответом на Ваше письмо.  
Shishkova Olga,
Спасибо за терпение. Код, который мне прислали на почту, давно известен, но я давно использую другое решение, которое сейчас и вернул назад и которое позволяет гораздо четче настраивать адаптивность, а также не зависит от window.matchMedia, не поддерживаемое рядом браузеров.


На самом деле много сумятицы вносит новый интерфейс "партнера".
Отсюда еще пара вопросов.


Чем же  все таки (кроме оформления) отличаются адаптивные блоки Директа от "резиновых"? С учетом того, что адаптивной медийки нет и все равно приходится подгружать три блока под разные размеры экрана.


Что означает фраза "Максимальное количество объявлений Директа" в настройках блока. Точнее что означает в этой фразе понятие "максимальное". 
Сергей,
спасибо Вам за вопросы :)  Блоки отличаются. Для адаптивного нужно указывать размеры в стилях в соответствии с размером экрана. В соответствии с этими размерами он покажет необходимое кол-во объявлений. Резиновый займет всю площадь контейнера, в который размещен. В  адаптивном нельзя изменить размер шрифта и тип шрифта.  А резиновый сжимается. Но, например, если указать 2-3 объявления в резиновом блоке, то он сожмется некрасиво на мобильных устройствах. 
Мы знаем о том, что наши партнеры ждут настоящего адаптивного блока. И наши специалисты работают в данном направлении.  
Максисмальное - кол-во объявлений, которое может быть показано в блоке. 
vitaliyseleznyov
11 мая 2017, 08:40
Я просто вернул старый код
Да нет, вся эта рекомендация ничего не даёт. У меня доход упал за два месяца не на какие-то 10-20%, а примерно в 10 раз.


Да и в директе полная лажа началась. В 2017 году за лето на всю рекламу ушло от силы 5000 рублей, а в 2018 за тот же период уже в районе 15000 (реклама та же самая).



Яндекс наглеет.




Обновлено 11 сентября 2018, 12:49