Клуб Рекламной сети Яндекса

Ставим запуски на паузу

Друзья, хотим предупредить вас, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Мы понимаем, что вам важно получить дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, спокойно подготовиться к праздникам. 

Давайте продолжим обсуждать настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернемся уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями. 

Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации. Остаемся на связи по всем вопросам. 

Спасибо, что вы с нами!

92 комментария
Можно пару вопросов.
1. Как считаются показы в блоках RTB где только объявления Директа, подсчет идет за показ блока или за показ объявления? то есть если в блоке одно объявление засчитывается один показ, а если в блоке 3-4 объявления? то же один показ? есть ли смысл тогда ставить более одного объявления?
2. Как увеличить число показов RTB, а то у меня отрисовка блока скажем 10000, а показов 5000 всего и так почти у всех блоков, у некоторых есть что и 25% показов всего.
3. Кода же все таки будет возможность на dashboard в виджетах выводить таблицы вместо графиков?
Дмитрий,
 аналогичная ситуация по п.2 - показов вдвое и более меньше чем реальных отрисовок, при том что специально для теста "прилеплял" блок к экрану - чтобы он вообще 100% времени находился на экране и не мог бы не засчитаться - но все равно показов больше не стало Техподдержка не смогла помочь) 
Дмитрий,
Учитывается показ блока. Если в блоке показалось три объявления Директа, то будет засчитан показ блока. Показ будет учтен, если посетитель увидел не менее 50% площадки блока и не менее 2 сек. Важно размещать блоки в те места страницы, где посетитель может задержать взгляд. Для объявлений Директа в RTB по-прежнему важны оформление, кликабельность и т.д.

Я не очень понимаю, что означает "автоматический переход"? Я так понял, что просто новые рекламные места становятся РТБ (поэтому новых не создаю), а старые останутся обычными...
sad,
старые тоже станут РТБ после автоматического перехода.
это пока самая лучшая новость за последний месяц!


"Мы активно работаем с вашей обратной связью" - а ответ на письма в течении недели это активно? ну точнее пока его нет


не хочет тут рекламировать другую известную рекламную сеть. но вам это было бы полезно мне кажется. я написал письмо в поддержку рекламной сети. мне пришло сразу подтверждение получения письма о том, что ответ будет в течении 24 часов. потом через 24 пришел ответ. потом пришло письмо решили мы ваш вопрос или нет. потом пришло письмо пройдите опрос все ли вам понравилось. с какой рекламной сетью после этого захочется работать?
skuroshin,
Большинство вопросов, поступающих в поддержку, решаются в течение одного рабочего дня. Если проблема требует участия нескольких специалистов, привлечения дополнительных инструментов, то решение проблемы, естественно, занимает гораздо больше времени и ресурсов.
Shishkova Olga,
в понедельник написал - ответа пока нет. на этой недели видим не будет. можно ли получить консультацию у вас в офисе?
Просто нет слов.... РСЯ как и прежде думает только о себе.... Я еще в ноябре с дуру все блоки Директа на RTB сменила...а потома бац и пропала возможность назад этот директ вернуть... ну я не расстраивалась думаю скоро всех на RTB автоматом перведут и не я одна таким лохом (простите за выражение) буду.... а тут на тебе! Директ больше создать блок нет возможности а на RTB непонятно когда всех перведут... а такие как я с ужасом ждут января когда доходы из-за скачка посещалки лягут на дно... уменьшась раза в 3-5....
Надежда,
Если судить по логину (к сожалению, дополнительных данных Вы не сообщили) , то Вы - наш новый партнер. А размещение рекламы началось только с октября. По RTB CPMV стабилен, а поскольку Вы заранее заменили коды на RTB, то наши алгоритмы успели настроится и прыжков в статистике быть не должно. Замена Директа на RTB произошла  где-то с 14 ноября. Что вижу: самый высокий доход от Директа за период 7 – 13 ноября 2016 г. меньше, чем доход от RTB за 28 ноября – 4 декабря 2016 г. или  5 – 11 декабря 2016 г. В период новогодних праздников возможно сезонное снижение доходов, что закономерно. 
Стоимость клика просела незначительно, но в декабре уже начался рост. Доход, тоже упал незначительно, да и то - из-за того, что блоки пришлось переместить в пользу Гугл, так как не удалось органично вписать в дизайн. Прежний код был более гибким.
А как у вас с выплатами за декабрь? Суммы в личном кабинете и в акте бьются с выплатой за ноябрь?
У себя заметил, что получил с двойным вычетом НДС, так за основу бухгалтерия Яндекса взяла сумму из нового личного кабинета, где уже цифра без НДС (точнее Директ с НДС, а РТБ без НДС). А надо было вычесть НДС только из суммы Директа. Доходы у меня небольшие, но честно заработанную 1000 рублей потерял.
Обновлено 15 декабря 2016, 20:17
vitvvmauto,
Аналогично, тоже вычли НДС два раза. В взаиморасчётах указали 7.500 руб. с вычетами (чистыми), а прислали 6.500 руб. Куда пропала 1.000 руб.?
Яндекс! Тебе никогда не приходила мысль, хоть раз за 10 лет сделать на Новый год подарки для партнёров?
Обновлено 15 декабря 2016, 21:48
electro-sila,
 С физических лиц удерживается НДФЛ - налог на доходы физических лиц. Вам нужно смотреть статистику "Без НДС", т.к. Вы не являетесь плательщиком НДС. В отчетах о начисленном вознаграждении Вы видите то, что заработала площадка. А при перечислении денег удерживается и перечисляется в бюджет РФ налог 13%. Если в отчетах указана сумма в 7.500, то минус 13% получаем 6525. 
vitvvmauto,
 Вам ответили вчера в 19.46. Цитирую. Вы неверно смотрите статистику. Ваши цифры всегда были "Без НДС", тк Вы являетесь физическим лицом и не платите НДС. С физических лиц при переводе вознаграждения удерживается налог - НДФЛ- и уплачивается в бюджет РФ. Итак, Вам нужно смотреть данные "Без НДС" и при переводе вознаграждения с Вас удерживается НДФЛ в 13%. В предыдущем ответе были приведены цифры расчета. 
Александр Гудзовский
18 декабря 2016, 01:10
Все пинают новую инициативу Рекламной сети Яндекс, а лично я доволен как работой службы поддержки, так и отменой ЯД и переход только на РТБ.


Я полностью доверяю советам Яндекса, так как его доход напрямую зависит от доходов вэбмастеров, и естественно, плохого они не посоветуют, в чем я убедился, когда заменил все блоки ЯД на РТБ
.
При замене столкнулся с трудностью адаптации блоков РТБ для мобильных устройств, написал в техподдержку и получил подробную консультацию, после которой настроил блоки таким образом, что они хорошо отображаются как на стационарных компьютерах, так и на любых мобильных устройствах. Ответы приходили через сутки, обращался два раза.


На замену прежних блоков пришлось потратить несколько дней, так как с появлением медианой рекламы пришлось на всех страницах сайта подбирать места размещения, но работа себя окупила с торицей.


Полную замену рекламы РТБ блоками на площадке закончил к 1 декабря и после наблюдения в течение 17 дней могу сделать предварительные выводы. Ежедневный доход увеличился от 30 до 40%. При этом замечу, что на сайте и до этого были размещены как блоки ЯД так и РТБ в соотношении 3:2. Доход тоже был в такой же пропорции.
Очевидно, что доход в любом случае будет не меньше, чем был до полного перехода на РТБ блоки.


Выражаю благодарность специалистам Рекламной сети Яндекс за инициативность и большой проделанный труд. А мелкие недочеты отшлифуют и все будет отлично.
Александр Гудзовский,
спасибо за теплые слова и Вашу поддержку :)
Мы внимательно изучаем предложения и пожелания наших партнеров.
Работаем над реализацией замечаний.
Ваши отзывы помогают нам делать РСЯ лучше.
И добрые слова очень для нас важны :)
Обновлено 18 декабря 2016, 21:23
Александр Гудзовский,
 сколько пафоса. Не боитесь сглазить, ведь как правило те, у кого все хорошо, не афишируют это, Вы уником.
Впрочем это Ваше личное дело, но откройте секрет, объясните нам недотёпам вот эту фразу " доход Яндекса напрямую зависит от доходов вэбмастеров" Это как?
Обновлено 19 декабря 2016, 17:52
Александр Гудзовский
19 декабря 2016, 19:04
Сергей,
Здравствуйте Сергей.


Я в приметы не верю, а верю в судьбу, которую сам стараюсь формировать.


Я оптимист и радуюсь всегда, когда все хорошо, а печалюсь, когда плохо. Например, год назад был в большой печали, так как у меня украли домен и целый месяц пришлось воевать, чтобы его вернуть и опять радоваться жизни.


А почему Вы считаете не естественным поделиться с вэбмастерами, у которых не все пошло гладко, своими положительными результатами, чтобы они убедились, что системные изменения трансляции рекламы Яндекса должны привести к положительному результату и стоит разобраться, что у них не так с рекламой на сайте?


На счет «напрямую зависит». Затраченные средства рекламодателя на рекламу распределяются следующим образом: 50% получает Яндекс, из которых платит за вэбмастеров социальные взносы государству, 50% поступает на счет вэбмастеров, и из этой суммы удерживается подоходный налог 13%, который Яндекс перечисляет тоже государству. Таким образом, чем больше заработают вэбмастера, тем больше заработает и Яндекс.
Обновлено 19 декабря 2016, 19:05
Александр Гудзовский,

<< почему Вы считаете не естественным поделиться с вэбмастерами>>
Ну тогда я тоже поделюсь "радостью". Вспомнил тут у себя про один почти заброшенный сайтик (времени на него не хватает), так там доходы выросли не как у Вас, на 30-40%, а почти на 100%. Было 200 р. в месяц, стало 400р. Урааа, я счастилив. На бутылку пива хватит, отметить. Если у Вас так же, я рад за Вас. А вот на сайте который реально приносил доход, падение исчисляется не сотнями и даже не тысячами рублей.
Что же касается утверждения "затраченные средства рекламодателя на рекламу распределяются следующим образом: 50% получает Яндекс, из которых платит за вэбмастеров социальные взносы государству, 50%", проснитесь, Вы в 2016, почти 17 году. Во первых уже лет ...дцать как не 50 на 50, откройте договор и почитайте, а во-вторых в РТБ системе Директ выкупает показы на Вашем сайте, а не "делиться" ценой за клик, как это было в РСЯ. Поэтому ему выгодно покупать их как можно дешевле.
Ну последниее. Судя по тому, что Вы работаете с Яндексом как физик, а не как ИП, с Вашими доходами от интернет деятельности все ясно.
Обновлено 19 декабря 2016, 19:57
Анатолий У.
23 декабря 2016, 10:14
Александр Гудзовский,
Хороший отзыв! А можно узнать, что нужно делать или чего не нужно делать, чтобы не украли домен? Первый раз встречаю такого человека, который столкнулся с этой проблемой. )
Александр Гудзовский
23 декабря 2016, 11:41
Анатолий У.,
А Вы в поисковике наберите «украли домен, что делать» и познакомитесь с тысячами пострадавших.
Меня подвела беспечность, не скрыл личные данные в Whois, в результате с помощью фишинговой ссылки вор получил временный доступ к почте и настроил перенаправление всей почты, поступающей от реселлера на свой ящик и запустил трансфер домена. Об этом я узнал только тогда, когда домен перешел под его управление.
Что надо, чтобы не украли домен. Скрыть личные данные в Whois, для домена завести отдельный почтовый ящик, который не использовать для иной переписки. Выбрать сложный логин и пароль для входа в ящик, установить пароль для входа во все папки, установить вход в ящик только после получения SMS с кодом. Не запоминать пароль и логин в браузерах. Такие меры помогут защитить домен от хищения на 99,99%.
Анатолий У.
23 декабря 2016, 18:21
Александр Гудзовский,
Спасибо за подробный ответ! Приму к сведению.
Александр Гудзовский,
а не поделитесь мудростью насчет адаптивных блоков RTB, а то что хорошо смотрится на десктопе и планшете, на телефоне выглядит хреново. 
Александр Гудзовский
27 декабря 2016, 09:35
ancx1,
Я обратился в службу поддержки и мне предложили ниже приведенный код, который отлично работает как на десктопе и планшете, так и на мобильных телефонах:


Для реализации адаптивности в RTB блоках мы можем использовать два RTB блока. В одном из них нужно выбрать форматы 300х300 и 300х250, а в другом 728х90.


В смартфонах будет отображаться блок размером 300х300 или 300х250, а для планшетов и ПК блок размером 728х90.


<div id="yandex_ad" style="margin:0 auto;"></div>
<script type="text/javascript">
(function(w, d, n, s, t) {
if (window.matchMedia("only screen and (max-device-width: 728px)").matches){var m= "R-12345-1"; document.getElementById("yandex_ad").style.width = "300px";}
else{var m= "R-12345-2"; document.getElementById("yandex_ad").style.width = "728px";}
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: m,
renderTo: "yandex_ad",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
</script>
Для переменной m нужно указать id блока (в данном примере m= "R-12345-1" и m= "R-12345-2").


Посмотреть как выглядят рекламные блоки можете на моем сайте "Я сам дома мастер".
Александр Гудзовский,
Спасибо Вам большое за понятный и развернутый ответ!Очень помогло! Сайт порадовал, много чего полезного. добавил в закладки. С наступающим! :)
Антон Дмитриев
19 декабря 2016, 08:29
Ну началось, нормально же общались! Просто рубите топором, а дальше разберемся, не ведите себя как школьницы! Рубите "чтоб бошки летели". Даешь РТБ в сёла!
всё правильно, а то я уже собрал все чемоданы для перехода полностью в гугл
Здравствуйте!


Есть 2 вопроса.



№1. Понимаю, что вопрос не к вам. Но, мало ли, вдруг коллективный разум даст правильный ответ.


Ходят слухи, подтвержденные прошлогодними данными с форума поддержки G***.Adsense, что за размещение кода гугла в iframe может последовать бан издателя. Массовых посадок нет конечно, но по факту таки да. Размещение кода гугла в качестве заглушки для яндеса выводит первый в iframe, то есть, есть небольшой шанс бана со стороны другой системы контекстной рекламы. Кто, что думает?


№2. Что конкретно подразумевается в настройке блоков "Размер блока своей рекламы"? И каким образом данные размеры передаются в код заглушки? Спасибо.
fogi2000,
по первому вопросу читайте на серче http://searchengines.guru/showthread.php?t=945213&highlight=iframe&page=76 начиная с 760 сообщения и далее пару страниц где то до 787 сообщения. Я там популярно объяснил, что никаких проблем с баном адсенсе нет. Есть проблемы, блоки адсенсе не видят css стили, но это уже другой вопрос.


по всторому, пущай представители рся-ртб рассказывают, что они там накрутили
Обновлено 20 декабря 2016, 10:15
fogi2000,
Подробно про код своей рекламы рассказано в помощи - https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/tuning.xml#rtb-tuning-alt-code
Если есть проблемы с установкой, пожалуйста, пишите в поддержку. 
И все-таки интересует такой вопрос: почему показы блоков RTB составляют только около 40% от количества отрисовок?


Поставил блок, который прилеплен к экрану, но показы так и остались на 40%. 

Спасибо.
pan19842,
Показ блока RTB будет засчитан, если посетитель увидел не менее 50% площади блока и не менее 2 сек. Блок расположен не на первом экране страниц сайта. Возможно, что посетители не докручивают страницу до блока. Пожалуйста, уберите "Партнеры" над  рекламным блоком. См. правила участия - https://yandex.ru/legal/partner/
Shishkova Olga,
Спасибо. Партнеры убрал.
Неделю назад перевел окончательно все блоки на RTB вроде было все нормально даже в плюс, но вот смотрю статистику по основному блоку и вижу ежедневное снижение CPMV Неделю назад был 58,69 далее вот такое снижение 58,69->55,75->53,20->48,83->47,95->45,93 то есть за неделю просело на 13р причем количество показов, кликов все время примерно одинаковое то есть не как не увязать с CPMV, чувствую завтра уже буде 43р и тд
В чем причина такого падения? и долго так подать будет?
Обновлено 21 декабря 2016, 22:26
Дмитрий,
Сегодня день как и предполагал закончился опять падением CPMV  уже 41,17 завтра видимо уйдет меньше 40 (( видимо пора возвращать Директ
Дмитрий,
Пожалуйста, уточните pageID и номер блока, в блоках есть блокировки. Когда они были поставлены?  В настоящее время даже с учетом снижения CPMV доход от размещения RTB по площадке с Page ID 39057 выше, чем от размещения Директа. 
Shishkova Olga,
ID 39057 речь идет про блок R-A-39057-11 он как говорится основной топ позиция, в нем блокировка медийки, был поставлен 7 дней назад и все 7 дней идет падение CPMV как описано выше с блоком эти 7 дней не каких изменений не производилось сейчас глянул за вчера было не 41 а уже кажет что 39,55 то есть с момента размещения CPMV упал уже примерно на 20р ((( общий доход да он ПОКА выше, но если так продолжит падать CPMV, а в месте с ним и доход то .... 
Shishkova Olga,
Неделю назад когда я разместил я был очень рад что в выходные дни когда посещение падает скажем на 10-20% блок показывал хорошие результат, стал мечтать, что будет далее, но рабочая неделя наступила посещаемость выросла, а падение CPMV в этом блоке все мечты .....
Дмитрий,
Рассмотрите возможность включения медийной рекламы в данном блоке. 
Shishkova Olga,
Тематической медийки не так много, крутится не понятно что,  дак и как это связано с падением CPMV. Если у уменьшить количество объявлений в блоке это повлияет на CPMV?
Дмитрий,
Реклама подбирается на основании тематики сайта и с учетом поведения посетителей. Можно отключить поведенческий таргетинг, чтобы показывать только тематическую рекламу, но,  как правило, это  ведет к снижению дохода по площадке. Мы все же рекомендуем провести эксперимент и включить медийную рекламу, либо установить приемлемый порог для нее. Можно провести эксперимент, ограничив кол-во объявлений в постере, но вряд ли будет заметное изменение CPMV. 
Shishkova Olga,
Я включил медийку в другом блоке с "максимальный доход" дак там редко вижу баннры по тематике сайта скорее какие то "Теле2, JD  и тд" очень редко видно именно тематический баннер, а вот в самом директе на оборот объявления тематические и поисковые.
Поэкспериментирую конечно, но больше всего интересует почему идет падение CPMV если другие параметры не меняются то есть клики/показы
Обновлено 23 декабря 2016, 20:41
Shishkova Olga,
Попробовал в выходные включить медийку результат тот же падение цены CPM в блоке уже опустилось до 29,32 то есть цена упала в два раза, это просто жесть. Причем на этих же страницах есть ещё аналогичный блок только в самом низу страницы у него всего 25% показа от запросов, вот там цена CPM 40-50 в эти дни, а у блока вверху страницы где показы 80% цена уже 29, что за акционы такие где цена в подвале выше, топа вверху страницы?
Обновлено 26 декабря 2016, 20:44
Вообще, какая-то странная ситуация. Переместил блок в первый экран, как только загружается сайт, то загружается и блок. Так видимость блока в процентах упала, по сравнению с тем, когда блок находился внизу страницы. Может день еще не закончился. Но ситуация странная.


Среднее время, которое посетители проводят на сайте около 1 минуты 20 секунд. 
pan19842,
показ будет засчитан, если посетитель увидел не менее 50% блока и не менее 2 секунд. Скорее всего, посетители сайта быстро скролят страницу к нужной информации и много показов не засчитывается. Можно провести эксперимент, проследив за видимостью, разместив блок в центре страницы. 
Shishkova Olga,
А если у пользователя стоит блокировщик рекламы, то объявления у таких пользователей отображаться не будут? 


Просто смотрю вебвизор, а там почему-то не видно, что объявления отображаются.
pan19842,
Если стоит блокировщик рекламы, то объявления отображаться не будут. 
Shishkova Olga,
можно ли размещать блоки RTB в плавающих блоках? Чтобы больше посетителей видели  "не менее 50% блока и не менее 2 секунд"?
proeban,
Пожалуйста, пришлите пример реализации в поддержку. 
Доходы приближаются к нулю и скоро уйдут в минус и видимо тогда я буду должен Яндексу.
Есть очень старый сайт electro-sila.narod.ru в последствии он переехал на платный хостинг electro-sila.ru. Оба сайта склеены. На старом установлен Директ на новом RTB. Новый сайт занимал второе место по доходам среди всех моих сайтов. После перехода на RTB перестали учитываться показы, доходы ушли в ноль. Явно какой-то глюк у этих зеркал.
Page ID- 6553
Обновлено 10 января 2017, 11:55
electro-sila,
Как я и думал - Яндекс  полностью игнорировал главный сайт и учитывал только зеркало на народе и его старый директ с мизерным трафиком (сайт склеен).
Вчера полностью удалил старый сайт, оставил только главную страницу с редиректом и "О чудо" всё восстановилось! На основном сайте опять появились показы и клики. И сайт опять вышел на второе место по доходам.


Яндекс так и не ответил - пришлось самому...



Сотрудники Яндекс разберитесь с данной проблемой.
electro-sila,
В РСЯ в настройках площадки указаны оба домена. Статистика учитывалась. Если сравнить данные по площадке, то видно, что скачок в показах был также 10 января и 21 декабря. Скорее всего, в общем снижении показов по площадке, главным образом, виноват праздничный период. 
Shishkova Olga,
Тогда получается, что данный сайт ушёл в праздничный запой... При 350 униках не может быть 70 показов в сутки.
Обновлено 12 января 2017, 11:13
electro-sila,
Добавлю:
Как перешёл на RTB в ноябре, так сайт и запил...
electro-sila,
В блоках RTB учитывается показ, если посетитель увидел не менее 50% площади блока, не менее 2 сек. По Вашему домену, если смотреть Метрику, видно, что посещаемость сайта с октября месяца не более 250 человек, в редкие дни поднималась выше. А в праздничный период 80 - 100 человек. 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой процент от своего дохода Яндекс передает партнеру. Вроде бы раньше было 50/50, сейчас ситуация не изменилась?
lcontext,
В договоре РСЯ не зафиксирован процент партнера от размещения рекламы. В  Рекламной сети в качестве поставщиков рекламных материалов выступают не
только рекламодатели Яндекса, но и сторонние партнеры (DSP). Отношения с
DSP регулируются нашими с ними договорными отношениями с различными
условиями, поэтому мы не можем зафиксировать единый процент за размещение
рекламных материалов в договоре.
Что за жесть. Цена за 1000 показов за пару недель упала в 4.5 раза, со 100 рублей за 1000 до 28 рублей. Какой тут хоть может быть доход. (((( 


Просто печально.
pan19842,
Пожалуйста, уточните pageID.
Shishkova Olga,
Здравствуйте. 


Page ID: 190236 (ID блока: R-A-190236-1) - здесь упало до 28 рублей с 90-100 рублей 2 недели назад.


ID блока: R-A-190236-5 - здесь держится около 40-50 рублей за 1000



Спасибо

pan19842,
в настоящее время CPMV у R-A-190236-1 подрос. Высокий CPMV был три дня. Скорее всего, в блоке показывался дорогой рекламодатель в этот период.
Shishkova Olga,
Спасибо большое. И еще вопрос. Поставил блок под содержанием (ID блока: R-A-190236-5), но процент показов все-равно около 50%. Как добиться большего показателя? 


У меня где-то 50% трафика с планшетов и смартфонов. Будет ли целесообразно поставить разные блоки для компьютера и смартфонов? Если я сделаю 2 блока, то не снизит ли это цену за 1000 показов?

Спасибо
Александр Гудзовский
14 января 2017, 12:59
У вас еще высокая цена, на моем сайте больше 30 руб/1000 и не бывало, а сейчас около 15 руб/1000 показов.


ShishkovaO, гляньте пожалуйста и мой Page ID: 190429, все ли там в порядке?
Александр Гудзовский,
на площадке прослеживается сезонное падение, связанное с праздничным периодом. 
Александр Гудзовский
16 января 2017, 14:26
Shishkova Olga,
Спасибо, успокоили.
Клуб пожарных
13 января 2017, 22:04
Здравствуйте, писали что вернетесь к вопросу о переходе в начале года, а можно по конкретнее? Второй вопрос: медийная реклама которая полосой прокрутки с товарами, например магазина электпотоваров, почему картинка товара весит 700 КБ? Выходит что скрипт объявления при отображении подгружает  4 картинки весом общим 2,8....вам не кажется это многовато для одного блока ? 
Клуб пожарных,
В настоящее время переход на RTB отложен. Каких-либо точных сроков назвать не можем. По поводу медийной рекламы. Пожалуйста, пришлите ссылку из объявления, если ситуация повторится.
Клуб пожарных
16 января 2017, 15:07
Shishkova Olga,
понял, спасибо за ответ.
Ну какие там вести с полей? Долго будем торчать в подвешенном состоянии?
Обратила внимание на новую(?) функцию ротации в блоках (и в РТБ, и в старых Директа). Ухожу с сайта, не закрывая вкладку в браузере. Когда через некоторое время возвращаюсь на эту вкладку, объявления в блоках сразу меняются на другие. Страницу при этом я не обновляю, никаких действий на сайте не делаю.


Это какая-то действительно новая функция?


Как в этом случае считаются показы блоков? По факту получается один показ страницы одному пользователю, а показов блока - уже по 2 каждого блока.


Для примера. 
На странице 2 блока РТБ. Пользователь зашел на страницу и увидел их (оба блока 100% в зоне видимости, более 2-х секунд). Затем не закрыл вкладку и через некоторое время вернулся, страницу не перезагрузил. В блоках объявления обновились, пользователь их увидел (оба блока 100% в зоне видимости и более 2-х секунд).
В статистике будет засчитано 2 показа (по одному каждого блока) или 4 показа (по 2 каждого блока)?
Prosto_Ja,
В течение некоторого времени проводился  эксперимент с автообновлением. В настоящее время эксперимент отключен.
Shishkova Olga,
Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему на площадках с включенным семейным фильтром объявлений транслируется реклама 18+ ?
Скриншот: https://yadi.sk/i/jrGNfC4H39uAbJ
Prosto_Ja,
Пожалуйста, напишите в поддержу. Нужно прислать ссылку из объявления и уточнить pageID. Уточните, как давно был включен семейный фильтр. 
Обновлено 20 января 2017, 10:12
Shishkova Olga,
семейный фильтр включен с момента создания площадки. Ссылку из объявления уже, к сожалению, прислать не смогу, т.к. объявление нужно "отловить". Письмо в поддержку отправила.
Prosto_Ja,
Письмо получили и Вам ответили. 
Shishkova Olga,
спасибо! Уже увидела и в ответном письме задала еще один вопрос.
Shishkova Olga,
в ответном письме спрашивала о СРС и CPMV блоков второй площадки, но из ответа не поняла, получен ли этот вопрос. Подскажите, пожалуйста, мне нужно задать вопрос еще раз в отдельном письме, или он получен и рассматривается?
Prosto_Ja,
Второй вопрос получили. В ближайшее время ответим. 
Prosto_Ja,
"почему на площадках с включенным семейным фильтром объявлений транслируется реклама 18+" - это давняя проблема, не раз обсуждалось. Мы под взрослый фильтр залетали 2 раза на сайте по урологии. Стояла только РСЯ, а там, крутились объявления директа на cpa тематики "как увеличить мужской орган, увеличить потенцию и пр." . Проблему знают, но сделать ничего не могут, после модерации в директе реклы просто сайт меняют и крутят пока не забанят. Выход один - не ставить рся на страницы по импотенции, либидо и пограничных темах.
Обновлено 2 февраля 2017, 16:49
Илья,
 спасибо за информацию.
Еще вопрос. Поставил блок под содержанием (ID блока: R-A-190236-5), но процент показов все-равно около 50%. Как добиться большего показателя?


У меня где-то 50% трафика с планшетов и смартфонов. Будет ли целесообразно поставить разные блоки для компьютера и смартфонов? Если я сделаю 2 блока, то не снизит ли это цену за 1000 показов?


И еще заметил, что на смартфонах блок грузится очень долго. Можно ли это как-то исправить?


Спасибо
pan19842,
Вам нужно поставить разные блоки для показов на мобильных устройствах и десктопе. Можно написать в поддержку, мы подскажем, как правильно это сделать.  CPM не должен снизиться. В настоящее время блоки некорректно просматриваются на мобильных устройствах, т.к. часть блока не вписывается в экран. Возможно, это также оказывает влияние на процент посетителей, которые не увидели рекламу. Т.к если посетитель увидел менее 50% площади блока, показ не будет засчитан. 
Вообщем всё печально по 30 руб. в день стало, чем больше развиваешь сайт тем меньше получаешь от Яндекса, да и еще этот переход на РТБ, с Гуглом всё да наоборот, парадокс =(
theseregab,
После последних нововведений (автообновления) стало ещё печальней. Чувствую, что придётся расставаться... Грузить свой сайт тысячами блоков за копейки просто неразумно.
Прошло уже 2 месяца в новом году, а про развитие RTB что-то никаких новостей. 
сдохли РТБ блоки нет новостей или вовсе забили, вообщем одни копейки стали =(
Изменил блоки с квадратных на горизонтальные, жду 20 минут изменений нет, а они вообще будут???
theseregab,
Изменения вступают в силу не сразу. В настоящее время реклама должна отображаться корректно. 
Shishkova Olga,
да спасибо, всё меняется! Просто думал что сразу, а так всё норм!