Клуб Рекламной сети Яндекса

цена клика Вопрос от чайника-новичка

Простите, если БояН, как-то непривычно искать что-то в этом форуме

Вообще от  чего зависит цена клика?

Вот я смотрю с утра где-то до обеда заглянул было  около 11 за клик ,а после обеда уже ближе к 9.

А вчера в воскресенье было меньше 5 руб.. Честно говоря мне почти все равно это как манна небесная сыплется понемногу с неба, и хорошо. :)

Но просто интересно и любопытно.

Пардон если вопрос показался наивным и глупым.

7 комментариев
partner-rsya (Яндекс)
14 октября 2016, 12:54
Цена клика в Рекламной сети зависит в первую очередь от двух важных факторов:


Тематика сайта. Цена клика в объявлениях конкретной тематики зависит от конкурентной ситуации: количества рекламодателей, кликабельности и ставок их объявлений. .


Качество аудитории. Повышение качества аудитории сайта может заметно повлиять на цену клика и улучшить доход сайта.


В разное время на Ваш сайт заходят пользователи с разными поведенческими характеристиками и интересами. Цена клика не может быть постоянно одинаковой.
partner-rsya (Яндекс),
можете помочь в увеличении цены клика?
partner-rsya, спасибо за ответ, хотя  он и малополезный
Ваше многословие можно заменить одним таким же бесполезным предложением.
Что-то вроде "Цена зависит от тематики сайта и качества аудитории"
А что такое "ставка объявления"? Что по-Вашему есть "качества аудитории".Почему у меня на два сайта ходят одни и те же люди но на одном цена клика устойчиво 6-10 р, а на втором от 3 до 5р?... Извините за занудство
Дело тут ещё и в аукционе. Чем больше рекламодателей рекламируют определённый товар или услугу, тем выше цена за клик.


К пример у меня деловая тематика сайта, и четко прослеживается, что по будням после 18:00 падает средняя цена за клик - это из-за того, что многие офисы работают до 18 или 20 часов и отключают рекламу, соответственно конкуренция падает и ним цена. В выходные вообще галяк :(
sportmas,
 Спасибо, буду знать..Только немного неясно. Вы пишете " [i]офисы работают до 18 или 20 часов и отключают рекламу[/i]"
Офис закрылся и его сотрудники, работающие в нем перестали,  бродя по сайтам, кликать на  всякую видимую рекламу, или  этот офис выключил  в 18:00 свои  фирменные рекламные баннеры (чтоб меньше денег платить Яндеху), и конкуренция упала...?
Они отключили рекламу, что бы не платить за посетителей, которые будут переходить по рекламе и звонить в офис, который после 18:00 пуст.


10 разных нотариусов рекламируют свои услуги - средняя цена за клик 10 рублей. После 18:00 рекламируют свои услуги 3 нотариуса, которые работают до 22:00 и цена за клик уже 5 рублей.


Это приемлемо и к товарам и к услугам и к магазинам. У рекламодателей есть настройка времени работы рекламы к примеру по будням с 9 до 18.
sportmas,
Спасибо .Понял. Очень ценная инфо!  Значит это Яндех им устраивает такую конкуренцию...