Платон Щукин

О сроках переклейки/склейки и расклейки зеркал

Судя по приходящим в саппорт письмам, сроки склейки/переклейки зеркал вызывают вопросы ну очень часто.

Итак, сейчас склейка и переклейка зеркал занимает от 2 недель до 1,5 месяцев, причем ускорить этот процесс никакой возможности нет, так что я хоть и рад письмам, но не могу помочь, к сожалению. Всегда просто прошу набраться терпения и подождать. Со временем, конечно, мы эти сроки будем сокращать. Одноименные домены (site.ru и www.site.ru, отличаются только наличием www) уже переклеиваются быстрее, в течение 2–3 недель.

Теперь о расклейке зеркал. Если купленный домен оказался чьим-то зеркалом, то это совсем не повод расстраиваться. Разместите на домене сайт, и расклейка произойдет в течение 2 недель – все просто!

 

Вот краткая шпаргалка по срокам:

  • Расклейка – 2 недели;
  • Склейка/переклейка доменов с www и без – 2–3 недели;
  • Склейка/переклейка разноименных доменов – 1–1,5 месяца.

 

Если все настроено правильно, то никаких проблем быть не должно! Кстати, о правильных настройках. Стоит об этом отдельно написать?

59 комментариев

Полезная информация. Хоть на что-то в Яндекса появились точные сроки.

 

весьма условно

У меня есть сайт на Народе. ***.narod.ru и его зеркало ***.narod2.ru. Вот уже несколько лет они никак склеятся не могут. Хотя, в роботс всё прописано правильно.

Возможно, они просто не являются зеркалами. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки, обязательно разберемся.

Платону Щукину нужно выдать новый паспорт - Платон Сказкоболл.

А справочную систему яндекса переименовать в "сборник интересных предположений".

Хы, хы, согласен :)

Яндекс плоский как блин и потому малофункциональный,

а гугл настолько навороченый что вызывает тошноту и бессильную ярость после 5 минут ковыряний. Единственное чем я его оправдываю что нужно найти книжечку и почитать. Ибо как это объяснить то, я хочу видеть одни данные, а их нет, а их нет потому, что они не важны с точки зрения аналитики, т.е. мое не знание что на самом деле важно, заставляет искать то чего нет, а его нет потому что оно не важно и не было никогда.

Это как поиск педали сцепления в машине с автоматической коробкой. Я думаю сначала надо теорию поизучать как вообще аналитику проводить, тогда все и станет на свои места.

И да, кстати, в письмах вы отвечаете 4-6 недель, а не "от 2 недель до 1,5 месяцев", поправьте пожалуйста.

4-6 недель = 1-1,5 месяца, см. пост ;)

 

Хм, ну да)

увы реальность другая. склейка через дерективу host проходит в среднем два месяца а склейка  редиректом три месяца.

Срок склейки от выбранного метода никак не зависит. Возможно, что-то в этот период менялось на сайте или в указаниях на главное зеркало, из-за чего сайты не смогли склеиться. Напишите в саппорт, пожалуйста. 

Арсланов Марат
28 января 2016, 11:49

давно пора подробно не просто о переклейке, а о разных ситуациях, которые возникают при этом. Подробнее напишите - меньше писем по этой теме

Хорошо, обязательно напишу в ближайшее время.

Зеркальщик работает реально плохо. Уже жду около 2х-3х месяцев. Все настроил давным давно и ничего не происходит, в саппорт написал говорят "жди..." 

Сейчас Ваши зеркала уже склеены, в ближайший апдейт это отразится в поиске и Вебмастере.

Зачем вы склеиваете сайты, которые воообще не являются зеркалами? Есть два сайта-аффилиата (сами знаете, какие), контент которых вполне самостоятелен: один по регистрации фирм (ЗАО, оффшоров, совместных предприятий и пр.). второй исключительно по регистрации ООО и ИП. Контент практически не пересекается, даже одинаковые ключи убраны. Дизайн разный, цены разные. Одинаковы только адрес и телефон. В общем, это никакие не зеркала и не синонимы, а просто два сайта одной фирмы, посвященные разным, хоть и смежным, темам.

Так вот. Яндекс их склеил и выдает только тот сайт, что по регистрации ООО, на любые запросы. Поскольку ключ "регистрация фирм" со страницы убран, Яндекс берет его из описания сайта в ЯК. А то, что второй сайт содержит нормальные тексты с этим ключом, ЯНдексу фиолетово. Ну, и ранжируется сайт, соответственно, вне зоны видимости. И какой смысл в том, что вы лишили пользователей внятно изложенных текстов? Почему нельзя выдавать по одним запросам один сайт, а по другим - второй? Кому от этого стало бы плохо? И в чем тут попытка манипулировать выдачей?

 

Просто фигней занимаетесь. Лучше бы, правда, как выше замечено, сделали бы склейку-расклейку через веб-мастер, а не через всякие директивы и редиректы. В Гугле склейка происходит за 1 апдейт!!! Зачем вам на это целый месяц? Можно подумать, что у вас там есть особый отдел, который обсуждает заявки на склеивание сайтов, принимает коллегиальное решение, отправляет на утверждение по инстанциям, потом вопрос рассматривается на самом верху, и лишь после наложения резолюции Воложа "Против склейки не возражаю" специалисты вручную склеивают сайты.

Насчет разных сайтов одной компании - поддерживаю. Были подобные ситуации.

Если контент разный - то Ваши сайты не зеркала

Но мнение Яндекса давно и упорно не совпадает с вашим.

armrusso.newmail.ru
Указанный вами сайт является неглавным зеркалом сайта armrusso.narod2.ru
Контент очень давно разный.

Просили не показывать подобное, но ... это очень хорошо известно тем, кто вот так ворует ... а Яндексу место в прошлом веке. Вот только где же место вашим автоматическим отпискам? Вы сами-то в них верите?

ps Бота сапы на Народ всё ещё пускаете?
Оказывается для расклейки сайтов с разным контентом надо их ещё тут упомянуть и подождать с неделю. Таков уж алгоритм. Ну это всё ожидаемо.

Теперь основное: В ЯК был принят armrusso.newmail.ru ... а сейчас там и armrusso.narod2.ru, и страничка www.armrusso.newmail.ru/kar.html

Говорят, что обращение в ТП в таких ситуациях ... приводило к выкидыванию из ЯК всех. Извлечение паразита приводило к смерти хозяина.

Зеркальщик (да и Яндекс вообще) действует так, чтобы помогать воровать наличие в ЯК, пузо и пр. валюту, выдуманную ПС. И сколько лет уже...

И бот умеет действовать странно: если неглавное-зеркало/robots.txt содержит запрет индексации, но не содержит Host, то и с разным контентом не расклеивало.

Как же далеки эти недотехнологии от мировых стандартов качества! И с какого года уж не переписываются?
Ну что можно сказать... можно только цитировать
02.12.2008 Проблеме сто лет в обед.
Украли контент? У вас будут проблемы в поиске.
Все повадки Яндекса направлены ровно на то, чтобы именно вору доставалась такая выдуманная Яндексом валюта, как как наличие в ЯК.

Платон Щукин это всё уже много-много лет прекрасно знает, но он же не может переписать зеркальщика, не может добавить в я.вебмастер управление зеркалами. Зато может вещать официальную версию, уже мало кому интересную.

Все заинтересованные всё знают гораздо лучше. Яндекс сам же и сделал эту партию жуликов и воров. Сам же сытно кормит, а всем остальным авторассылает ссылки на идеальные представления о каких-то там никому уже не нужных качественных сайтах... которые легче украсть, спасибо Яндексу за это.
Александр
28 января 2016, 11:49

У меня возникали проблемы при склейке 301 редиректом, сайт выпадал из поисковой выдачи а склейка не происходила, думаю стоит написать что сперва стоит прописать главное зеркало в robots.txt, или поподробнее, многие были бы признательны.

Спасибо за отзыв, обязательно напишу об этом подробнее в ближайшее время. 

Написать стоит подробно про расклейку афилиатов. Есть у нас магазин, был он магазином одной крупной компании раньше (под ними мы работали) и мы являемся их афилиатом. сейчас мы стали самостоятельной компанией и от старых партнеров никак не зависим и не имеем ничего общего. Как нам разафилироваться?

С аффилиатами просто проблема века. Нужна инструкция!!!

Если поставить редирект 301 согласно рекомендации - http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995297 - что произойдёт с сайтом, находящимся в Яндекс.Каталоге? Там установится новое имя или сайт вовсе пропадёт?

Когда у сайта изменится главное зеркало, то установится новое имя.

А до этого времени что будет? Старое имя будет в Яндекс каталоге или вообще не будет ничего?

Спасибо за ответ.

Максим Гуменюк
28 января 2016, 11:49

неправда, на моей практике сайт был удален из каталога вообще с формулировкой - смена домена без соласования с редакторами каталога

Александр
28 января 2016, 11:49

Расклейка – 2 недели

Ждал 2 месяца - сайт расклеили, неделю прожил, а потом опять склеился.

Ну и зачем было это писать, если на деле все подругому?

Алексей Бабушкин
28 января 2016, 11:49

Читаю топики, удивляюсь. Делаю сайты, никогда проблем с выборкой главного зеркала не возникало. 301-й редирект в htaccess+host в robots.

Иногда вручную в ЯВ ставлю домен без www. 2-4 недели и все OK.

По-моему 50-80% случаев из бесконечной серии "прописал noindex/disallow/nofollow немного не там, ой-ой-ой, контент УГ, ой".

Александр
28 января 2016, 11:49

"главное зеркало" и "расклеить" - разные вещи

кстати да!

мы опосаемся тогоже!

Каким образом Яндекс определяет релевантное зеркало если все ссылки на сайте относительные и не где не прописывается информация о зеркале, естетсвенно и внешних ссылок нет. Очень интересует этот вопрос, так как кажется это просиходит на основе рандома.... 

Если никаких указаний на главное зеркало нет, то робот определяет главное зеркало автоматически на основе множества других факторов.

Анастасия
28 января 2016, 11:49

Я вам отправляла письмо в суппорт еще в мае, ответ ждать.... Только вот жду я расклейки уже почти  3 месяца:-@

Обычно расклейка занимает 2 недели. Напомните, пожалуйста, номер тикета в котором велась переписка.

Анастасия
28 января 2016, 11:49

Ticket#12052811540316469   отписались, что расклейка прошла некорректно. Значит ваши алгоритмы не такие идеальные, работайте над этимB-)

Мы разбираемся в этой проблеме, спасибо за пример.

Анастасия
28 января 2016, 11:49

Спасибо вам, буду ждать результатов, уважаемый Платон

Уважаемый Платон, не могли бы Вы также расклеить сайты http://www.setkakladochnaya.ru/   и   http://ack-setka.ru/  [Ticket#14040705580465953]

Мой сайт полностью скопировали и теперь поисковик выдает сайт копию по многим запросам о сетке на позициях и с описанием где раньше был мой сайт, запросы - сетка сварная, сетка сварная металлическая, сетка металлическая, сетка арматурная. Я изменил тексты своего сайта и добавил еще 2 страницы, теперь контент уже разный, но сайты так и не расклеились, хотя с момента изменения моего сайта прошло уже 2 недели

А как долго выкидует страницы из индекса, если они не отдают код 404, а просто закрыты в robots.txt? Может напишите об этом. А то с "выкидыванием" из индекса тоже много вопросов.

При очередном заходе на сайт робот обнаружит запрет в robots.txt и страницы будут исключены из результатов поиска после следующих 1-2 обновлений поисковых баз.

Также Вы можете ускорить удаление отдельных страниц, если они запрещены в robots.txt, через специальную форму "Удалить URL".

Вексельман
28 января 2016, 11:49

Доброго времени суток! Значит если страниц, которые необходимо удалить более 2000, удалять вручную естественно очень долго, остается только запрет в файле robots.txt. ? Как же быть, если на сайт торгового центра  - домен: koltso-kazan.ru  злоумышленниками был незаконно залит файл с множеством страниц. Их я удалил, прописал запрет в robots.txt  но вот уже каких пару месяцев никаких результатов. Вебмастер так и показывает наличие этих Зло-страниц(

Платон, здравтсвуйте ещё раз.

Вы написали про сроки переклейки, а что по поводу её качественных характеристик?

Несколько вопросов:

1. Например, если переклеивается сайт с www на без www должны ли меняться его позиции в выдаче? Если не должны, что было бы логично, т.к. сайт остаётся тот же без каких-либо изменений, то почему на деле радикально меняются  позиции и как следствие уровень трафика (если нужны примеры, я приведу)?

2. В этот апдейт ни с того ни с сего склеился ряд абсолютно разных сайтов, которые лежали на одном хосте, но даже не были зааффилированы, т.е. просто ни с того ни с сего два разных сайта взяли и стали зеркалами. Как такое может быть? Нужны примеры? Приведу.

3. Если сайт переклеивается со сменой домена, структуры и частично контента, почему позиции не сохраняются даже частично? Ну т.е. был сайт его склеили и нет сайта, т.е. его параметры после склейки ни каким образом не повлияли на позиции и трафик нового главного зеркала. Как же так? Нужны примеры? Приведу.

Хорошо, что вы написали пост про сроки, но ждать люди готовы если это приносит положительный результат, а не выкидывает сайты из поиска после ожидания склейки в несколько месяцев.

Хочу так же отметить, что в Гугле подобныхпроблем никогда не было, может таки стоит заняться починкой и налаживанием роботов-зеркальщиков, а то печали пользователей, в данном случае меня, нет никакого конца и края.

"Теперь о расклейке зеркал. Если купленный домен оказался чьим-то зеркалом, то это совсем не повод расстраиваться. Разместите на домене сайт, и расклейка произойдет в течение 2 недель – все просто!"

Платон, мы не 2 недели, а уже почти 2 месяца ждем, когда расклеится наш сайт. Что-то не так у него?

Приносим извинения, в расклейке/переклейке зеркал были небольшие задержки, но сейчас Ваш сайт должен будет отклеиться в обозначенные сроки. Если расклейка длится более двух недель, то об этом стоит написать нам через форму обратной связи.

Платон, спасибо за совет. Вообще-то, мы сразу так и хотели сделать, стукнуться  в форму обратной связи. Но ведь сайт-то в Вебмастер не добавляется, потому что он считается зеркалом другого)

А без добавления сайта в Яндекс.Вебмастер задать вопрос вашей службе поддержки не получается. Поэтому и пришлось стучаться к вам в комменты)

Так что если расклейка опять сильно затянется, и в вебмастер мы не добавимся, не обессудьте - опять будем сюда стучаться)

Александр Черкасов
28 января 2016, 11:49

Здравствуйте! У меня возникла довольно сеобезная проблема, попытаюсь объяснить ее суть ниже:

Есть сайт с доменом третьего уровня на платформе blogger и я решил его перенести на автономный сайт с доменом второго уровня и движком WordPress. Перенес все записи со старого сайта на новый и с каждой страницы старого сайта сделал перенаправление с помощью мета-тега refresh на страницу с аналогичным контентом нового сайта. Сделал через refresh, потому что никакие другие способы использовать не позволяет сама платфома blogger. Нелья настроить ни 301 редирект, ни указать что-либо в роботсе, так как директива host там не работает (гугл не позволяет ее использовать). В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Как склеить сайты, если структура URL разная? Одинаковой ее невозможно сделать, так как на blogger URL имеют вид: http://НазваниеСайта.blogspot.ru/год/месяц/НазваниеПоста.html и изменить эту структуру нельзя. На Wordpress же можно подогнать под такую структуру, но есть проблема - скопированные статьи будут отличаться и по "году" и по "месяцу", так как в новом сайте они будут счиаться только что опубликованными со свежей датой, а в URL и изменить это невозможно для каждой статьи по отдельности. А значит невозможно сделать одинаковую структуру.

2. Склеятся ли сайты, если структура URL будет отличаться, а котент будет одинаковый?

3. Какие есть способы склеить страницы еще, произойдет ли склейка, если стоит с каждой страницы refresh ?

4. И что мне делать?

Заранее спасибо за ответ! 

В данном случае Вы можете использовать один из следующих вариантов::

1. Установить перенаправление согласно схеме описанной на следующей странице Помощи , т.е.:


www.old-site.ru/old-path —> www.new-site.ru/old-path

www.old-site.ru/new-path —> www.new-site.ru/new-path

www.new-site.ru/old-path —> www.new-site.ru/new-path

 

2. Установить перенаправление со всех страниц старого сайта на главную страницу нового. Но при использовании этого способа есть и минусы, о которых Вы можете прочитать также у нас в Помощи.

К сожалению, каких-либо других способов пока нет.

Установили редирект 301 и прописали в robot.txt директиву host. Прошел месяц и сайт сильно упал в поиске а сегодня еще и у старого сайта ТИЦ слетел со 150 до10. Восстановится ли ТИЦ после склейки, и выдача в поиске.  

Хочу еще отметить что контент на новом домене сейчас совершенно другой, могло ли это повлиять на выдачу?

Добрый день!

 

У меня след. ситуация:

Зарегистрировал свободный домен. Разместил на нем заглушку.

Он оказался зеркалом какого то другого, неизвестного мне домена.

Прописал robots.txt. Написал в тех. поддержку яндекса. Сказали ждать.

Через 2-3 недели мой домен расклеился с предыдущим, но стал зеркалом сайта моего регистратора и хостера!!!

Подскажите пожалуйсат почему так произошло и что можно сделать?

Добрый день, вам нужно будет еще раз написать в службу поддержки - http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml и рассказать об этой проблеме, а наши специалисты разберутся, что произошло и помогут это починить.

После склейки доменов через 40 дней пропала индексация старого сайта (второстепенного зеркала). И главного зеркала индексация единичная. Перейдет ли индексация со старого домена на новый, кот. является главным зеркалом? Новый домен (сайт) - полная копия старого.

Склеились два сайта, тематика и содержание и дизайн совсем отличаются, только шаблоны схожи. Расклейте пожалуйста поскорее.
http://dvagusya.ru/

http://tdstart.ru/

моему домену уже 4 месяца но он все еще склеен, почему
Скажите пожалуйста, если сайт уже как 2 месяца успешно преклеен на новый домен, то сколько следует держать с 301 редиректом старое зеркало?