Платон Щукин

Как правильно спросить или сообщить о проблемах с сайтом.

15 июня 2015, 14:15

В этом посте я хочу рассказать, почему при обращении в службу поддержки так важно подтверждать права на управление своим сайтом и о случаях, в которых писать мне необязательно (да-да, и такое бывает:))

Мне часто встречаются случаи, когда вебмастера хотят узнать, например, по какой причине изменились позиции их сайта по тем или иным запросам, или почему некоторые страницы сайта отсутствуют в поиске. Ответы на такие вопросы я даю только тем вебмастерам, которые подтвердили права на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере. Это связано с тем, что мы:

  • хотим быть уверены, что информацию от нас получит человек, который имеет непосредственное отношение к указанному сайту. Вы же не хотите, чтобы такая информацию попала в руки ваших конкурентов?
  • это помогает нам быстрее разобраться в проблеме, и, соответственно, быстрее ее решить и ответить вам.
  • при использовании Яндекс.Вебмастера вы получаете доступ ко множеству полезной информации. В ряде случаев после анализа этой информации Вы можете найти ответ на свой вопрос и до обращения в службу поддержки.

Поэтому, при возникновении любых вопросов насчет вашего сайта, пожалуйста, подтверждайте права на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере и пользуйтесь специальной формой обратной связи .

И еще один случай. Если Вы заметили в результатах поиска некачественный сайт, сайт с фишингом, вирусами или поисковым спамом - писать об этом мне также необязательно. Я, конечно, рад всем письмам, но для таких случаев у нас есть специальная форма .

Если у вас возникнет непонимание, куда задать вопрос или сообщить о проблеме, в любом случае вы можете просто написать через форму обратной связи - я обязательно подскажу, что делать.

 

На связи!

18 комментариев
Комментарий удалён

Исправил, спасибо большое :)

К сожалению, в форме /delspam.xml нет варианта "в результатах поиска некачественный сайт". Фишинг - да, вирусы - да, ПО - да. А вот про некачественные сайты ничего нет, а их кстати немало. Потому и пишут люди в поддержку.

Желательно как можно реже обращаться к Платону))

Как таковой формы обратной связи по ссылке нет. Есть просто ЧаВо. В них уже надо искать форму обратной связи. Причем если вопрос не относится ни к одной из категорий, то приходится писать в любую, с надеждой на то, что вопрос не потеряется, и на него все таки ответят.

было дело, обращались по поводу поискового спама. и не раз.  толку- 0. или может вот это не поисковый спам(запрос- мичуринск ярок расписание)? :

Описание:

Пусть будет красив он и ярок! На одном чуть ...... Но скоро праздник на носу, пятки я в Мичуринск понесу. Но,конец ему тёмный был,а мне ярок! И стихи не ...... Иду по дорожке к КАССАм, узнать обратное расписание. Мичуринск - Миша - Мишель - Мишень - Мишин - Мишлен ...... К десяти (АМ) прибыл автобус, В нём уже пятнадцать человек ; Ну, коли нас ...... Посмотреть расписание поездов и отправление автобусов Тамбов - Мичуринск. Там большой Козловский ...... В Лаврово и Ярок автобус ходит по 4 раза в день, в Кривец - раз в день.

прям в топе.может я что-то не понимаю в этой жизни? кстати скачать посмотреть не рискнул. что-то не охота вводить свой номер телефона. приведенный пример по данному запросу не еденичен, но приводить еще мне лень. уже смысла не вижу. 

Мне иногда на сайте вопросы в форму обратной связи присылают с уверенностью, что пишут в службу поддержки Яндекса... письма, действительно, часто забавные. Но чтобы Платона не перенапрягать, помогаю пользователям советами :) 

Дайте ссылку на форму обратной связи для раздела Ранжирование сайтов.

Вы можете пользоваться этими ссылками https://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xmlhttps://feedback2.yandex.ru/search/mysite/

Добры день, не подскажите - существуют ли возможность оформить претензию/жалобу на определённого сотрудника Яндекс.Поддержки?

Если Вы недовольны ответом сотрудника службы поддержки, Вы можете сообщить об этом, оставить отзыв по ссылке, которая идёт перед подписью к его письму. 

Спасибо, а то интересная ситуация сложилась, всё детаельно объяснил Платону Щукину в первый раз, он сказал ждать автоматической перепроверки сайта, которая произойдёт в течении месяца. Спустя месяц обратился повторно с той же проблемой, догадайтесь что-же мне ответили вновь? Тоже самое, ждите, только уже не один месяц, а 45 дней от текущей даты (это вообще из заоблачной серии, предположу, что после следующего обращения будет 60 дней и так до тех времен, пока не останется финансовой возможности содержать сайт). Никакой конкретики и помощи с самого первого обращения, вот собственно такая поддержка оказывается со стороны Ваших специалистов.

Не Вы один такой, жду уже год возврата сайта на прежние места в выдачи Яндекса, потеря около 80% трафа и продолжает падать, по поводу финансов вообще молчу, кого кормлю неизвестно, поддержка можно сказать не существует, так как если поддержка и ответила в чем проблема то, после устранения этой проблемы ничего не меняется и посещаемость как падал так и продолжает падать и не чувствуется никакого эффекта от поддержки, наверное лучше вообще не писать им! По поводу отзыва по ссылке в письме как пишет "platon", то этой ссылки там вообще может не оказаться, ссылка есть только тогда, когда поддержка ответила по существу хотя бы на часть одного вопроса из заданных мною двух или трёх.

Да, в моём случае к сожалению оценки ответа службы поддержки нет, но вроде добился неплохих результатов и пошла хоть какая-то конкретика, которую я ждал несколько месяцев...

Поздравляю от души, вверх и только вверх! надеюсь и кнопочка появиться для оценок поддержки...

Существует фантастическое желание пообщаться с тем С-Специалистом лично, поскольку отзыв навряд ли что-то даст.:-|

"Если у вас возникнет непонимание, куда задать вопрос или сообщить о проблеме, в любом случае вы можете просто написать через форму обратной связи"

Не можем. Её там по факту нет, т.к. она переадресует на общий хэлп. Спасибо.

Дорогой наш Платон. вот все эти формы обратной связи и меня так же привели на общий хелпер толку от которого, как от козла молока. Ибо вопрос мой касается ситуации не совсем стандартной и в описаных вопросах его просто нет. А вопрос меня волнует прям значительно и нерешенность его беспокоит меня даже темными шведскими ночами... Может быть вы все таки есть форма обратной связи, которая позволит написать вам, а не будет меня перекидывать по страницам хэлпера ? 

 

Уточните, пожалуйста, по какой именно теме Ваш вопрос.