Платон Щукин

Как правильно спросить или сообщить о проблемах с сайтом.

В этом посте я хочу рассказать, почему при обращении в службу поддержки так важно подтверждать права на управление своим сайтом и о случаях, в которых писать мне необязательно (да-да, и такое бывает:))

Мне часто встречаются случаи, когда вебмастера хотят узнать, например, по какой причине изменились позиции их сайта по тем или иным запросам, или почему некоторые страницы сайта отсутствуют в поиске. Ответы на такие вопросы я даю только тем вебмастерам, которые подтвердили права на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере. Это связано с тем, что мы:

  • хотим быть уверены, что информацию от нас получит человек, который имеет непосредственное отношение к указанному сайту. Вы же не хотите, чтобы такая информацию попала в руки ваших конкурентов?
  • это помогает нам быстрее разобраться в проблеме, и, соответственно, быстрее ее решить и ответить вам.
  • при использовании Яндекс.Вебмастера вы получаете доступ ко множеству полезной информации. В ряде случаев после анализа этой информации Вы можете найти ответ на свой вопрос и до обращения в службу поддержки.

Поэтому, при возникновении любых вопросов насчет вашего сайта, пожалуйста, подтверждайте права на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере и пользуйтесь специальной формой обратной связи .

И еще один случай. Если Вы заметили в результатах поиска некачественный сайт, сайт с фишингом, вирусами или поисковым спамом - писать об этом мне также необязательно. Я, конечно, рад всем письмам, но для таких случаев у нас есть специальная форма .

Если у вас возникнет непонимание, куда задать вопрос или сообщить о проблеме, в любом случае вы можете просто написать через форму обратной связи - я обязательно подскажу, что делать.

На связи!

31 комментарий
Комментарий удалён

Исправил, спасибо большое :)

Евгений Т.
28 января 2016, 11:47

К сожалению, в форме /delspam.xml нет варианта "в результатах поиска некачественный сайт". Фишинг - да, вирусы - да, ПО - да. А вот про некачественные сайты ничего нет, а их кстати немало. Потому и пишут люди в поддержку.

Желательно как можно реже обращаться к Платону))

Как таковой формы обратной связи по ссылке нет. Есть просто ЧаВо. В них уже надо искать форму обратной связи. Причем если вопрос не относится ни к одной из категорий, то приходится писать в любую, с надеждой на то, что вопрос не потеряется, и на него все таки ответят.

было дело, обращались по поводу поискового спама. и не раз.  толку- 0. или может вот это не поисковый спам(запрос- мичуринск ярок расписание)? :

Описание:

Пусть будет красив он и ярок! На одном чуть ...... Но скоро праздник на носу, пятки я в Мичуринск понесу. Но,конец ему тёмный был,а мне ярок! И стихи не ...... Иду по дорожке к КАССАм, узнать обратное расписание. Мичуринск - Миша - Мишель - Мишень - Мишин - Мишлен ...... К десяти (АМ) прибыл автобус, В нём уже пятнадцать человек ; Ну, коли нас ...... Посмотреть расписание поездов и отправление автобусов Тамбов - Мичуринск. Там большой Козловский ...... В Лаврово и Ярок автобус ходит по 4 раза в день, в Кривец - раз в день.

прям в топе.может я что-то не понимаю в этой жизни? кстати скачать посмотреть не рискнул. что-то не охота вводить свой номер телефона. приведенный пример по данному запросу не еденичен, но приводить еще мне лень. уже смысла не вижу. 

Мне иногда на сайте вопросы в форму обратной связи присылают с уверенностью, что пишут в службу поддержки Яндекса... письма, действительно, часто забавные. Но чтобы Платона не перенапрягать, помогаю пользователям советами :) 

Дайте ссылку на форму обратной связи для раздела Ранжирование сайтов.

Вы можете пользоваться этими ссылками https://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xmlhttps://feedback2.yandex.ru/search/mysite/

Добры день, не подскажите - существуют ли возможность оформить претензию/жалобу на определённого сотрудника Яндекс.Поддержки?

Если Вы недовольны ответом сотрудника службы поддержки, Вы можете сообщить об этом, оставить отзыв по ссылке, которая идёт перед подписью к его письму. 

Спасибо, а то интересная ситуация сложилась, всё детаельно объяснил Платону Щукину в первый раз, он сказал ждать автоматической перепроверки сайта, которая произойдёт в течении месяца. Спустя месяц обратился повторно с той же проблемой, догадайтесь что-же мне ответили вновь? Тоже самое, ждите, только уже не один месяц, а 45 дней от текущей даты (это вообще из заоблачной серии, предположу, что после следующего обращения будет 60 дней и так до тех времен, пока не останется финансовой возможности содержать сайт). Никакой конкретики и помощи с самого первого обращения, вот собственно такая поддержка оказывается со стороны Ваших специалистов.

Не Вы один такой, жду уже год возврата сайта на прежние места в выдачи Яндекса, потеря около 80% трафа и продолжает падать, по поводу финансов вообще молчу, кого кормлю неизвестно, поддержка можно сказать не существует, так как если поддержка и ответила в чем проблема то, после устранения этой проблемы ничего не меняется и посещаемость как падал так и продолжает падать и не чувствуется никакого эффекта от поддержки, наверное лучше вообще не писать им! По поводу отзыва по ссылке в письме как пишет "platon", то этой ссылки там вообще может не оказаться, ссылка есть только тогда, когда поддержка ответила по существу хотя бы на часть одного вопроса из заданных мною двух или трёх.

Да, в моём случае к сожалению оценки ответа службы поддержки нет, но вроде добился неплохих результатов и пошла хоть какая-то конкретика, которую я ждал несколько месяцев...

Поздравляю от души, вверх и только вверх! надеюсь и кнопочка появиться для оценок поддержки...

Существует фантастическое желание пообщаться с тем С-Специалистом лично, поскольку отзыв навряд ли что-то даст.:-|

"Если у вас возникнет непонимание, куда задать вопрос или сообщить о проблеме, в любом случае вы можете просто написать через форму обратной связи"

Не можем. Её там по факту нет, т.к. она переадресует на общий хэлп. Спасибо.

Дорогой наш Платон. вот все эти формы обратной связи и меня так же привели на общий хелпер толку от которого, как от козла молока. Ибо вопрос мой касается ситуации не совсем стандартной и в описаных вопросах его просто нет. А вопрос меня волнует прям значительно и нерешенность его беспокоит меня даже темными шведскими ночами... Может быть вы все таки есть форма обратной связи, которая позволит написать вам, а не будет меня перекидывать по страницам хэлпера ? 

 

Уточните, пожалуйста, по какой именно теме Ваш вопрос.

Здравствуйте Платон! К сожалению в разделе "Обратная связь" не нашёл возможности отправить сообщение о проблеме возникшей с сайтами. Пишу сюда, но сайты не указываю, может сообщите куда нужно отправить их?


Более года тому назад пара сайтов были заражены вирусами. После обнаружения вирусной активности, была проведена процедура чистки от вредоносных кодов и приняты другие меры: перенос вылеченного сайта на другой более защищённый хостинг, на сайт установлен антивирус и т. д. Так же были приняты меры по улучшению сайта во внутренней оптимизации: перенос с http на tttps, оптимизация кода, улучшение контента, сжатие картинок и другие вещи связанные с SEO. Времени прошло много, но сайты до сих пор не приводят посетителей даже по самым низкочастотным запросам. Никаких сообщений о нарушениях в Яндекс Вебмастере нет, всё в порядке. Опыт работы с сайтами есть, поэтому вижу, что ситуация крайне странная. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации?! Год, всё же большой срок.
Мария Вишневская
13 ноября 2018, 21:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может сайт http://mariavishnevskaya.ru попал под фильтр? Исчезли многие запросы по выдаче, после загрузки 6 статей на сайт в раздел блог. В топ 10 входило более 250 запросов согласно данным вебмастера, а теперь осталось порядка 10... В чем причина, весь контент 100% уникален, фото тоже...
Заранее спасибо за подробный ответ
Елена Першина
14 ноября 2018, 19:09
Мария Вишневская,
О нарушениях лучше уточнять через поддержку, так как это персональная информация. 
Мария Вишневская
14 ноября 2018, 22:36
Елена Першина,
Написала, жду, почему еще могло такое произойти?
Здравствуйте, Платон, я обнаружил у одного из лидеров выдачи, большой объем ссылочной массы(более 350 ссылок)с одного сайта, который индексируется Яндексом,  однако ведет на форум,  активность в котором уже более года отсутствует более 2х лет, и похож на закупленные, каким образом можно пожаловаться на конкурента?
Здравствуйте, 
Помогите пожалуйста... мой блог нагло скопировали
Владелец ресурса не отвечает
Таисия Филиппова
15 октября 2019, 19:03
Здравствуйте! У меня на сайте https://taiafilippova.ru вот такая картинка началась http://prntscr.com/pjn595, посещаемость падает, почти у нуля уже. Посмотрела по вебмастеру, там пишут - ошибка 337. Что это такое, почему такое случилось, в чем  причина,  и как это исправить? 
Добрый день!
Куда писать Платону?
С 13.11.2019 сайт резко понизило в выдаче. Ни каких уведомлений в ЯВ нет.


Все проверил, нашел сайт который частично скопировал наш текст. Нашел 404 ошибки, но ссылок на них на страницах сайта нет, эти страницы мы удаляем из поиска, и специально поставили 404 на них.


Думал Баден-Баден постраничный, хотя спама нет, удалил текст, но это ни принесло результатов.



Сайт постоянно улучшаем.


В какую сторону копать? Куда написать вообще?


добрый день сегодня на нашемсайте появилось клемо Сайт может угрожать безопасности пользователя.Каким образом ,Христианский сайт ,без единого банера и прочей рекламмы может угрожать пользователю? Мне просто не в домек что такое с сайтом надо теперь зделать,что бы эта кака на нас не распространялась. сайт https://www.zhiznii.ru. С уважением Денис
Обновлено 16 февраля 2020, 19:45
Алексей П
27 марта 2020, 15:05
Здравствуйте!
Сегодня пришел СПАМ очень интересного содержания! Хотелось бы, чтобы Яндекс обратил на это внимание, так как от недобросовестных изобретателей могут пострадать сайты. Хотелось бы услышать от Платона Щукина, насколько сайты добросовестных разработчиков могут быть защищены от подобного вмешательства. Текст письма:


Спамные бэклинки.
Устрание сайтов конкурентов по любым ключевым запросам.
Делаем 300000-400000 спамных беклинков.
Устранение позиции сайта в поисковике по комерческим ключевым словам.
Секретная методика. Опыт более 10 лет.
Гарантия возврата денег через 3 месяца.
Цена 50$
Полная отчётность.
Добрый вечер. Не могли бы Вы подсказать с чем связано уменьшение  посещаемости с поиска Яндекса. Мы не нарушаем требования поисковых систем, всегда улучшаем  качество сайта, но последнее время статистика по Яндексу значительно ухудшилась..... С чем
 это может быть связанно?  Адрес нашего сайта zalivunet.ru заранее спасибо.
Татьяна Ковбан
5 октября 2020, 17:02
Добрый день. Прошу предоставить акт сверки взаимных расчетов по состоянию на 05.10.2020 год.   
Удалённый пользователь
27 марта 2022, 16:58
Вы хотели удалить не корректное фото с сайта vklook