Клуб Яндекс.Расписаний

Табло не работает?

Здравствуйте! А почему не работает табло, а именно строки "Прибыл, отправлен" (ЖД)?

4 комментария

Мы решили, что качество данных оставляет желать лучшего, особенно после пары аварий на ЖД. Чтобы не сообщать заведомо неточную информацию, решили пока скрыть. Думаем, с какой стороны теперь подойти к этому вопросу.


В каком смысле после пары аварий на ЖД? Вы думаете, что эту информацию кто-то использует? 

Александр
28 января 2016, 01:13

Нет, просто оказалось что в систему "Экспресс" в ряде случаев железной дорогой вносятся не все задержки.

Естественно! Но ведь же написано, что лучше уточнять данные о прибытии/отправлении поездов по справочным телефонам - которые даны в информации про вокзалы.