Клуб Яндекс.Расписаний

!!!Полундра!!! Автобус СПб - Мск inkar-avto !!!Ужасный перевозчик!!!

Здравствуйте уважаемые участники клуба!

Не могу не высказаться, с целью предупредить доверчивых путешественников автобусным траснпортом кто часто ездит по направлению СПб - Мск.

27 Апреля 2013 г. мне необходимо было уехать в Москву с целью дальнейшего перемещения на Урал куда уже был заранее приобретен билет. По причине надвигающегося 1 Мая билеты РЖД и Авиа перевозчиков беспардонно выросли в цене. Увидел Ваш сервис, решил воспользоваться советом Яндекса, как надежного и проверенного источника.

Наиболее интересным показался автобус фирмы inkar-avto. Выезжает попозже, в москве в адекватные 8:00, а не в 5-6 утра как у других перевозчиков. Позвонил по телефону диспечеру компании, где немного насторожившись легкостью с которой у меня была принята бронь, успокоился и стал ждать завтрашнего дня и готовиться к командировке.

Интересное началось в день отправления, когда за 2-3 часа позвонил диспечер и сказал что номер автобуса изменился и отправление переносится на 23:00. Плюс ко всему диспетчер не знал точно где будет стоять автобус и мне пришлось носиться с багажом по огромной вокзальной площади в Купчино. Закончился поис тем что я обнаружил порядка 20 - 30 таких же бедолаг, жмущихся с багажом под 3мя маленькими навесами остановочного комплекса пригородного автобусного сообщения. Под проливным дождем и ледяным ветром.

Прибывший ближе к 24:00 автобус оказался отнюдь не 2-х этажным и в него не влезло около 10 человек. Оказалось что inkar-avto принял на тот несчастный рейс в Москву более 50 броней, предоставив автобус на 40 мест. Я чудом успел на такси на Московский вокзал на один из последних идущих в тот день поездов.

Вот все реквизиты этого чудесного перевозчика  выдаваемые сервсом Яндекса:

ИП Унанян И.А.
Контактная информация+7 (905)202-22-99
Адресг. Санкт-Петербург, ул. Прибрежная, д.7
Сайт

Надеюсь авторы проекта примут меры и да не попасть Вам в такую ситуацию.

P.S. Нужен простой способ оставить отзыв о перевозчике\рейсе как на Я.Маркете

Спасибо. Александр СПб

29 комментариев

Ага, спасибо. Сейчас попробуем с перевозчиком это обсудить.

Отзывы хотим сделать, но несколько позже.

Михаил Бороздин
28 января 2016, 01:09

Ну у меня всё менее интересно но всё же! Забронировал на 25 июля место, обещали в день отъеза позвонить.  В итоге 25 никто не позвонил, уехал на другом перевозчике, благо забронировал места в трёх разных компаниях. Сейчас решил в скайпе отписаться им, для их же блага. На что мне говорят довольно  развязным тоном: если чё, мог бы и сам позвонить. Пожелал удачи в бизнесе, с таким отношением к клиентам, им удача понадобится)

Елена Бедрик

Мне буквально на днях пришлось воспользоваться услагами этой Горе-компании. если это так можно назвать. Уезжая в москву из Питера ждали в Купчино автобус человек 70. Отправление должно было состояться в 22.00 . подтверждение брони так же никто не позвонил. пришлось звонить самой, они даже не смогли найти мою бронь. затем сказали, что можно подьехать за пол часа до посадки и выбрать место(хотя в других компаниях обычно бронь сразу на место) вообщем приехав за час обнаруживаешь что автобус уже полон и возле него толпятся еще человек 30, а то и больше. люди прибывали... в итоге всем говорят ждите сейчас подойдут еще автобусы, после чего пришло 2 микроавтобуса (ужасно тесных, грязных.наш со сломанными подлокотниками и ручкой на двери).в которые опять люди не помещались... вобщем было неприятно, да что там... просто противно! Из Москвы в Питер возвращалась почти подобным образом. Автобус был один БОЛЬШОЙ, но людей было больше. Возникла толкотня и паника. прибыл и отправился с опозданием!!! Люди поместились не все. кто то остался. По дороге один раз чуть не попали в аварию. в автобусе дышать было нечем в салоне стояли  выхлопные газы и духота! пытались попросить сделать печки потише, но ничего не добились, люк смогли приоткрыть на пару см. все мучились потели и задыхались. Вобщем не поезка а АД какой то.  подскажите кто знает перевозчика на москву получше...
 Елена.

Поскольку пользователи Яндекс.расписания продолжают наступать на грабли incar-avto, обсуждение с первозчиком не дало результатов.

incar по прежнему в результатах запроса на автобус Санкт-Петербург Москва.

Ребята, очень не хватает кнопки " Оставить отзыв " прямо на страничке перезозчика.

Пока кто-нибудь не попал в аварию на неисправном автобусе или попросту не задохнулся как селедка в газели вместо обещанного лимузина ;)

Всем привет!

Купил билеты у Inkar-avto на сайте, а после этого как умная Маша решил почитать отзывы, что мне конечно помогло изрядно меня припугнув, спасибо :)
Покупал на прошедшие майские праздники, когда билетов на поезд фактически не осталось, а те что остались стоили какие-то сумасшедшие деньги.

Предварительно купив билет, я позвонил в компанию сам в день отправления. Ответила вежливая девушка сказавшая мне что автобусы отправляются с 18 до 22 и все что мне нужно это придти с распечатанным билетом на остановку. Предупредила, что лучше это сделать не в 22, а пораньше.
Недостаток общения с этой девушкой был только один, рядом с ней очень громко голосили коллеги-диспетчеры, потому распрашивать ее более подробно не стал, мы и так плохо слышали друг-друга.

Я пришел в 20:30, передо мной было человек 100, точно. Вне зависимости от, приобрел я уже билет или покупаю его только сейчас, очередь стоять нужно вместе со всеми. Что я и сделал. Сесть в мой нормальный двухэтажный автобус удалось примерно в 21:45.
На остановке еще оставалось человек 50, их судьба мне не известна.

Люди в автобусе меня удивили сразу и еще на остановке, в основном молодежь с большим количеством бутылок пива. Куда они собирались ходить в туалет было для меня загадкой. Ей и осталось)

Главные минусы:

- Приходить нужно заранее, история что оставшиеся едут на газельках мне кажется вполне правдоподобной, хотя я и не видел такого.
- 15 часов в пути. Мы примерно 2.5 часа ехали в пробке от Красносельской до Химок.
- контенгент, не мешает если ехать в наушниках или большой и шумной компанией, т.е. быть контингентом:)
- отсутствие нормальных настраиваемых ремней безопасности
- все видимые мною сотрудники были кавказцами ( для меня это не недостаток)

- нужно стоять общую очередь

Плюсы:

+ Дешево и просто, когда нужно выехать в один день

+ Можно спокойно спать сидя откинув спинку, это не так неудобно как казалось до поездки. Хотя это индивидуально.

07.05.2014 Москва-СП, спасибо большое опытныму водителю, благополучно доехали. И спасибо компании .

Поехала из СПб в Москву с 29 на 30 мая, выбрав Инкар-авто, - и очень пожалела о выборе. Больше к этому перевозчику - ни ногой и никому не советую. Автобус выехал из Купчино в 22 по расписанию, через полчаса дороги развернулся и поехал обратно в Питер на Лиговский. Там подобрал еще желающих уехать, набив полный салон. Пока туда и обратно, выехали мы из Питера в первом часу ночи. Полчаса в час ночи стояли на стоянке - заправлялись. Но самый ад начался позже. Автобус старый, грязный (номер 517, кажется). Кондиционеры не включались - представляете, какая адская духота стояла - притом, что на улице выше 20 и влажность после дождей? Так, что даже сотрудник ГИБДД, проверявший документы на въезде в Московскую область, был в ужасе от того, что творилось в салоне. Дышать было реально нечем, а люди некоторые находились на грани обморока от духоты. Кондей включили только после Солнечногорска - сразу стало легче. Почему только под конец поездки? вдруг заработал? или экономили? или хоть в какую-то компенсацию того, что автобус пришел в Москву с опозданием на несколько часов. Выехали из Купчино в 22, из Питер  - в начале первого ночи, приехали в Мск на метро "Войковская" в 13.30. Четырнадцать часов пути в отвратительном комфорте. У Инкар-авто 10-я поездка бесплатна. При таких раскладах бесплатной должна быть вторая - но и никто не согласится добровольно на такую пытку.

Да товарищи, пока мы тут умоляем разработчика сделать перевозчикам рейтинг и отзывы, эти дровосеки получают прибыль делая из нас щепки. Хорошо что пока не опилки ;)

Наталья Сальская
28 января 2016, 01:09

А я приобрела билеты на июньские праздники туда и обратно у inkar-avto.

Но, в силу сложившихся обстоятельств, ехать не смогла и за 2 дня до поездки попросила вернуть мне деньги.

Ответили, что во-первых вернут с удержанием 30% (что является нарушением закона № 259-ФЗ), а во-вторых отказались сообщать свои данные, такие, как: ОГНИП и адрес (что тоже нарушает Закон о ЗПП) и какие-либо данные для написания заявления на возврат.

Может кто-нибудь подскажет способы привлечения к ответственности перевозчика.

В роспотребнадзор надо. А как не наткнуться на бетонную стену не знаю честно говоря. Практический опыт нужен.

Пока кто-нибудь не пострадал. Автобусы старые, аварийные, да еще и перегруженые. Водители тоже непонятно кто.

Ярославна Галивец
28 января 2016, 01:09

На данный момент рейс данного перевозчика застрял! Другой автобус вроде как обещают через 4-5 часов!

Человек должен быть городе утром, иначе ему вообще нет смысла ехать.....я в шоке от всего происходящего!

Друзья, вы просто понимайте, что связываясь с этой фирмой вы рискуете вообще не уехать/уехать и не доехать/доехать, но тогда, когда вас там уже никто не ждет и день рождения(свадьба, переговоры и т.д.) уже давно прошли ))) Я вот ехал в июле 2013г, автобус подали + 2 часа, он ломался раза 3 и сломался окончательно под Валдаем, проехав 1/3 пути в 5 утра. Пришлось голосовать и ехать за доп.деньги на попутке. в итоге вышло как самолетом. Кому не горело, как я понял ждали нового автобуса полдня и были в Москве  к ночи. Пробуйте др.варианты на москву, ну или на свой страх и риск. Водители вообще не рубят в ремонте, абсолютно, номера белорусские, водители южные как и вся фирма, ведут все себя нахально. Если устраивает-езжайте, могу подарить свой купон на 1 поездку. )))

Антипина С.
28 января 2016, 01:09

:-@А мне то, оказывается повезло! Я приехала всего на 3 часа позже, на другую станцию, но живая, и в тот день, в который собиралась! Я ВЕЗУНЧИК!!!! Но больше - никогда!

Удалённый пользователь

Господа!!!

На прошлой неделе сложились обстоятельства - срочная поездка с подругой в Москву... Билетов на поезд уже не было, и мы начали искать фирму, осуществляющую перевозки СПб-Мск-СПб... Скажу лишь одно, если бы не знакомые, которые помогли доехать до Мск в тот же вечер, то до Златоглавой мы так бы и не добрались...

А теперь по порядку. Отправление в 20.00, было сказано подойти в 19.30. Мы как допропорядочные люди пришли на всякий случай к 19.00... Видно, не зря! Народу - тьма! Автобус приехал заполненный наполовину... Поездки, как мы уже поняли по приезду, осуществляют иммигранты ближнего зарубежья!!! Вся бронь (которая осуществляется заранее по телефону) сгорела... В списках нас не было! Разбираться было бессмысленно... Никто никого не слышит. Организатор (молодая девушка) мне только вопила, что это мои проблемы... Толпа, толкотня, ужас!!!

Не долго думая, мы даже не стали терять время и пытаться что-либо доказать... Пока смотрели со стороны на этот ад, начали звонить по знакомым... Нашли! Поцеловали в топку этот автобус и уехали...

Самое смешное, что если бы начали ругаться и выбили себе все таки два места, не доехали бы все равно! Когда выезжали из Ленинградской области, встретили уже "полюбившийся" нам автобус на посту ГАИ, с потерянным колесом стоящим на обочине!!! Вся трасса стояла в пробке, и у нас было достаточно времени рассмотреть, как бедные люди, у которых, возможно, планы, командировки, дела, высаживались из этого "великолепия", переходили дорогу и ловили попутки в сторону СПб!!!

В соответствующие органы уже сообщили!!!

Не дай Бог! Спасибо за внимание!!!

Полный неадекват!!! Сначала перенесли рейс, видите ли он не окупился, скинули всех в один автобус, предупредили только за 2 часа пи..расы!! Автобус скотовозка одним словом!! Все что можно уже сломано в нем !!! По середине между москвой и питером сломался в 3 часа ночи! Водители никому ничего не сказали, уехали за запчастями, они по русски то еле говорят! Пришлось самим добираться до москвы, какая судьба у остальных людей которые спали в это время не знаю.... Мрак полный не ездите никогда этой компанией!!!!
Удалённый пользователь

Полностью согласна!!! Мрак!!

Сам сталкивался с этим перевозчиком. По времени постоянно опоздания, цены плавающие

ДТП 10.07.2014 г. с автобусом этого перевозчика на маршруте "Петербург-Москва":

спасибо!

Майские праздники 2014, 1 мая - в Питер. 3 мая - в Москву.

Ребята, не тратьте свои нервы, деньги и здоровье, не связывайтесь с компанией INCAR AVTO!!!!! Дошли руки написать отзыв, может кто-то не поленится и прочитает и тем самым спасет свою будущую поездку. Мы с молодым человеком планировали поездку в Питер заранее, решили добраться туда автобусом (и это была наша самая большая ошибка). Эта фирма по запросу Яндексу "автобус москва-санкт-петербург" шла первой и я обратила на нее внимание. Сайт приличный, условия тоже устроили. Мы выкупили(!)билеты туда-обратно. Должны были отправиться 30 апреля в 22.00. Около четырех часов мне позвонила сотрудница этой компании и сказала приезжать по возможности как можно раньше, т.к. будет много народу, на что я ответила что будем за час к девяти (ведь билеты по сути уже куплены) Меня это уже насторожило. Приехали мы к девяти вечера, народу было просто нереальное количество!!! Мы простояли 2 часа 40 минут! За это время ушло 2 автобуса, мы еле вошли в третий! Отправились около 12 ночи! Зачем спрашивается продавать столько билетов если не можете нормально организовать посадку??!! При чем в общей очереди стояли люди вообще без билетов, по брони, а также мы, фактически уже с билетом!!!! Люди уже к этому веремени лезли просто по головам, без всякой очереди! Стоит ли говорить что автобусы были далеко не "комфортабельные" с номерами с каким-то кавказским регионом. С горем пополам доехали до Питера на следующий день к двум часам дня... Я с ужасом понимала, что обратная дорога будет не из легких, но не думала что будет такой кошмар!!!! Наученные горьким опытом мы приехали на остановку 3 мая около семи вечера. И перед нами стоял даже не автобус... Старенький мерседес, типо маршрутки. Ладно, подумали мы, зато рано утром будем в Москве. Отправились где-то в половину восьмого и проехав 2,5 часа этот "микроавтобус" благополучно сломался, встав ни пойми где на трассе... Водитель позвонил руководству, они сказали ждать, за нами приедет автобус. А мы помнили, что автобус "отправляется в 22.00". Спустя час мы все околели в этой железной коробке. Спустя два не было сил даже ругаться. Мы увидели подъезжающий автобус, рванули к нему. Оказалось, что он был забит и водитель просто остановился посмотреть сломавшуюся машину. Мы, холодные, обессиленные, потерявшие последнюю надежду вернулись в железный холодильник. Спустя еще пол часа все же пришел наш автобус, наполовину забитый фанатами известного питерского футбольного клуба... Стоит ли говорить, что мы попали в ад: пьяные, орущие матом фанаты, и водители, даже никак не пытающиеся их успокоить. Люди шутили, что неизвестно где было хуже. Уже утром в Московской области нас объеденили с другими фанатскими автобусами и повезли дружным строем под конвоем на стадион Локомотив в Черкизово, хотя мы должны были приехать совсем не туда. Добрались туда мы к обеду, еле прорвавшись через оцепление полиции, попутно объясняя, что мы не на матч... Вот такие "чудесные" поездки нам устроила фирма INCAR AVTO

Это кошмар.вместо автобуса,дали две маршрутки.люди сумки ложыли себе на колени.а до этого ждали два часа чтоб уехать с москвы.шёл дождь и люк протекал.доехали кое-как.ни кому ни советую обращаться в это компанию.

Всем коллегам по несчатью, добрый день!

Я то же на свое несчатье летом поехал в Санкт-Петербург через Инкар Авто... Поздно выехали с Москвы - в итоге в Питере опоздал, автобусы Сетра ушатаные, сиденья поломаные особо не поспишь. Хотя бывают у них и микроавтобусы-иномарки.

Есть еще компания - "Билет в Питер" (http://bilet-piter.ru, +7 (499) 391 07 01, +7 (921) 992 04 43), ходят с Москвы (м.Комсомольская), на микроавтобусах Мерседес, Фольксваген. Ходят как правило ежедневно несколько раз в день, но бывают и перерывы. То же есть косяки в работе, часто машины опаздывают, на прошлой неделе прождали машину на холоде полчаса.

Если нет нормальных перевозчиков остается ехать только на поезде в два раза дороже, но зато ночью более - менее выспишься и приедешь точно по времени (Я езжу в Питер по работе).

Дмитрий Щипанов
28 января 2016, 01:09

Добрый день! Продолжу тему - компания до сих пор ездит, что уже кажется неправильным, с таким-то сервисом. 29 апреля 2015 года на свою голову забронировал билет из Мск в СПб. Народа было неимоверно много, что логично перед праздниками-то. Однако в подошедшем автобусе оказалось всего 17 мест. Интересно, откуда остальные пассажиры? Тех, кто не влез, компания стала отправлять микроавтобусами - со всеми вытекающими: спинки не откидываются, колени не помещаются, багажного отделения нет. На требование сбросить цену (эта компания возит еще и микроавтобусами, дешевле) заявили, что я могу не ехать. С радостью последовал их совету, но что-то с этими красавцами делать надо. Надеюсь, хотя бы обилие негативных отзывов в Интернете отпугнет потенциальных клиентов: не гоняйтесь за дешевизной, не наступайте на грабли, не ездите с "Инкар-Авто", пожалеете.

Добрый день. По многочисленным жалобам пассажиров рейсы этого перевозчика в настоящее время отключены от сервиса Яндекс.Расписания. Благодарим вас за отзывы.

nikita.paramonov.1985
28 января 2016, 01:09

Забронировал 4 места из Москвы до СПБ на 22,30 за неделю до поездки. Приехал с семьей на место в 21,00. Звоню чтобы уточнить место отправки,на что мне говорят вы не бронировали,а интересовались маршрутом?!?!?!?!?! Слава богу зарезервировал места еще и в другой компании. Это тихий ужас!!! P.s. Еще мне сказали,что будет не двух этажный автобус,а маршрутка)))) не пользуйтесь услугами этой ГОВНОКОМПАНИИ

Ездила с семьей на автобусе в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала. АДСКАЯ ПОЕЗДКА!!!! Не работал обогрев салона. Мы простудились страшно! Стоимость поездки была увеличена вдвое непосредственно перед отправкой автобуса с 1000 до 2000 рублей!
Konstantin Tyurmorezov
14 июня 2016, 11:31
Добавлю ко всем комментариям и свой.
Мы 12.06.16 выезжали из Питера в Москву с этой компанией.
Ужаснее поездки у нас не было никогда!!!
Ехали на втором этаже - печка работала так, что в салоне было более +30 градусов! На все наши просьбы выключить или сбавить обогрев - водители лишь хамили в ответ! В какой-то момент ночью даже сделали сильнее. Пришлось открывать люки - а на улице шел дождь и нам все лило в салон! Так и ехали до Москвы как в сауне!
Ехали автобусом Санкт-Петербург - Москва 25.06.16 в 19.00, места 15 и 16. Билеты приобретала заранее на автовокзале, наивно считая, что у официального перевозчика лучше и безопаснее. Сели на автовокзале, автобус в575му с облезлым боком со стороны двери, голые провода в салоне, окно около наших мест было треснуто в нескольких местах и запотело между стеклами, вокруг этих трещин были белые пятна см 30-40 в диаметре, если бы это была экскурсия, мы бы в свое окно ничего разглядеть не смогли. Доехали до Купчино (примерно 20 мин.), где простояли почти час (водители ждали какой-то груз!) на Витебском проспекте с включенным двигателем и всеми удовольствиями, связанными с выхлопными газами (своими и проезжающих мимо машин), а на улице больше 20 градусов, в верхнем салоне больше 60 человек, но ни вентиляция, ни тем более кондиционер в салоне не работают, источник воздуха - только открытый люк, который, кстати, в случае аварии использовать как аварийный выход не удастся - придется выламывать металлические перекладины, приделанные, видимо, чтобы пассажиры этой душегубки не высовывались из люка (такое желание, думаю возникало у всех). Через час после отправления от Купчино заезжаем на заправку! Это они так собирались в рейс?! Туалет в автобусе не работает, что, по словам водителей, компенсируется остановками в местах, где есть туалеты. На этих остановках минут по 40 и больше двигатель тоже не глушился (может, боялись, что не заведется?, судя по состоянию автобуса, это вполне вероятно). С трудом добились, чтобы хоть вентиляцию включили, которая из отверстий над сидениями дует, (типа, зачем ее включать, воздух будет теплый дуть). Думаю, никому скорую вызывать не пришлось только потому, что рейс ночной - жара спАла. Уборку в салоне, если и производили, то не очень-то старались: откидные столики грязные, засыпаны крошками, подголовники привязаны намертво, т.е. их стирать, похоже, уже никогда не будут (опытные пассажиры были со своим подстилками), занавеска возле моего места было омерзительно грязная - в каких-то жирных пятнах и с налипшей едой. Ремни безопасности отсутствовали (на наших местах абсолютно точно), кое-где виднелись их лохмотья и обломки креплений. В Москву, несмотря на задержки в пути (Купчино, заправка, увеличенные стоянки, чтобы 80 человек могли посетить туалет), прибыли на час раньше, что, возможно, очень даже хорошо, т.к. люди, которым нужно было ехать дальше, хотя бы не опоздали на пересадку, но как насчет соблюдения скоростного режима на этом далеко не новом автобусе... В общем, ужас!
Это какой-то ад! Проехали только полпути, и автобус уже два раза ломался - выключался свет на 20 мин, водила бегал куда-то наружу с бутылкой. После очередной остановки, за которую дверь все полчаса была открыта при 23-градусном морозе, что-то в ней примёрзло  что еще полчаса её было не закрыть. Короче  в течение часа внутри автобуса та же температура, что и за окном. Ног не чувствую. Отвечаю за свои слова, ничуть не преувеличил. Всё просто ужасно!