Клуб Яндекс.Расписаний

Усовершенствование системы

Должен отметить, что сервис лучше, чем на других сайтах хотя бы тем, что информация обновляется своевременно. Очень неудобным нашёл механику взаимодействия системы с пользователем. По сему есть некоторые пожелания.

1. Составляет проблему узнать цену билета. Хотелось бы что бы в соостветствующем поле показывалась цена всегда, не зависимо от наличия, с вариантами с постелью/без постели.

2. Очень трудно подобрать вариант с пересадкой. В сервисе предлагается два - три варианта, вто время, как, посортировав вручную информацию, нашёл ещё около десятка вариантов.

3. Плохо, что не показываеются промежутки между пересадками, только границы потерь - 2..23 часа.

4. В конце концов, можно подумать о более расширенном интерфейсе, с возможностью отключения опций.

 

Прошу высказать мнения по этому поводу.

1 комментарий
Александр
28 января 2016, 01:16

1. Цена билета показывается онлайн - из ответа системы "Экспресс-3".  Но формат ее ответа не позволяет показывать стоимость при отсутствии  мест. Это можно сделать вторым специальным запросом, но такой вариант  сильно увеличит время ожидания ответа, и по ряду причин использоваться  не может.


2, 3, 4. Рефакторинг поиска с пересадками у нас уже в  планах, через некоторое время его можно будет увидеть.