Год заканчивается, основная работа уже сделана, поэтому можно позволить себе чуть-чуть расслабиться. Да и крайние дискуссии в этом клубе какие-то уж очень серьёзные.
Давайте я немного понижу градус.
В 2009, кажется, году, летом происходил небывалый вал отмен и изменений электричек на Горьковском направлении Москвы. Там и раньше-то всякое бывало, а в те дни происходило что-то странное: каждый день менялось расписание у нескольких десятков электричек; приходили новые указания, которые отменяли отданные буквально только что; приходили изменения для электричек, ушедших пять минут назад и так далее.
Тогда это кончилось большим скандалом, инициированным пассажирами, дошло чуть ли не до правительства, и ситуация нормализовалось. В этом году горьковское направление работает очень достойно, за что спасибо нашему партнёру - ЦППК.
Но несколько отмен с тех времён надолго вошли в наш фольклор. Например, была назначена электричка "До станции Купавна со всеми остановками кроме станции Купавна".
Кое-какой резон в этом был - разворот на Купавне осуществляется до платформы, поэтому пассажиров негде высаживать, но уж очень забавной была формулировка.
На основе этого изменения нами с Сашей была придумана идеальная электричка Горьковского направления. Её никогда не было, но если бы её назначили в те дни, мы бы, честное слово, не удивились.
Сферическая электричка в вакууме должна была следовать от станции Электроугли до станции Купавна. В Электроуглях тупики после платформы, поэтому сажать людей ей негде. В Купавне - до, поэтому ей негде людей высаживать. Между этими двумя станциями есть только платформа 33 км, где остановиться можно, но какой смысл, если электричка не может ни высадить кого-то, ни посадить?
Так и бороздила бы она просторы горьковского направления по своей короткой и бессмысленной орбите...