Привожу пример.
Допустим, утром есть три электрички (рейса), на одной из которых я могу поехать на работу. Вечером есть две электрички, на одной из которых я могу вернуться. Меня очень сильно интересует, не отменили ли какую-нибудь из этих трех с утра и одну из двух вечером. С утра домашний десктоп включать совсем не хочется, а мой мобильник в инет ходить не умеет. Поэтому предлагаю Яндексу бесплатную идею.
Идея.
Организовать подписку на SMS-уведомления об отменах. Дать возможность пользователю выбрать несколько рейсов (например, шесть). Если в Яндекс поступает информация об отмене одного из этих рейсов, то пользователю высылается SMS-ка с соответсвующим текстом.
Если SMS-ки стоят каких-то денег, а данное нововведение нужно окупить, то можно засовывать в них рекламу. Лично я против не буду. Тем более что мои электрички в последнее время (тьфу-тьфу) отменяют не так уж и часто.
P.S. А на Яндекс.картах не отмечена ветка Ленинградского направления, на которой расположена новая платформа "Рижская" (1-й и 2-й пути). Я им уже писал, но что-то ни ответа, ни привета.