В некоторых задачах имеет смысл использовать как пользовательский, так и проектный контент.
Понимаю, что, скажем, содержание технического задания или устава IT-проекта скорее всего НЕ подойдет для руководства пользователя или руководства администратора, но вот, например, для руководства программиста — возможно!
Под единым источником я понимаю структурное хранилище единиц документации в той или иной форме: ядро проекта, файлы XML (для DocBook или H&M), заготовки в MS Word и т. д.
Что может быть единым (использоваться и там, и здесь):
1. Для данной задачи, скорее всего, подойдет единая терминология проекта, которая может из проектной документации "перекочевать" в пользовательскую.
2. Перечень функций, описанных в техническом задании, может "перейти", например, в руководство программиста, а затем — при незначительных правках или фильтрации контента — в итоговое руководство.
3. Описание полей таблиц — в приложения соответствующих руководств или в контекстную справку.
4. Перечень ответственных с их задачами и обязанностями — в технологическую инструкцию и т. д.
Насколько на Ваш взгляд оправданы затраты на такое "совместное" использование контента; если кто-то уже использует подобное решение, не могли бы поделиться опытом?
Заранее спасибо!