API Яндекс.Директа

сентябрь 2016
Новости API
7 сентября 2016, 15:03

В метод AdGroups.get добавлена возможность получать параметры групп динамических объявлений, для которых источником данных является фид.

новости,api5
Новости API
9 сентября 2016, 00:53

Для метода CreateNewReport (Live) появилась возможность получать данные по условию ретаргетинга, в соответствии с которым применена корректировка ставок для посетивших сайт: в отчет добавлен показатель rl_adjustment_id, для входного параметра GroupByColumns добавлено значение clAdjustment.

В пятой версии API в метод Ads.get добавлено значение PROJECT_DECLARATION параметра AdCategories (Особая категория). А в версии Live 4 в метод GetBanners (Live) добавлено значение project_declaration результирующего параметра AdWarnings.

новости,api4live,api5
Ограничение поддержки некоторых методов API Live 4
13 сентября 2016, 13:04

С 15 сентября при вызове некоторых методов версии API Live 4 периодически будет выдаваться ошибка 59 об ограничении использования этих методов и необходимости перехода на API 5.

Ниже мы приводим полный список методов API Live 4, которых затронут эти изменения:

CreateOrUpdateCampaign (Live), GetCampaignsList (Live), GetCampaignsListFilter (Live), GetCampaignsParams (Live), GetCampaignParams (Live), DeleteCampaign (Live), ResumeCampaign (Live), StopCampaign (Live), ArchiveCampaign (Live), UnArchiveCampaign (Live), CreateOrUpdateBanners (Live), GetBanners (Live), DeleteBanners (Live), ModerateBanners (Live), ResumeBanners (Live), StopBanners (Live), ArchiveBanners (Live), UnArchiveBanners (Live), Keyword (Live), GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live), SetAutoPrice (Live), UpdatePrices (Live), GetChanges (Live).

В документации в разделе «Руководство по переходу» вы найдете всю информацию о соответствии методов и их параметров в версиях API Live 4 и API 5 — для корректной миграции ваших приложений на пятую версию API.

новости,api4live,api5
Разрабатывайте и управляйте! Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа
15 сентября 2016, 19:54

Для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе мы подготовили базовый онлайн-курс по API: всего за десять уроков вы с нуля научитесь работать с нашим программным интерфейсом.

Вместе с нами вы пройдете все подготовительные этапы: получите доступ к API и настроите первую тестовую среду.

API Директа позволяет автоматизировать массовые рутинные операции с рекламой, ускорять их выполнение и тем самым повышать эффективность управления аккаунтом. Это хорошее решение для тех, кто работает с большими объемами данных.

Мы расскажем, какие возможности предоставляет наш программный интерфейс, подробно рассмотрим структуру и основные параметры запросов. И предоставим множество примеров, которые вы сможете выполнить, используя ваш язык программирования или утилиту cURL.

Помимо нового курса по API, у нас есть еще много всего интересного: видеозаписи конференций, вебинары и целые программы онлайн-обучения — мы собрали основное на главной странице сайта рекламы.

Изучайте с удовольствием!

новости,api5
Новости API
23 сентября 2016, 12:48

Ориентировочно через неделю произойдет изменение диапазона дат, за которые доступны данные по средней позиции объявления в статистике, формируемой методом CreateNewReport (Live). А именно, данные по средней позиции будут доступны только начиная с 01.11.2014. В настоящее время доступны данные начиная с 01.07.2014.

Если вам необходима статистика по средней позиции за период с 01.07.2014 по 31.10.2014, рекомендуем запросить ее в ближайшие дни.

новости,api4live
Новые сервисы в API версии 5: AudienceTargets и RetargetingLists
29 сентября 2016, 12:03

В пятой версии API Директа добавлены новые сервисы: сервис AudienceTargets для управления условиями нацеливания на аудиторию и сервис RetargetingLists для управления условиями подбора аудитории.

Условие нацеливания на аудиторию позволяет показывать объявления пользователям, которые уже проявляли интерес к товарам и услугам рекламодателя: посетили сайт или оставили контактные данные. Содержит условие подбора аудитории, а также настройки показа объявлений этой аудитории (ставку, приоритет).

Условие подбора аудитории представляет собой критерий отбора пользователей. Применяется в условиях нацеливания на аудиторию и в корректировках ставок. Для настройки условия подбора аудитории используются цели и сегменты, настроенные в Яндекс.Метрике и сегменты, настроенные в Яндекс.Аудиториях.

Подробности о новых сервисах описаны в документации.

новости,api5