API Яндекс.Директа

июнь 2017
В API Директа появятся данные о новых позициях спецразмещения
15 июня, 18:03

Мы планируем добавить к спецразмещению дополнительную позицию — четвертую на десктопе и третью, когда речь идет о мобильных экранах. Подробности об этом уже опубликованы в статье.

Расширенное спецразмещение будет показываться только для 2-3% запросов пользователей, поэтому интерфейс управления ставками в Директе не изменится. В API мы добавим данные для прицельной настройки ваших приложений: в ближайшее время сервис Bids начнет возвращать цены для новых позиций в спецразмещении.

Нет комментариев
новости
Данные для новых позиций спецразмещения
20 июня, 15:53

В сервис Bids добавлена поддержка 4-й позиции в спецразмещении. В параметре Position массива AuctionBids, возвращаемого методом Bids.get, добавлено P14 (четвёртое место в спецразмещении) со значениями минимальной ставки и списываемой цены. В массиве SearchPrices для Position="PREMIUMBLOCK" отдается значение P14 — это цена входа в спецразмещение. Также добавлена поддержка P14 в параметре запроса Position метода Bids.setAuto.

Нет комментариев
новости,api5
Дополнительные фразы стали проще в настройке
22 июня, 21:15

Мы объединили авторасширение и показы по дополнительным релевантным фразам, чтобы вам было проще их настраивать:

1. В сервисе Campaigns изменены настройки показов по дополнительным релевантным фразам для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»:

  • Параметр BudgetPercent структуры RelevantKeywords поддерживает любые целочисленные значения от 1 до 100.
  • Параметр Mode структуры RelevantKeywords не поддерживается, переданное значение игнорируется.
  • Настройка ENABLE_RELATED_KEYWORDS в структуре Settings больше не поддерживается.

2. В сервис Reports добавлены поля MatchedKeyword, Criterion, CriterionId.

Нет комментариев
новости,api5