Блог Карт

Делитесь впечатлениями на Яндекс.Картах

Яндекс.Карты отвечают на главные вопросы о городе – про пробки, адреса, маршруты и, конечно, организации. Сервис помогает найти кафе и заправки, аптеки и банкоматы, кинотеатры, супермаркеты и много чего ещё. Но при этом очень важная часть знаний об организациях до сих пор на Картах отсутствовала – потому что поисковые роботы, панорамомобили и спутники не покупают одежду, не общаются с продавцами-консультантами и не пробуют фирменные блюда в только что открывшемся ресторане.

Речь, как вы уже догадались, об отзывах. Сегодня они появились на Яндекс.Картах. Отзывы давно и успешно работают в другом нашем сервисе – Яндекс.Маркете, где комментарии покупателей являются важным критерием выбора товара и магазина. То же самое повсеместно «работает» не только в интернете, но и в реальной жизни – при прочих равных мы предпочитаем те места, которые нам рекомендуют друзья и близкие. И это понятно – коты в мешке бывают весьма недружелюбными.

Вас порадовало обслуживание в кафе или, наоборот, вам нахамили? Найдите пару минут и поделитесь впечатлениями со всеми посетителями Карт! А еще расскажите, на какие цены стоит рассчитывать, принимают ли карточки, есть ли вай-фай, – в общем, всё, что сочтёте полезным.

Кафе – это только самый тривиальный пример. На Картах ищут самые разные организации, где отзывы не менее важны и ценны (например, родильные дома).

Чтобы почитать отзывы, достаточно найти организацию на картах, и тогда слева на экране, под ее названием, вы увидите нужную кнопку.





Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь Яндекса. Сообщения появляются на сервисе после прохождения модерации. Сейчас на Картах порядка 400 тысяч отзывов от наших партнеров – прежде всего для самых востребованных организаций. А еще на сервисе есть оценки от самих сотрудников Яндекса – мы тестировали сервис внутри и за это время успели кое-что вспомнить.

Представители организаций могут читать и комментировать мнения пользователей – так что это отличная возможность найти общий язык, получить объяснения и что-то изменить в этом мире.

Читайте, комментируйте, смотрите рейтинг и оценки и просто делитесь наболевшим и радостным!

Команда Яндекс.Карт,
принимаем отзывы

4 комментария
Артём Богданов
19 января 2016, 09:49

А когда можно будет строить маршруты "на машине" для РБ?

как всгда ваши пробки брешут=\\ при пробках в 4балла ехал по внутренему мкаду с 21-00 до 23-00

Добрый день.

Сразу извиняюсь если сообщение не для этой ветки.

 

Очень хотелось бы наличие сервиса "Качество дорого" или "Качество дорожного полотна" или что-то в этом роде.

Интересно это конечно не столь для Москвы или МО, сколько для федеральных трасс. Т.к. с приходом весны не понятно как лучше проехать, по одному или по другому маршруту.

В принципе, оценку качества дорог можно реализовать в мобильных приложениях, т.к. там есть все необходимые датчики, ИМХО.

Мысли на эту тему, что и как, конечно имеются, но я думаю, у вас есть грамотные специалисты готовые развивать эту тему, если конечно эта тема вообще востребована.

Добрый день.
Воспользовалась вашим сервисом"оставить отзыв".Мой отзыв не отображается.http://joxi.ru/zANWJQGilO8RBr
http://joxi.ru/BA0ojaNtBovOq2.