Яндекс Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. Она поможет петербургским интернет-магазинам доставлять товары во все регионы России. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты.
Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе Яндекс Доставки. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр Доставки в Санкт-Петербурге. Там посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению. На данный момент сортировочный центр может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки.
Сейчас петербургские магазины, работающие с Доставкой, могут сотрудничать с тремя компаниями: Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». Они предлагают доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. Со временем число партнёров сервиса будет расти.
О Яндекс Доставке
Яндекс Доставка — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru.
Теги
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Екатерина Лебедева, Александра Репьёва
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru