Аналитическая платформа AppMetrica открыла бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений. Он позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент. Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры — сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.
Для проведения пуш-кампании достаточно выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накопила AppMetrica, тем точнее будет сегментация. Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.
Если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках. Это особенно пригодится международным компаниям, чьи приложения используют сразу в нескольких странах.
AppMetrica также поможет провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей и посмотреть на реакцию, а затем выбрать самый эффективный. Кроме того, любое уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство, чтобы до начала рассылки убедиться, что с ним всё хорошо.
Когда пуш-кампания завершена, AppMetrica показывает отчёт, где указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Данные из этих отчётов можно использовать в перекрёстной аналитике: они расскажут, как пуш-кампании повлияли на возвращаемость, вовлечённость, конверсии и другие важные показатели.
Александр Лукин,
руководитель AppMetrica
Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы. Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы.
Сервис рассылки пуш-уведомлений доступен в интерфейсе AppMetrica. Как настроить AppMetrica, можно узнать на этой странице.
AppMetrica — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений с широкими возможностями: она позволяет следить за источниками трафика и получать статистику по проведенным рекламным кампаниям, а также собирать данные об использовании приложения и предпочтениях пользователей. AppMetrica работает с мобильными приложениями для iOS, Android и Windows Phone, а также поддерживает игровые платформы Unity и Xamarin. Платформа была запущена в 2013 году.
AppMetrica используется для трекинга и аналитики приложений, установленных на почти 150 миллионах устройств в России и за рубежом. Среди пользователей платформы — сотовые операторы (МТС, Tele2), онлайн-сервисы («Мамба», Lingualeo, ЦИАН), игровые студии (Indigo Kids), банки (Сбербанк), сетевые издания (Sports.ru) и интернет-порталы («Госуслуги», «Рамблер»).
Теги
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Диляра Шайхлисламова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru