До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии

Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

Курьеры и водители, выполняющие заказы сервисов Яндекса, по-прежнему смогут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом. Кроме того, в рамках поддержки сервисы помогают партнёрам организовывать пункты вакцинации, проводить дезинфекцию автомобилей, а также содействуют партнёрам в бесплатной выдаче масок и перчаток.

Сервисы Яндекса оказывают поддержку водителям и курьерам с марта 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. Общая сумма, выделенная сервисами Такси, Еды, Лавки и Доставки на помощь в борьбе с распространением коронавируса и поддержку партнёров, увеличена до 700 миллионов рублей. Помимо России, программа финансовой поддержки действует еще в восьми странах: Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдове, Сербии и Эстонии.

Яндекс Такси также продолжает информировать пользователей и партнёров о необходимости соблюдения всех мер безопасности. Для водителей-партнёров работают пункты выдачи средств индивидуальной защиты: масок и антисептиков. Кроме того, для них организованы пункты бесплатной вакцинации и пункты дезинфекции автомобилей.

Курьеры-партнёры Яндекс Еды, Лавки и Доставки также могут пройти бесплатную вакцинацию. Маски и перчатки можно получить в офисах курьерских служб, кроме того, их регулярно раздают мобильные бригады. Для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции все заказы доставляются бесконтактно. Компания регулярно напоминает курьерам о том, как важно чаще пользоваться антисептиками и носить средства защиты.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Наталья Ахтулова
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы