Документооборот

Электронный документооборот

В Яндексе мы используем электронный документооборот. Это намного удобнее, быстрее и дешевле, чем отправлять бумаги.
В несколько кликов мы подписываем и отправляем сразу много документов, а наш архив хранится в электронном виде.
Яндекс сотрудничает и с компаниями, которые используют бумажные документы. Но мы рекомендуем нашим поставщикам тоже переходить на электронный документооборот, потому что так удобнее оформлять сделки.
Преимущества электронного документооборота
  • можно быстро подписывать сразу много документов, это здорово ускоряет процессы;
  • не нужно оплачивать услуги курьеров и почты по доставке бумажных документов;
  • быстрее и проще готовить документы для контролирующих органов;
  • это экологично, ведь при электронном документообороте компания использует меньше бумаги.
Как перейти на электронный документооборот
  1. Выберите оператора ЭДО. Операторы — это компании, которые обеспечивают систему электронного обмена документами. На сайте налоговой есть полный список операторов. Обратите внимание, что у них отличаются цены и технические решения, при выборе проконсультируйтесь с менеджером и расскажите, что вы ожидаете от электронного документооборота.
  2. Настройте систему электронного документооборота, в этом поможет техподдержка оператора ЭДО. Если у вас немного документов, можете пользоваться веб-версией ЭДО (это значит, вы будете работать с документами в личном кабинете на сайте оператора ЭДО). Большие компании интегрируют систему ЭДО с корпоративной учётной программой, например с 1С.
  3. Расскажите партнёрам, что используете электронный документооборот и как теперь нужно отправлять вам документы.
Если вы хотите обмениваться электронными документами с Яндексом, заполните эту форму.

Обмен бумажными документами

Даже при использовании электронного документооборота некоторые документы — например, договоры и приложения к ним — мы подписываем в виде бумажных версий. Наш почтовый адрес для отправки документов можно найти в договоре в графе «Реквизиты» или на этой странице.
Обмен бумажными документами с группой компаний Яндекса
  • Почтой России: БЦ Амальтея, Большой бул., 40, инновационный центр Сколково, Западный административный округ, Можайский район, Москва, Россия, 121205. Не забудьте указать название компании, куда нужно передать документы.
  • Курьером: БЦ Амальтея, Большой бул., 40, инновационный центр Сколково, Западный административный округ, Можайский район, Москва, Россия, 121205.
Если вам не важна отметка о вручении, курьер может в любое время оставить документы в терминал для приема корреспонденции, который находится на 1 этаже бизнес-центра Амальтея, между входами В и С.
Если вам нужно, чтобы мы проставили отметку о вручении, то курьер может подойти на ресепшн, находящийся на 3 этаже бизнес-центра. Для этого нужно заранее заказать пропуск, позвонив в канцелярию по телефону +7 495 739-70-00.
Отправить скан-копии актов сверок, информационных писем и других документов для ГК Яндекс.
Обмен бумажными документами с группой компаний Такси
  • Почтой России: ООО «Яндекс.Такси», 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, Москва, Россия, 123112
  • Курьером: специалисту почтовой комнаты по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 19, Москва. В подъезде есть почтовые ящики, документы можно оставить в любое время.
Отправить скан-копии актов сверок, информационных писем и других документов для ГК Такси.
Приёмка товаров на складе в г. Мытищи
Склад расположен по адресу: ул. Силикатная, д. 19, стр. 1 (территория завода Мосстройпластмасс), г. Мытищи. Склад работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 15:00. В воскресенье склад не работает.