Ключевая фраза (Keyword)
Ключевая фраза определяет, по каким запросам объявление может показываться на поиске, а также тематику страниц и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в сетях (Рекламной сети Яндекса и внешних сетях). Подробнее в разделе Ключевые фразы помощи Директа.
Ключевая фраза может содержать минус-слова. Минус-слова можно также указывать на уровне группы объявлений и на уровне кампании, см. раздел Минус-фразы.
Ключевая фраза может содержать уточняющие операторы, подробнее в разделе Символы и операторы помощи Директа.
Сервис
Для управления ключевыми фразами предназначен сервис Keywords.
Методы
add | update | delete | suspend | resume | get
Примечание
Для назначения ставок и приоритетов на ключевые фразы предназначен сервис KeywordBids. См. также раздел Ставка и приоритет (KeywordBid).
Ограничения
Не допускается добавление ключевых фраз в группу объявлений с типом CPM_BANNER_AD_GROUP и подтипом USER_PROFILE, а также в группу с типом DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP.
Ограничение на количество ключевых фраз в группе объявлений для рекламодателя можно получить с помощью метода Clients.get или AgencyClients.get (элемент KEYWORDS_TOTAL_PER_ADGROUP массива Restrictions).
Ограничения на количество слов и символов в ключевой фразе см. в разделе Количественные ограничения помощи Директа.
Статус и состояние фразы
Параметр Status
отражает результат модерации ключевой фразы.
Статус |
Описание |
DRAFT |
Новая фраза: еще не отправлена на модерацию или находится на модерации. Если в кампании есть хотя бы одно объявление, которое активно или отправлено на модерацию, новые фразы отправляются на модерацию автоматически. |
ACCEPTED |
Фраза принята модерацией. |
REJECTED |
Фраза отклонена модерацией. |
UNKNOWN |
Неизвестный статус. Используется для обеспечения обратной совместимости и отображения статусов, не поддерживаемых в данной версии API. |
Параметр State
отражает, остановлены ли показы по фразе.
Состояние |
Описание |
ON |
Показы объявлений по фразе возможны. |
SUSPENDED |
Показы остановлены владельцем (с помощью метода suspend или в веб-интерфейсе). |
OFF |
Фраза еще не отправлена на модерацию или отклонена модерацией. |
Параметр ServingStatus
отражает статус показов группы объявлений, см. раздел Статус возможности показов группы.
Узнайте больше
Подстановочные переменные
В ссылке объявления и быстрых ссылках можно использовать подстановочные переменные {param1}
и {param2}
. Вместо них подставляются значения, указанные в параметрах фразы UserParam1
и UserParam2
. Таким образом, можно модифицировать ссылки в зависимости от фразы, по которой отобрано и показано объявление. Подробнее о подстановочных переменных можно прочитать в разделе Учет параметров объявления в ссылке помощи Директа.
Создание новой фразы в результате редактирования
В результате редактирования фразы может быть создана новая фраза. Например, если в ключевой фразе удалить или заменить ключевое слово или удалить минус-слово, добавить или удалить оператор ! или +.
В случае создания новой фразы метод update возвращает идентификатор новой фразы и предупреждение.
По “старой” фразе остается доступной статистика, но показы по ней прекращаются и управлять ею больше нельзя.
Дубликаты фраз
Дубликаты — фразы, отличающиеся только формой слов и наличием стоп-слов, например обменять доллары на рубли и обменяю рубли и доллары.
Методы add и update автоматически удаляют дубликаты фраз в рамках группы объявлений:
-
Если во входном массиве метода
add
переданы две фразы, являющиеся дубликатами, то будет создана одна фраза, в ответе метода будут возвращены одинаковые идентификаторы и предупреждение для одной из фраз. -
Если во входном массиве метода
add
передана фраза, являющаяся дубликатом существующей, то новая фраза не будет создана, в ответе метода будет возвращен идентификатор существующей фразы и предупреждение. -
Если в результате редактирования фразы методом
update
фраза стала дубликатом существующей, то редактируемая фраза будет удалена, в ответе метода будет возвращен идентификатор существующей фразы и предупреждение. -
Если в результате редактирования двух фраз методом
update
фразы стали дубликатами, то одна из фраз будет удалена, в ответе метода для нее будет возвращен идентификатор другой фразы и предупреждение.Пример
-
Если в результате редактирования двух фраз методом
update
фразы стали дубликатами и создана новая фраза, в ответе метода будут возвращены идентификатор новой фразы и предупреждения: для одной из фраз в запросе — о создании новой фразы, для другой — о наличии такой же фразы.Пример
Для рекламодателя
Количественные ограничения на объекты рекламодателя.
Для агентства
—