Содержание отчета
Отчет формируется в формате TSV.
Первая строка отчета содержит название отчета, заданное в параметре ReportName
, и даты начала и окончания отчетного периода. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportHeader: true
.
Вторая строка содержит наименования полей (столбцов), заданные в параметре FieldNames
. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipColumnHeader: true
.
Следующие строки содержат статистику — значения полей.
Последняя строка отчета содержит количество строк со статистикой. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportSummary: true
.
Описание полей представлено в таблице ниже.
Поле |
Описание |
||||||||||
|
Формат показа объявления:
|
||||||||||
|
Идентификатор группы объявлений. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний. |
||||||||||
|
Название группы объявлений. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний. |
||||||||||
|
Идентификатор объявления. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний. |
||||||||||
|
Тип площадки, где показано объявление:
|
||||||||||
|
Возрастная группа пользователя: одно из значений AGE_0_17, AGE_18_24, AGE_25_34, AGE_35_44, AGE_45, AGE_45_54, AGE_55 или UNKNOWN. В статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55. В статистике за период, включающий 21.08.2018, часть строк может содержать значение AGE_45, часть — значение AGE_45_54 или AGE_55. |
||||||||||
|
Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1. |
||||||||||
|
Средняя стоимость клика. |
||||||||||
|
Средняя стоимость тысячи показов. Данные доступны только для медийных кампаний. |
||||||||||
|
Средняя ставка за клик с учетом всех корректировок. |
||||||||||
|
Средняя частота показов одному пользователю, до двух знаков после запятой. Данные доступны только для медийных кампаний. |
||||||||||
|
Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1. |
||||||||||
|
Средняя глубина просмотра сайта, то есть количество просмотренных страниц (по данным Яндекс Метрики). |
||||||||||
|
Средний объем трафика с позиций, на которых были показы объявления. |
||||||||||
|
Средняя цена досмотра 100% ролика, в рублях. |
||||||||||
|
Доля отказов в общем количестве визитов, в процентах (по данным Яндекс Метрики). |
||||||||||
|
Количество отказов (по данным Яндекс Метрики). |
||||||||||
|
Идентификатор кампании. |
||||||||||
|
Название кампании. |
||||||||||
|
URL-адрес, указанный в настройках рекламной кампании. |
||||||||||
|
Тип кампании:
|
||||||||||
|
Тип связи:
|
||||||||||
|
Количество кликов. |
||||||||||
|
По какой части объявления кликнул пользователь:
|
||||||||||
|
Логин главного представителя клиента. |
||||||||||
|
Отношение количества целевых визитов к количеству кликов, в процентах (по данным Яндекс Метрики). Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов. Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля ConversionRate будут выведены поля |
||||||||||
|
Отношение количества целевых визитов, в ходе которых произошло достижение указанной цели, к количеству кликов. Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле ConversionRate_1234567_FC содержит долю визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход». Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей |
||||||||||
|
Количество целевых визитов (конверсий) (по данным Яндекс Метрики). Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Conversions будут выведены поля |
||||||||||
|
Количество целевых визитов (конверсий), в ходе которых произошло достижение указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Примечание. В ходе одного визита может быть достигнуто несколько целей, поэтому общее количество целевых визитов может быть меньше, чем сумма целевых визитов по отдельным целям. |
||||||||||
|
Стоимость кликов. |
||||||||||
|
Средняя стоимость целевого визита (по данным Яндекс Метрики): отношение стоимости кликов к количеству целевых визитов. Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля CostPerConversion будут выведены поля |
||||||||||
|
Средняя стоимость целевого визита по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле CostPerConversion_1234567_FC содержит среднюю стоимость визита, в рамках которого произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход». Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей |
||||||||||
|
Средняя цена просмотра ролика, в рублях. |
||||||||||
|
Название или текст условия показа:
Неявно происходит группировка по CriteriaId. |
||||||||||
|
Идентификатор условия показа:
Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний. |
||||||||||
|
Тип условия показа, заданного рекламодателем:
|
||||||||||
|
Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:
Неявно происходит группировка по CriterionId. Рекомендуется использовать данное поле вместо поля Criteria. |
||||||||||
|
Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:
Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaId. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний. |
||||||||||
|
Тип условия показа, заданного рекламодателем:
Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaType. |
||||||||||
|
CTR, в процентах. |
||||||||||
|
Дата, за которую приведена статистика, в формате YYYY-MM-DD. |
||||||||||
|
Тип устройства, на котором было показано объявление: DESKTOP, MOBILE или TABLET. |
||||||||||
|
Наименование внешней сети (SSP). |
||||||||||
|
Пол пользователя: GENDER_MALE, GENDER_FEMALE или UNKNOWN. |
||||||||||
|
Рентабельность инвестиций в рекламу по ценности конверсий. Рассчитывается как
До двух знаков после запятой. Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля GoalsRoi будут выведены поля |
||||||||||
|
Рентабельность инвестиций в рекламу по указанной цели по ценности конверсий. Рассчитывается как
Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле GoalsRoi_1234567_FC содержит рентабельность по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход». Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей |
||||||||||
|
Охват: количество уникальных пользователей, которым был показан баннер. Данные доступны только для медийных кампаний. Примечание Значения в поле не следует суммировать по строкам отчета, поскольку один и тот же пользователь может быть учтен в нескольких строках. В частности, количество уникальных пользователей для кампании может быть меньше, чем сумма количества уникальных пользователей по отдельным группам объявлений. |
||||||||||
|
Количество показов. |
||||||||||
|
Уровень платежеспособности пользователя:
|
||||||||||
|
Идентификатор региона местонахождения пользователя. |
||||||||||
|
Название региона местонахождения пользователя. |
||||||||||
|
Подобранная фраза:
|
||||||||||
|
Тип соответствия ключевой фразе:
|
||||||||||
|
Тип операционной системы: ANDROID, IOS, OTHER или UNKNOWN. |
||||||||||
|
Дата начала месяца, в формате YYYY-MM-DD. |
||||||||||
|
Название площадки показов. |
||||||||||
|
Прибыль по ценности конверсий. Рассчитывается как суммарная ценность конверсий по целям минус стоимость кликов. |
||||||||||
|
Доход только с целей покупок. Список целей задается в параметре |
||||||||||
|
Прибыль. Рассчитывается как суммарный доход по целям минус стоимость кликов. |
||||||||||
|
Рентабельность инвестиций в рекламу. Рассчитывается как
До двух знаков после запятой. |
||||||||||
|
Дата начала квартала, в формате YYYY-MM-DD. |
||||||||||
|
Поисковый запрос, по которому было показано объявление. |
||||||||||
|
Ценность конверсий по целям. Для ключевых целей рассчитывается исходя из ценностей конверсий, указанных в настройках кампании. Для остальных целей рассчитывается по данным Яндекс Метрики. Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Revenue будут выведены поля |
||||||||||
|
Ценность конверсий по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей |
||||||||||
|
Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории. |
||||||||||
|
Количество визитов (по данным Яндекс Метрики). Для рекламы мобильных приложений в качестве количества визитов выводится количество кликов. |
||||||||||
|
Блок показа объявления:
|
||||||||||
|
Категория таргетинга:
Поле устарело и скоро перестанет поддерживаться. Настройки, заданные с помощью API, сконвертируются в веб-интерфейсе по следующим правилам:
|
||||||||||
|
Идентификатор региона таргетинга. В случае использования расширенного геотаргетинга может отличаться от региона местонахождения пользователя, см. раздел Регионы показа помощи Директа. |
||||||||||
|
Название региона таргетинга. |
||||||||||
|
Проигрывание 100% ролика. |
||||||||||
|
Доля проигрываний 100% ролика. |
||||||||||
|
Проигрывание 25% ролика. |
||||||||||
|
Доля проигрываний 25% ролика. |
||||||||||
|
Проигрывание 50% ролика. |
||||||||||
|
Доля проигрываний 50% ролика. |
||||||||||
|
Проигрывание 75% ролика. |
||||||||||
|
Доля проигрываний 75% ролика. |
||||||||||
|
Просмотры. |
||||||||||
|
Доля просмотров, в процентах. |
||||||||||
|
Дата начала недели (понедельник), в формате YYYY-MM-DD. |
||||||||||
|
Взвешенный CTR, в процентах. Рассчитывается как |
||||||||||
|
Взвешенные показы. Каждый показ учитывается с весом |
||||||||||
|
Дата начала года, в формате YYYY-MM-DD. |