В отчёты Метрики можно передавать звонки и их атрибуты — длительность разговора, время ожидания, метки «пропущенный»/«отвеченный» и другие. Объединение данных веб-аналитики и колл-трекинга позволяет рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию с помощью технологии look-aLike. Подробнее.
Для клиентов колл-трекеров: как добавить данные о звонках в отчёты. Обратитесь к вашему колл-трекеру: если он уже наладил интеграцию с Метрикой, вам потребуется только включить передачу данных. Подробная статистика появится в специальном отчёте «Звонки», а во всех остальных отчётах звонки можно будет выбирать в качестве цели.
Подключенные колл-трекеры:
Alloka | Подробнее | |
Allostat | Подробнее | |
Callibri | Подробнее | |
CallKeeper | Подробнее | |
Calltouch | Подробнее | |
Call-tracking.by | Подробнее | |
CallTracking.ru | Подробнее | |
Carat Telecom | Подробнее | |
К50 | Подробнее | |
Mango Office | Подробнее |
|
MCN Telecom | Подробнее |
|
PrimeGate | Подробнее | |
QUON | Подробнее | |
Ringostat | Подробнее | |
Roistat | Подробнее | |
UIS | Подробнее | |
Вектор | Подробнее | |
Войс Коннект | Подробнее |
Для колл-трекеров: как наладить передачу данных. Вам нужно настроить интеграцию с API Метрики по документации. Предварительно согласовывать подключение не нужно, а если возникнут вопросы — мы поможем. В Метрику будут отправляться данные только тех клиентов, которые включат экспорт звонков.
Если вы уже наладили интеграцию с Метрикой, но вашей компании нет в списке, напишите нам.