Полноэкранная реклама
Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.
Полноэкранная реклама (Interstitial) — это настраиваемое объявление, отображаемое на весь экран и реагирующее на нажатие.
- Добавление
Interstitial
в проект - Загрузка рекламы
- Показ рекламы
- События полноэкранной рекламы
- Очистка рекламы
Добавление Interstitial
в проект
Чтобы подключить рекламу, создайте объект Interstitial
в скрипте (на C#), который прикреплен к GameObject
.
... using YandexMobileAds; using YandexMobileAds.Base; ... public class YandexMobileAdsInterstitialDemoScript : MonoBehaviour { private Interstitial interstitial; ... private void RequestInterstitial() { string adUnitId = "YOUR_adUnitId"; interstitial = new Interstitial(adUnitId); } ... }
Скопировано
Конструктор Interstitial
содержит параметр adUnitId
— уникальный идентификатор, который выдается в Партнерском интерфейсе и имеет вид: R-M-XXXXXX-Y..
В интерфейсе Мобильной медиации AdUnitId
называется ID места.
Загрузка рекламы
После создания и настройки объекта класса Interstitial
необходимо загрузить рекламу. Для загрузки рекламы используйте метод LoadAd
, принимающий в качестве параметра объект AdRequest
.
... private void RequestInterstitial() { ... AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); interstitial.LoadAd(request); ... } ...
Скопировано
Показ рекламы
После того, как реклама загружена, ее можно показать:
... private void ShowInterstitial() { if (this.interstitial.IsLoaded()) { interstitial.Show(); } else { Debug.Log("Interstitial is not ready yet"); } } ...
Скопировано
События полноэкранной рекламы
Чтобы отслеживать события, происходящие в полноэкранной рекламе, зарегистрируйте делегата для соответствующего EventHandler
, как показано ниже:
... private void RequestInterstitial() { ... interstitial.OnInterstitialLoaded += HandleInterstitialLoaded; interstitial.OnInterstitialFailedToLoad += HandleInterstitialFailedToLoad; interstitial.OnReturnedToApplication += HandleReturnedToApplication; interstitial.OnLeftApplication += HandleLeftApplication; interstitial.OnAdClicked += HandleAdClicked; interstitial.OnInterstitialShown += HandleInterstitialShown; interstitial.OnInterstitialDismissed += HandleInterstitialDismissed; interstitial.OnImpression += HandleImpression; interstitial.OnInterstitialFailedToShow += HandleInterstitialFailedToShow; ... } public void HandleInterstitialLoaded(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleInterstitialLoaded event received"); } public void HandleInterstitialFailedToLoad(object sender, AdFailureEventArgs args) { MonoBehaviour.print( "HandleInterstitialFailedToLoad event received with message: " + args.Message); } public void HandleReturnedToApplication(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleReturnedToApplication event received"); } public void HandleLeftApplication(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleLeftApplication event received"); } public void HandleAdClicked(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleAdClicked event received"); } public void HandleInterstitialShown(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleInterstitialShown event received"); } public void HandleInterstitialDismissed(object sender, EventArgs args) { MonoBehaviour.print("HandleInterstitialDismissed event received"); } public void HandleImpression(object sender, ImpressionData impressionData) { var data = impressionData == null ? "null" : impressionData.rawData; MonoBehaviour.print("HandleImpression event received with data: " + data); } public void HandleInterstitialFailedToShow(object sender, AdFailureEventArgs args) { MonoBehaviour.print( "HandleInterstitialFailedToShow event received with message: " + args.Message); }
Скопировано
Очистка рекламы
Когда объект рекламы больше не нужен, его можно удалить. Для этого вызовите метод Destroy
:
interstitial.Destroy();
Скопировано