Real-Time Bidding API

Технология Real-Time Bidding (RTB) позволяет покупать показы баннеров на аукционе Рекламной сети Яндекса в реальном времени.
Участниками РСЯ являются одни из самых посещаемых сайтов в российском интернете: Mail.Ru, Рамблер, Avito, Одноклассники и многие другие. RTB API Яндекса поддерживает размещение баннеров фиксированных размеров самых распространённых форматов: 1000x120, 160x600, 240x600, 240x400, 300x600, 300x300, 300x250, 320x50, 320x100, 728x90, 300x500, 970x250 и 970x90. Для контроля расходов у вас будет доступ к детальной статистике показов.

C чего начать

Внимательно изучите требования к рекламным материалам
Требования
Разверните интерфейс для работы с хранилищем медиафайлов и системой модерации
Проверьте формат и загрузите баннеры
Уточните, соответствует ли формат ответов вашей DSP-системы требованиям Яндекса. Затем подготовьте и загрузите баннеры, следуя инструкции

Ограничения

Первые три месяца использовать RTB можно при любом объёме расходуемых средств. После этого бюджет партнёра должен быть не менее 100 000 рублей в месяц.