Уровень обслуживания Сервиса для управления секретами / Yandex LockBox

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления секретами (Yandex Lockbox) (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса

99,90%

Размер Компенсации

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса

< 99,90%-99,00%

10,0%

< 99,00%-95,00%

15,0%

менее 95,00%

30,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

"Недоступность Сервиса" фиксируется, когда в течение 5-ти или более минут:

  • для более чем 10% запросов PayloadService.Get в период наблюдения присутствует хотя бы одно из следующих условий:

— 50x коды ответа HTPP;

— INTERNAL/UNAVAILABLE коды ответа gRPC;

— время ответа более чем 10 секунд.

  • сетевая недоступность endpoint "payload.lockbox.api.cloud.yandex.net:443" из-за снятого анонса или других проблем со стороны Яндекса.

"Период Недоступности Сервиса" означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи недоступности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, например, в связи со сбоями внешних сетей или несоблюдением Клиентом Инструкций.

_____________________________________________________________________

Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox

Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox/05042023