Уровень обслуживания Сервиса для управления секретами / Yandex LockBox
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления секретами (Yandex Lockbox) (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
|
Уровень обслуживания Сервиса |
99,90% |
Размер Компенсации
|
Процент времени доступности за Отчетный период |
Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
|
< 99,90%-99,00% |
10,0% |
|
< 99,00%-95,00% |
15,0% |
|
менее 95,00% |
30,0% |
Определение Недоступности для Сервиса:
"Недоступность Сервиса" фиксируется, когда в течение 5-ти или более минут:
- для более чем 10% запросов PayloadService.Get в период наблюдения присутствует хотя бы одно из следующих условий:
— 50x коды ответа HTPP;
— INTERNAL/UNAVAILABLE коды ответа gRPC;
— время ответа более чем 10 секунд.
- сетевая недоступность endpoint "payload.lockbox.api.cloud.yandex.net:443" из-за снятого анонса или других проблем со стороны Яндекса.
"Период Недоступности Сервиса" означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи недоступности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, например, в связи со сбоями внешних сетей или несоблюдением Клиентом Инструкций.
_____________________________________________________________________
Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox
Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_lockbox/05042023