Уровень обслуживания Сервис управления логами / Yandex Cloud Logging

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса управления логами (Yandex Cloud Logging) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса

99,9%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчетный период

< 99,9%-95,00%

10,0%

менее 95,00%

30,0%

«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера Яндекc.

«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 500-599, при использовании протокола HTTP, или коды 13, 14, при использовании протокола GRPC, разделенных на общее количество Корректных запросов за одну минуту.

«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499 или GRPC Status 0, 1, 3-12, 16.

«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

_______________________

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging

Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging/23092022