Уровень обслуживания Сервис управления логами / Yandex Cloud Logging
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса управления логами (Yandex Cloud Logging) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
|
Уровень обслуживания Сервиса |
99,9% |
Размер Компенсации
Доступность Сервиса
|
Процент времени доступности за Отчетный период |
Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчетный период |
|
< 99,9%-95,00% |
10,0% |
|
менее 95,00% |
30,0% |
«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера Яндекc.
«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 500-599, при использовании протокола HTTP, или коды 13, 14, при использовании протокола GRPC, разделенных на общее количество Корректных запросов за одну минуту.
«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499 или GRPC Status 0, 1, 3-12, 16.
«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
_______________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging
Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_logging/23092022