Уровень обслуживания Сервиса обработки данных / Yandex Query

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса обработки данных (Yandex Query) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса

99,90%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса за Отчетный период

< 99,90%-95,00%

10,0%

менее 95,00%

25,0%

"Недоступность Сервиса" фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.

"Коэффициент ошибок" измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 5хx, разделенных на общее количество сделанных запросов за одну минуту.

"Период Недоступности Сервиса" означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

________________________________________

Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_sla_query

Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_query/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_query/22122023