Уровень обслуживания Сервиса API поиска / Yandex Search API
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса API поиска (Yandex Search API) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
|
Уровень обслуживания Сервиса |
99,00% |
Размер Компенсации
Доступность Сервиса
|
Процент времени доступности за Отчетный период |
Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
|
< 99,00%-95,00% |
15,0% |
|
менее 95,00% |
30,0% |
Определение Недоступности для Сервиса:
“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.
“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500 с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR" разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.
“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
"Корректный запрос" — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status 200 (OK).
Отказ в облуживании запросов по причине превышения квот и лимитов не учитывается при расчете Недоступности Сервиса.
________________________________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api
Дата размещения: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api/01102023