Уровень обслуживания Сервиса API поиска / Yandex Search API

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса API поиска (Yandex Search API) (далее – «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса

99,00%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса

< 99,00%-95,00%

15,0%

менее 95,00%

30,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

“Недоступность Сервиса” фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне сервера.

“Коэффициент ошибок” измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500 с кодом ошибки "INTERNAL_SERVER_ERROR" разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.

“Период Недоступности Сервиса” означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

"Корректный запрос" — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status 200 (OK).

Отказ в облуживании запросов по причине превышения квот и лимитов не учитывается при расчете Недоступности Сервиса.

________________________________________

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api

Дата размещения: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_search_api/01102023