Уровень обслуживания Сервиса для защиты веб-приложений / Yandex Smart Web Security
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для защиты веб-приложений / Yandex Smart Web Security (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса: 99,50 %
Размер Компенсации:
|
Процент времени доступности за Отчетный период |
Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
|
< 99,50%-99,00% |
10,00 % |
|
< 99,00%-95,00% |
15,00 % |
|
менее 95,00 % |
30,00 % |
Определение Недоступности для Сервиса:
«Недоступность Сервиса» рассчитывается как процент запросов, отправленных от используемого Клиентом Сервиса для управления балансировщиками нагрузки уровня приложения, и проинспектированных модулями защиты Сервиса без получения ошибок от серверов Яндекса. «Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне серверов Сервиса.
«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 5хx, разделенных на общее количество сделанных запросов за пять минут.
«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.
_______________________
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity.
Дата опубликования документа: 8 апреля 2025 г.
Дата вступления в силу: 18 апреля 2025 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/11042024_2
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/27032024