Уровень обслуживания Сервиса для защиты веб-приложений / Yandex Smart Web Security

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для защиты веб-приложений / Yandex Smart Web Security (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса: 99,50 %

Размер Компенсации:

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса

< 99,50%-99,00%

10,00 %

< 99,00%-95,00%

15,00 %

менее 95,00 %

30,00 %

Определение Недоступности для Сервиса:

«Недоступность Сервиса» рассчитывается как процент запросов, отправленных от используемого Клиентом Сервиса для управления балансировщиками нагрузки уровня приложения, и проинспектированных модулями защиты Сервиса без получения ошибок от серверов Яндекса. «Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении Коэффициента ошибок 5% на стороне серверов Сервиса.

«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: количество запросов, вернувших код ошибки 5хx, разделенных на общее количество сделанных запросов за пять минут.

«Период Недоступности Сервиса» означает количество целых минут, в течение которых была зафиксирована Недоступность Сервиса.

_______________________

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity.

Дата опубликования документа: 8 апреля 2025 г.

Дата вступления в силу: 18 апреля 2025 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/11042024_2

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_smartwebsecurity/27032024