Уровень обслуживания Сервиса для управления проектами и процессами Yandex Tracker / Yandex Tracker

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления проектами и процессами Yandex Tracker (Yandex Tracker) (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla/.

Уровень обслуживания Сервиса

99,90%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период

Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса

99,9% – 99,0%

10,0%

< 99,0% – 95,0%

15,0%

< 95,0% – 80,0%

30,0%

< 80%

100,0%

Определение недоступности Сервиса:

«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении коэффициента ошибок 5% на стороне сервера и/или сетевой недоступности адресов tracker.yandex.ru / tracker.yandex.com / api.tracker.yandex.net из-за проблем на стороне Яндекса.

«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500-599 или gRPC Status 13, разделенных на общее количество корректных запросов за минуту.

«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499 или gRPC Status в диапазоне 0-12.

________________________________________

Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker

Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker/01032021