Уровень обслуживания Сервиса для управления проектами и процессами Yandex Tracker / Yandex Tracker
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления проектами и процессами Yandex Tracker (Yandex Tracker) (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla/.
|
Уровень обслуживания Сервиса |
99,90% |
Размер Компенсации
Доступность Сервиса
|
Процент времени доступности за Отчетный период |
Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
|
99,9% – 99,0% |
10,0% |
|
< 99,0% – 95,0% |
15,0% |
|
< 95,0% – 80,0% |
30,0% |
|
< 80% |
100,0% |
Определение недоступности Сервиса:
«Недоступность Сервиса» фиксируется при превышении коэффициента ошибок 5% на стороне сервера и/или сетевой недоступности адресов tracker.yandex.ru / tracker.yandex.com / api.tracker.yandex.net из-за проблем на стороне Яндекса.
«Коэффициент ошибок» измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500-599 или gRPC Status 13, разделенных на общее количество корректных запросов за минуту.
«Корректный запрос» — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499 или gRPC Status в диапазоне 0-12.
________________________________________
Адрес размещения в сети «Интернет» https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker
Дата опубликования: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker/11042024
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_tracker/01032021